Viper 21 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Тут надо знать меру. Потому что лишний бензин может не успеть сгореть в объеме вазовского мотора и дополнительной мощности не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экс 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Богатые могут менять их при каждой замене масла. А вообще их можно помыть и кататься дальше. Мыть желательно раз в 30-50 т.км. Если пробег больше, то возможно что они не оживут после мойки, зависит от степени загрязнения (качество топлива играет основную роль).Помыл на своей после 40т.км. Чуть лучше ехать стала. Запрвлял 95м всегда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 что вы курите парни ???? дыри никаког отношения к производительности форсунки не имеют, и ее увеличить можна тока подняв давление в рампе все , форсунки нада чистить каждие 20 тыщ, тем более на ашем бензине и не важно где Вы заправляетесь. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 что вы курите парни ???? дыри никаког отношения к производительности форсунки не имеют, и ее увеличить можна тока подняв давление в рампе все , форсунки нада чистить каждие 20 тыщ, тем более на ашем бензине и не важно где Вы заправляетесь.Отсыпать? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Нифига, я проверял. Я рассверлил только одну дырку в каждой форсунке сверлом на 0,3мм и реально приход почувствовал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Нифига, я проверял. Я рассверлил только одну дырку в каждой форсунке сверлом на 0,3мм и реально приход почувствовалнет, а реальная Вайпер и Кузьма тема, давайте рассверливать форсунки, я думаю это поможет мусору прямо попадать в цилиндр то он сразу же вылетает в выпуск, а если еще и турба стоит то с выхлопной одна грязь будет идти, и сразу скажем какая заправка лучше, а какая хуже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) что вы курите парни ???? дыри никаког отношения к производительности форсунки не имеют, и ее увеличить можна тока подняв давление в рампе все , форсунки нада чистить каждие 20 тыщ, тем более на ашем бензине и не важно где Вы заправляетесь.Курим физику "Истечение жидкостей через отверстие" ... Дырка в жопе , в машиностроении - отверстие ... Расход жидкости также зависит от площади поперечного сечения отверстия, как и от давления ... Изменено 17 января, 2011 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 что вы курите парни ???? дыри никаког отношения к производительности форсунки не имеют, и ее увеличить можна тока подняв давление в рампе все , форсунки нада чистить каждие 20 тыщ, тем более на ашем бензине и не важно где Вы заправляетесь.не согласшусь бензин разный вот этому доказательство ATOMовоз .4 года лил это бнезин как и Антон Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 А еще можно буст-контроллер поставить на вакуум управления РДТ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 калиброванное сечениЕ: клапан селдо, но не как не отверстия на выходе форсы , С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти