Рекомендуемые сообщения

мою токо со снятием установкой , на машине не советую мыть цена вопроса 400 грн

Аналогично.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бодяга для прочистки концентрированая идет,а на машине разбавленая с бензином,плюс подачу их можно проверить а на машине покурить

:blink: Мне подачу топлива полностью отключали, форсунки на одной жидкости промывалисть только.... Правда не сразу завелась... Изменено пользователем Экс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Мне подачу топлива полностью отключали, форсунки на одной жидкости промывалисть только.... Правда не сразу завелась...

А потом сливали масло с мотора? Промывали? Заливали новое?

По форсункам: проводили тест "Сравнение производительности форсунок"? Факел распыла смотрели?

Экономисты мля!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом сливали масло с мотора? Промывали? Заливали новое?

По форсункам: проводили тест "Сравнение производительности форсунок"? Факел распыла смотрели?

Экономисты мля!

Масло в двигателе я через 2 дня потом сам сменил :)

А тестов таких не делали :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая форсунка расчитывается на свое рабочее давление. Если менять давление, то производительность меняется на небольшой процент. Но при этом исчезает оптимальный факел распыла топлива.

Если не хватает форсунок, то заниматься онанизмом с увеличением давления бессмысленно. В крайнем случае, если форсунка работает впритык, без запаса, то поднятием давления можно обеспечить небольшой запас. Думаю, что никому не нужно обьяснять, что при изменении производительности форсунок или давления топлива в рампе нужно вносить коррективы в алгоритм управления мотором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Мне подачу топлива полностью отключали, форсунки на одной жидкости промывалисть только.... Правда не сразу завелась...

Топливо то отключали,но жыдкость для прочистки все равно ж с бензином смешивали!Хоч сказать что двигатель работал на концентрированой жидкости? :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А отверстия большие? Я вот думаю, если когда забьется, то может рассверлить до таких же дырок, как у тебя? Может и мощности добавится

Дима жги :good:

стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее. Мнение расходиться и тут начинает тюнинговать стоковые форсы.

1.делаем хорошую иглу

2.4 отверстия доп

3.Доп игла на 4 форсы.

Всё на фото 1.

При разборке наблюдались все признаки обеднения охлаждения форсов.

1.делаем аккуратно в форсунке дырочки как на фото, и подключаем к форсунке патрубки с подачей тосола.

Всё на фото 2.

КАКАЯ ТО БРЕДОВАЯ ИДЕЯ !!!!

ТЫ В ДЕЙСТВИИ ТАКОЕ ВИДЕЛ ИЛИ САМ ПРИДУМАЛ

Каждая форсунка расчитывается на свое рабочее давление. Если менять давление, то производительность меняется на небольшой процент. Но при этом исчезает оптимальный факел распыла топлива.

Если не хватает форсунок, то заниматься онанизмом с увеличением давления бессмысленно. В крайнем случае, если форсунка работает впритык, без запаса, то поднятием давления можно обеспечить небольшой запас. Думаю, что никому не нужно обьяснять, что при изменении производительности форсунок или давления топлива в рампе нужно вносить коррективы в алгоритм управления мотором

+ 1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти