Blues 1 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) друг, выбирай выражения. ты еще мал и глуп, и не видал больших за.уп.с дуру можно и х.й сломать. у тебя нет друга "серж мартина" ? тот 8ку с 62 валом в 9000 постоянно крутил, ну крутится же!!!!твоя СЖ не о чем, и только понижает обороты максимальной мощности.распредвал какой?Тамбовский волк тебе друг, с чего ты сразу заводишься, не провоцируй на флейм.Валподъём 11ммфаза 300градвыпуск:подъём 11ммфаза 292градпродолжительность перекрытия 80 град.подъём в перекрытии 2.1ммбыл впуск:подъём 11,3ммфаза 290градвыпуск:подъём 10,4ммфаза 272градпродолжительность перекрытия 72 град.ПС мы все фанаты Мартина ))))лолChaosracingНапомни в понедельник. Изменено 15 января, 2011 пользователем Blues «Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Андрюха, сегодня специально порылся в закрамах своей мастерской и кое-что нашел, а именно три шатуна с 102 мотора 95 года, два шатуна 621 мотора и один с 102 мотора 85 года, последний думаю подойдёт лучше всего. Могу дать для примерок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 тогда будем искать 45-е. Ты свои не продаешь еще ))СЖ планируем ближе к 10.8. Доработки по голове - каналы.клапана сразу увеличивайте, на Космиче это очень актуально. Фрику напиши.45е не продам)Тамбовский волк тебе друг, с чего ты сразу заводишься, не провоцируй на флейм.Валподъём 11ммфаза 300градвыпуск:подъём 11ммфаза 292градпродолжительность перекрытия 80 град.подъём в перекрытии 2.1ммбыл впуск:подъём 11,3ммфаза 290градвыпуск:подъём 10,4ммфаза 272градпродолжительность перекрытия 72 град.ПС мы все фанаты Мартина ))))лолChaosracingНапомни в понедельник.ну тогда можем сделать так: если ты уверен, что у тебя в 7500 крутится хорошо на таком объеме с Солексом 24/26 и ты правильно делаешь (ну т.е. крутишь в такие обороты)- приезжай в Луганск, стенд за мой счет. только надо будет с тобой поспорить на что-нибудь, типа ящика водки и пару ящиков пива... ))у тебя максимальная мощность в районе 5500-6000, зачем крутить в 7500? ))) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Андрюха, сегодня специально порылся в закрамах своей мастерской и кое-что нашел, а именно три шатуна с 102 мотора 95 года, два шатуна 621 мотора и один с 102 мотора 85 года, последний думаю подойдёт лучше всего. Могу дать для примерок.Дрон, сегодня получил из Запорожья шатун на болтах со звездочками, более новый(87г.). Тот, что ты предлогаешь вроде на шпильках(85г.)? Прочитал, что они одинаковые по параметрам. Или чем-то отличатся? Что за шатун с 621 мотора?ЗЫ. Хочу к тебе колено 102 и блок москвичевский на опыты по инсталяции привезти, найдешь время глянуть?Уже глянул в близи 621, не подходит ни по ВГШ ни по НГШ. Те, что с 102 мтора вроде по ВГШ имет Ф 22мм, а у тя 24.И еще вопрос к тебе, как зафиксировать шатун по пальцу, чтобы он по шейке колена не ерзал в случае меньшей по ширине НГШ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blues 1 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 ну тогда можем сделать так: если ты уверен, что у тебя в 7500 крутится хорошо на таком объеме с Солексом 24/26 и ты правильно делаешь (ну т.е. крутишь в такие обороты)- приезжай в Луганск, стенд за мой счет. только надо будет с тобой поспорить на что-нибудь, типа ящика водки и пару ящиков пива... ))у тебя максимальная мощность в районе 5500-6000, зачем крутить в 7500? )))О теперь нормальное общение)Скажем так, крутить свой в 7400 не вижу смысла так как момент, акурат на 6000, начинает падать. Мое высказывание касалось только того что " можно" а не "нужно". В УЗАМе есть такой баг гак коромысло, оно начинает лопаться на 7-8 а решение возможно будет изготовлено только летом)ПС Не уверен что смогу приехать к тебе с солексом, весной думаю закончить установку дросселей. «Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Дрон, сегодня получил из Запорожья шатун на болтах со звездочками, более новый(87г.). Тот, что ты предлогаешь вроде на шпильках(85г.)? Прочитал, что они одинаковые по параметрам. Или чем-то отличатся? Что за шатун с 621 мотора?ЗЫ. Хочу к тебе колено 102 и блок москвичевский на опыты по инсталяции привезти, найдешь время глянуть?Уже глянул в близи 621, не подходит ни по ВГШ ни по НГШ. Те, что с 102 мтора вроде по ВГШ имет Ф 22мм, а у тя 24.И еще вопрос к тебе, как зафиксировать шатун по пальцу, чтобы он по шейке колена не ерзал в случае меньшей по ширине НГШ?621- это древний дизель. Три шатуна 102 мотора с однорядной цепью с 88 г.в., у них палец 22 но у них ширина нижней головки 24, шатун 102 мотора с 82 г.в. почти идеально подходит. Да крепление у него болт-гайка, а то что верх. головка шатуна под палец на 24, так это и лучше тем что можно сделать втулку с смещением на 2мм и будет тебе 147 шатун.Между поршнем и шатуном с двух сторон ставятся шайбы, некоторые шатуны можно зафиксировать и по нижней головки полуколцами. Обрати внимание на бугель шатуна на фото.Вы готовы купить 45 Вебера? Если да! Могу достать. Изменено 16 января, 2011 пользователем karat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 О теперь нормальное общение)Скажем так, крутить свой в 7400 не вижу смысла так как момент, акурат на 6000, начинает падать. Мое высказывание касалось только того что " можно" а не "нужно". В УЗАМе есть такой баг гак коромысло, оно начинает лопаться на 7-8 а решение возможно будет изготовлено только летом)ПС Не уверен что смогу приехать к тебе с солексом, весной думаю закончить установку дросселей.ну так ты же писал:"Nik Твои высказывания касательно максимум чушь. пример: 80х88 СЖ 10.6, карб 24*26 и крутиться он 7400 легко"а тут уже "нет смысла"....))) я тебе более скажу, у тебя после 6000 не момент падает, там просто совсем нет мощности... момент у тебя падает в 2 раза раньше Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 тогда будем искать 45-е. Ты свои не продаешь еще ))СЖ планируем ближе к 10.8.та ты шо этож приговор. это супердетонатор получится, пофиг на каких валах. не забывайте де у москвича свеча вкручена -и сколько смеси вдали от нее находится. тем более на таком диаметре цилиндра. чирик - не более. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 та ты шо этож приговор. это супердетонатор получится, пофиг на каких валах. не забывайте де у москвича свеча вкручена -и сколько смеси вдали от нее находится. тем более на таком диаметре цилиндра. чирик - не более.уже ездили с 10.5 на таком же конфиге, только шатун сток и поршень 402. 2 месяца, полет нормальный.Кстати, у него с завода сж около 10 была, под 93 бенз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти