Samovar 0 Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Автопром. - Ржавая рухлядь! Банка консервная! - Витек выскочил из машины, влепил ей тяжелую пощечину разболтавшейся дверцей и изо всех сил пнул свой <Паджеро> в переднее колесо, - Чтоб ты сдохла, сволочь! Сдохнуть сволочь, конечно, уже не могла. Она перестала подавать признаки жизни еще десять минут назад, когда по дороге домой <Паджерик> вдруг зачихал, булькнул двигателем, дернулся и заглох. Витек повернул ключ в замке, но из-под капота не отозвался даже хриплый стартер. Еще минуту водитель крутил ключ и топтал педаль газа, потом нервы не выдержали, и транспортное средство получило удар дверью и пинок в колесо. - Говорили же мне: бери нашу! Нет, блин, сэкономить захотел. Сэкономил! - и безмолвный <Паджеро> получил еще один удар, на этот раз ладонью по капоту. Витек открыл пасть машины и сунул в нее голову. Грязный двигатель японца хранил следы многочисленных ремонтов и замен. Витек и не помнил уже, что из деталей здесь родное, а что он ставил сам или с помощью соседа Михалыча. Ремень генератора - наверное, пятый или шестой. Топливный шланг закреплен проволочными хомутиками. Аккумулятор давно пора выбросить - еле дышит. Японские свечи - устал покупать, менять приходится чуть не раз в месяц, а наши, нормальные, сюда не подходят. И все это - только на поверхности. В глубине двигателя не было, пожалуй, ничего такого, к чему не прикоснулась бы рука умелого Михалыча. Расточить, подогнать, приклепать, поменять и еще раз поменять. А что вы хотите? Шесть лет машине. Для японца это - предел. Дальше - как на мине: может, помрет, а может, еще немного протянет. Эх, а ведь какой ласточкой казалась машинка, когда Витек ее покупал! И краска на ней еще блестела, и сиденья были довольно удобные и не продавленные, и завелась она почти с первого раза. Витек еще тогда долго удивлялся - чего это все вокруг иномарки ругают? Вон, какого красавца купил - ничем не хуже какой-нибудь <Лады> или даже <Волги>. До <Москвича> сорок первого, конечно, не дотягивает, но то ж машина представительского класса, а <Паджерик> - маленький городской автомобиль, за покупками ездить да по тихим улочкам неспешно шуршать. Тут и сравнивать нечего. Нет, никто не спорит, есть среди иномарок и совсем дрова. Вон, сколько народу на <мерсах> мучается, каждую кочку собственной задницей считают. Или <Ауди> - ну до чего же страшных уродцев производят, как топором рубленных. Выпустят очередной сундук, чуть изменят в нем форму фар - и рекламную компанию закатывают: <Новая модель! Уникальный дизайн! Отличные характеристики!>. Тьфу: И чего их до сих пор не закроют? А главное - зачем этих монстров покупать? Разве что из экономии: Витек вздохнул. Денег на <Ладу> он все равно никогда не заработает, даже если будет круглые сутки <бомбить> на своем японце. Поэтому брать пришлось <Паджеро>, и слава Богу, что хоть не с левым рулем. Хоть здесь повезло. Руль справа - признак какой-никакой элиты, такие машины у тех, кто хочет выделиться из толпы и почувствовать через зеркало заднего вида завистливые взгляды <леворуких> иномарочников. Правда, разваливаются <правые> точно так же, как и остальные, за бугром сделанные. А это, кстати, и не удивительно. Зачем, к примеру, в Германии производить машину с хорошей подвеской, которая любой овраг проглотит, не поперхнувшись? У них же там дороги прямые и гладкие, им и <Мерседеса> хватит. Или итальянцы - ну зачем им надежная всесезонная машина? Климат у них ровный, мягкий, вот и паяют себе свои <Феррари> - слабенькие, дешевые городские машинки. Сломается - и выбросить не жалко. Про японцев и говорить нечего, у них страна маленькая, им смысла нет выпускать машину с большим запасом хода. Они там за десять лет еле-еле три тысячи километров проходят. Это нашим приходится строить транспорт так, чтобы и расстояния огромные без поломок преодолевать, и на морозе с пол-оборота заводить, и по бездорожью ползать. Вон, <Таврия> по трассе летит. Птица! Серебристая, холеная, фары хищные - влипла в трассу и дует свои двести километров в час. И бояться ей некого - на крыше мигалка синяя, значит, шишку какую-то везет. Или вот <Зил> - зверь машина! Они и суперкары классные выпускают, и линейка джипов у них отличная. Бандиты эти джипы очень уважают. Черный тонированный <Зил> вдруг сбросил скорость и, перестроившись в правый крайний ряд, остановился перед Витькиным ведром с гайками. Витек малость напрягся и на всякий случай нащупал в кармане брюк мобильный - мало ли что, может милицию звать придется. У джипа открылась правая дверь, и из нее вышел водитель - крупный мужик лет под пятьдесят, в галстуке, но без пиджака. - Давно загораешь? - спросил он, подойдя поближе. - Да вот: Сдохла моя калымага. - Витек захлопнул капот и вытер руки ветошью. Мужик обошел <Паджеро> вокруг, разглядывая и слегка усмехаясь. Потом положил руки на крышу и улыбнулся: - У меня точно такой же был лет пятнадцать назад. Батя мне его оставил, когда на <Ладу> пересел. Учись, говорит, водить, а разобьешь - не жалко. Эх, копеечка!.. - Вообще-то это четверка, - Витек даже слегка обиделся. - Да? - мужик еще раз оглядел японца, - А, ну, наверно: Я, знаешь, в сортах дерьма не разбираюсь. И захохотал, постукивая ладонью и без того побитую иномарку. - Ладно, извини. Далеко тебе? Трос есть? - Да мне до Зеленограда бы, там я как-нибудь сам: - Цепляйся, до дома доставлю. Жену обрадуешь. И мужик потопал обратно в свой навороченный бандитский <Зил>. Samovar Андрей 21093I, 2004 andrew_samovar@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 SUPER!!! я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 ЖЫЗНИНА! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Блин а почему в жизни всё не так? ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorik 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 а че за жып этакий ЗИЛ? Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samovar 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 а че за жып этакий ЗИЛ? <{POST_SNAPBACK}>ЗИЛ это чудо Советского джипастроение Samovar Андрей 21093I, 2004 andrew_samovar@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 8 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2 skorik: Где-то ярдом есть стишок "Как ЗИЛ-130 ты прекрасна..." ВОт это от туда-же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 8 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Джип Зил 130. Производства СССР, в условиях железного занавеса была создана машина, которая бы была не призотлива ни к каким условиям т.к. страна была большая и для каждого региона было делать машину не рентабельно, посему совавтопром и выродил ждип ЗИЛ 130. Двигло супер, ездить и ездить... Грязь.... в инструкции по эксплуатации даже такого параграфа нет. Просто написано свободно продолевает препятствия по курсу. Вместительность, чего уж тут говорить, 3 куба песка в багажник легко.... а ну скажите какой паджеро может вместить в себя 3 куба песка, да никакой.... А завестись с трех оборотов... никогда, если в паджеро вставить такую ручку как в ЗИЛ, то паджеро от трех оборотов сей ручкой просто срыгнет двигло на асфальт.... а Салон, что говорить, его натирать не надо, и пылесосить тоже, мокрой тряпкой прошелся и фсе, ниодной пылинки..... А приборная панель, очень информативная и не занимает много времени водителя на её изучение.... А скоростные показатели...да что там говорить.... там где паджера не поедет в принципе 130ый полетит 60 км/ч при жтом можно курить не парясь...... Один недостаток всетаки есть у такого джипа.... Накачать в нем колеса можно только компрессором... но зочешь кататься люби и колеса качать..... www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 9 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Как-то знакомые качали колесо Камаза ручным насосом... Втроём. Накачали. За три часа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samovar 0 Опубликовано 9 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Как-то знакомые качали колесо Камаза ручным насосом...Втроём.Накачали.За три часа.<{POST_SNAPBACK}>Они бы ещё велосипедный взяли Или для накачивания мячей Samovar Андрей 21093I, 2004 andrew_samovar@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти