Какой шатун поставить


Рекомендуемые сообщения

друг, выбирай выражения. ты еще мал и глуп, и не видал больших за.уп.

с дуру можно и х.й сломать. у тебя нет друга "серж мартина" ? тот 8ку с 62 валом в 9000 постоянно крутил, ну крутится же!!!!

твоя СЖ не о чем, и только понижает обороты максимальной мощности.

распредвал какой?

Тамбовский волк тебе друг, с чего ты сразу заводишься, не провоцируй на флейм.

Вал

подъём 11мм

фаза 300град

выпуск:

подъём 11мм

фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.

подъём в перекрытии 2.1мм

был

впуск:

подъём 11,3мм

фаза 290град

выпуск:

подъём 10,4мм

фаза 272град

продолжительность перекрытия 72 град.

ПС мы все фанаты Мартина ))))лол

Chaosracing

Напомни в понедельник.

Изменено пользователем Blues

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрюха, сегодня специально порылся в закрамах своей мастерской и кое-что нашел, а именно три шатуна с 102 мотора 95 года, два шатуна 621 мотора и один с 102 мотора 85 года, последний думаю подойдёт лучше всего. Могу дать для примерок.

post-4595-1295128182.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда будем искать 45-е. Ты свои не продаешь еще ))

СЖ планируем ближе к 10.8. Доработки по голове - каналы.

клапана сразу увеличивайте, на Космиче это очень актуально. Фрику напиши.

45е не продам)

Тамбовский волк тебе друг, с чего ты сразу заводишься, не провоцируй на флейм.

Вал

подъём 11мм

фаза 300град

выпуск:

подъём 11мм

фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.

подъём в перекрытии 2.1мм

был

впуск:

подъём 11,3мм

фаза 290град

выпуск:

подъём 10,4мм

фаза 272град

продолжительность перекрытия 72 град.

ПС мы все фанаты Мартина ))))лол

Chaosracing

Напомни в понедельник.

ну тогда можем сделать так: если ты уверен, что у тебя в 7500 крутится хорошо на таком объеме с Солексом 24/26 и ты правильно делаешь (ну т.е. крутишь в такие обороты)- приезжай в Луганск, стенд за мой счет. только надо будет с тобой поспорить на что-нибудь, типа ящика водки и пару ящиков пива... ))

у тебя максимальная мощность в районе 5500-6000, зачем крутить в 7500? )))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, сегодня специально порылся в закрамах своей мастерской и кое-что нашел, а именно три шатуна с 102 мотора 95 года, два шатуна 621 мотора и один с 102 мотора 85 года, последний думаю подойдёт лучше всего. Могу дать для примерок.

Дрон, сегодня получил из Запорожья шатун на болтах со звездочками, более новый(87г.). Тот, что ты предлогаешь вроде на шпильках(85г.)? Прочитал, что они одинаковые по параметрам. Или чем-то отличатся? Что за шатун с 621 мотора?

ЗЫ. Хочу к тебе колено 102 и блок москвичевский на опыты по инсталяции привезти, найдешь время глянуть?

Уже глянул в близи 621, не подходит ни по ВГШ ни по НГШ. Те, что с 102 мтора вроде по ВГШ имет Ф 22мм, а у тя 24.

И еще вопрос к тебе, как зафиксировать шатун по пальцу, чтобы он по шейке колена не ерзал в случае меньшей по ширине НГШ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда можем сделать так: если ты уверен, что у тебя в 7500 крутится хорошо на таком объеме с Солексом 24/26 и ты правильно делаешь (ну т.е. крутишь в такие обороты)- приезжай в Луганск, стенд за мой счет. только надо будет с тобой поспорить на что-нибудь, типа ящика водки и пару ящиков пива... ))

у тебя максимальная мощность в районе 5500-6000, зачем крутить в 7500? )))

О теперь нормальное общение)

Скажем так, крутить свой в 7400 не вижу смысла так как момент, акурат на 6000, начинает падать.

Мое высказывание касалось только того что " можно" а не "нужно". В УЗАМе есть такой баг гак коромысло, оно начинает лопаться на 7-8 а решение возможно будет изготовлено только летом)

ПС Не уверен что смогу приехать к тебе с солексом, весной думаю закончить установку дросселей.

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрон, сегодня получил из Запорожья шатун на болтах со звездочками, более новый(87г.). Тот, что ты предлогаешь вроде на шпильках(85г.)? Прочитал, что они одинаковые по параметрам. Или чем-то отличатся? Что за шатун с 621 мотора?

ЗЫ. Хочу к тебе колено 102 и блок москвичевский на опыты по инсталяции привезти, найдешь время глянуть?

Уже глянул в близи 621, не подходит ни по ВГШ ни по НГШ. Те, что с 102 мтора вроде по ВГШ имет Ф 22мм, а у тя 24.

И еще вопрос к тебе, как зафиксировать шатун по пальцу, чтобы он по шейке колена не ерзал в случае меньшей по ширине НГШ?

621- это древний дизель. Три шатуна 102 мотора с однорядной цепью с 88 г.в., у них палец 22 но у них ширина нижней головки 24, шатун 102 мотора с 82 г.в. почти идеально подходит. Да крепление у него болт-гайка, а то что верх. головка шатуна под палец на 24, так это и лучше тем что можно сделать втулку с смещением на 2мм и будет тебе 147 шатун.

Между поршнем и шатуном с двух сторон ставятся шайбы, некоторые шатуны можно зафиксировать и по нижней головки полуколцами. Обрати внимание на бугель шатуна на фото.

Вы готовы купить 45 Вебера? Если да! Могу достать.

post-4595-1295179065.jpg

post-4595-1295179142.jpg

Изменено пользователем karat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О теперь нормальное общение)

Скажем так, крутить свой в 7400 не вижу смысла так как момент, акурат на 6000, начинает падать.

Мое высказывание касалось только того что " можно" а не "нужно". В УЗАМе есть такой баг гак коромысло, оно начинает лопаться на 7-8 а решение возможно будет изготовлено только летом)

ПС Не уверен что смогу приехать к тебе с солексом, весной думаю закончить установку дросселей.

ну так ты же писал:

"Nik Твои высказывания касательно максимум чушь.

пример: 80х88 СЖ 10.6, карб 24*26 и крутиться он 7400 легко"

а тут уже "нет смысла"....)))

я тебе более скажу, у тебя после 6000 не момент падает, там просто совсем нет мощности... момент у тебя падает в 2 раза раньше ;)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда будем искать 45-е. Ты свои не продаешь еще ))

СЖ планируем ближе к 10.8.

та ты шо :blink: этож приговор. это супердетонатор получится, пофиг на каких валах. не забывайте де у москвича свеча вкручена -и сколько смеси вдали от нее находится. тем более на таком диаметре цилиндра. чирик - не более.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ты шо :blink: этож приговор. это супердетонатор получится, пофиг на каких валах. не забывайте де у москвича свеча вкручена -и сколько смеси вдали от нее находится. тем более на таком диаметре цилиндра. чирик - не более.

уже ездили с 10.5 на таком же конфиге, только шатун сток и поршень 402. 2 месяца, полет нормальный.

Кстати, у него с завода сж около 10 была, под 93 бенз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти