Нормальные пацаны виберают ЛАДА


Рекомендуемые сообщения

Автопром.

- Ржавая рухлядь! Банка консервная! - Витек выскочил из машины,

влепил ей тяжелую пощечину разболтавшейся дверцей и изо всех сил

пнул свой <Паджеро> в переднее колесо, - Чтоб ты сдохла, сволочь!

Сдохнуть сволочь, конечно, уже не могла. Она перестала подавать

признаки жизни еще десять минут назад, когда по дороге домой <Паджерик>

вдруг зачихал, булькнул двигателем, дернулся и заглох. Витек повернул ключ

в замке, но из-под капота не отозвался даже хриплый стартер. Еще минуту

водитель крутил ключ и топтал педаль газа, потом нервы не выдержали, и

транспортное средство получило удар дверью и пинок в колесо.

- Говорили же мне: бери нашу! Нет, блин, сэкономить захотел. Сэкономил! -

и безмолвный <Паджеро> получил еще один удар, на этот раз ладонью по капоту.

Витек открыл пасть машины и сунул в нее голову. Грязный двигатель японца

хранил следы многочисленных ремонтов и замен. Витек и не помнил уже, что

из деталей здесь родное, а что он ставил сам или с помощью соседа Михалыча.

Ремень генератора - наверное, пятый или шестой. Топливный шланг закреплен

проволочными хомутиками. Аккумулятор давно пора выбросить - еле дышит.

Японские свечи - устал покупать, менять приходится чуть не раз в месяц, а

наши, нормальные, сюда не подходят. И все это - только на поверхности. В

глубине двигателя не было, пожалуй, ничего такого, к чему не прикоснулась

бы рука умелого Михалыча. Расточить, подогнать, приклепать, поменять и еще

раз поменять. А что вы хотите? Шесть лет машине. Для японца это - предел.

Дальше - как на мине: может, помрет, а может, еще немного протянет.

Эх, а ведь какой ласточкой казалась машинка, когда Витек ее покупал!

И краска на ней еще блестела, и сиденья были довольно удобные и не продавленные,

и завелась она почти с первого раза. Витек еще тогда долго удивлялся - чего это

все вокруг иномарки ругают? Вон, какого красавца купил - ничем не хуже какой-нибудь

<Лады> или даже <Волги>. До <Москвича> сорок первого, конечно, не дотягивает, но то

ж машина представительского класса, а <Паджерик> - маленький городской автомобиль,

за покупками ездить да по тихим улочкам неспешно шуршать. Тут и сравнивать нечего.

Нет, никто не спорит, есть среди иномарок и совсем дрова. Вон, сколько народу на

<мерсах> мучается, каждую кочку собственной задницей считают. Или <Ауди> - ну до

чего же страшных уродцев производят, как топором рубленных. Выпустят очередной

сундук, чуть изменят в нем форму фар - и рекламную компанию закатывают:

<Новая модель! Уникальный дизайн! Отличные характеристики!>. Тьфу: И чего

их до сих пор не закроют? А главное - зачем этих монстров покупать? Разве что из

экономии:

Витек вздохнул. Денег на <Ладу> он все равно никогда не заработает, даже

если будет круглые сутки <бомбить> на своем японце. Поэтому брать пришлось

<Паджеро>, и слава Богу, что хоть не с левым рулем. Хоть здесь повезло. Руль

справа - признак какой-никакой элиты, такие машины у тех, кто хочет выделиться

из толпы и почувствовать через зеркало заднего вида завистливые взгляды <леворуких>

иномарочников. Правда, разваливаются <правые> точно так же, как и остальные, за бугром

сделанные.

А это, кстати, и не удивительно. Зачем, к примеру, в Германии производить машину

с хорошей подвеской, которая любой овраг проглотит, не поперхнувшись?

У них же там дороги прямые и гладкие, им и <Мерседеса> хватит. Или итальянцы -

ну зачем им надежная всесезонная машина? Климат у них ровный, мягкий, вот и паяют

себе свои <Феррари> - слабенькие, дешевые городские машинки.

Сломается - и выбросить не жалко. Про японцев и говорить нечего, у них страна

маленькая, им смысла нет выпускать машину с большим запасом хода. Они там за десять

лет еле-еле три тысячи километров проходят.

Это нашим приходится строить транспорт так, чтобы и расстояния огромные без поломок

преодолевать, и на морозе с пол-оборота заводить, и по бездорожью ползать. Вон,

<Таврия> по трассе летит. Птица! Серебристая, холеная, фары хищные - влипла в трассу

и дует свои двести километров в час. И бояться ей некого - на крыше мигалка синяя,

значит, шишку какую-то везет. Или вот <Зил> - зверь машина! Они и суперкары классные

выпускают, и линейка джипов у них отличная. Бандиты эти джипы очень уважают.

Черный тонированный <Зил> вдруг сбросил скорость и, перестроившись в правый крайний

ряд, остановился перед Витькиным ведром с гайками. Витек малость напрягся и на всякий

случай нащупал в кармане брюк мобильный - мало ли что, может милицию звать придется.

У джипа открылась правая дверь, и из нее вышел водитель - крупный мужик лет под

пятьдесят,

в галстуке, но без пиджака.

- Давно загораешь? - спросил он, подойдя поближе.

- Да вот: Сдохла моя калымага. - Витек захлопнул капот и вытер руки ветошью.

Мужик обошел <Паджеро> вокруг, разглядывая и слегка усмехаясь. Потом положил руки на

крышу и улыбнулся:

- У меня точно такой же был лет пятнадцать назад. Батя мне его оставил, когда на <Ладу>

пересел. Учись, говорит, водить, а разобьешь - не жалко. Эх, копеечка!..

- Вообще-то это четверка, - Витек даже слегка обиделся.

- Да? - мужик еще раз оглядел японца, - А, ну, наверно:

Я, знаешь, в сортах дерьма не разбираюсь.

И захохотал, постукивая ладонью и без того побитую иномарку.

- Ладно, извини. Далеко тебе? Трос есть?

- Да мне до Зеленограда бы, там я как-нибудь сам:

- Цепляйся, до дома доставлю. Жену обрадуешь.

И мужик потопал обратно в свой навороченный бандитский <Зил>.

Samovar

Андрей

21093I, 2004

andrew_samovar@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SUPER!!!

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖЫЗНИНА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин а почему в жизни всё не так?

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че за жып этакий ЗИЛ? :)

Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че за жып этакий ЗИЛ?  :)

<{POST_SNAPBACK}>

ЗИЛ это чудо :D Советского джипастроение :D

Samovar

Андрей

21093I, 2004

andrew_samovar@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 skorik: Где-то ярдом есть стишок "Как ЗИЛ-130 ты прекрасна..." ВОт это от туда-же... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джип Зил 130.

Производства СССР, в условиях железного занавеса была создана машина, которая бы была не призотлива ни к каким условиям т.к. страна была большая и для каждого региона было делать машину не рентабельно, посему совавтопром и выродил ждип ЗИЛ 130.

Двигло супер, ездить и ездить... Грязь.... в инструкции по эксплуатации даже такого параграфа нет. Просто написано свободно продолевает препятствия по курсу.

Вместительность, чего уж тут говорить, 3 куба песка в багажник легко.... а ну скажите какой паджеро может вместить в себя 3 куба песка, да никакой....

А завестись с трех оборотов... никогда, если в паджеро вставить такую ручку как в ЗИЛ, то паджеро от трех оборотов сей ручкой просто срыгнет двигло на асфальт....

а Салон, что говорить, его натирать не надо, и пылесосить тоже, мокрой тряпкой прошелся и фсе, ниодной пылинки.....

А приборная панель, очень информативная и не занимает много времени водителя на её изучение....

А скоростные показатели...да что там говорить.... там где паджера не поедет в принципе 130ый полетит 60 км/ч при жтом можно курить не парясь......

Один недостаток всетаки есть у такого джипа.... Накачать в нем колеса можно только компрессором... но зочешь кататься люби и колеса качать.....

www.2108.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то знакомые качали колесо Камаза ручным насосом...

Втроём.

Накачали.

За три часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то знакомые качали колесо Камаза ручным насосом...

Втроём.

Накачали.

За три часа.

<{POST_SNAPBACK}>

Они бы ещё велосипедный взяли :D

Или для накачивания мячей :P

Samovar

Андрей

21093I, 2004

andrew_samovar@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти