Вова1990 2 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 извиняюсь,вопрос чуть не втему,какая температура масла должна бить??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 извиняюсь,вопрос чуть не втему,какая температура масла должна бить???До 110 еще ездить можно,а вообще по разному в пробке например и 120 бывает если по трассе то 90-100 смотря еще на каких оборотах идеш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 спасибо Nik термостат действительно может помочь в проблемеа ставить так низко радиатор мне стало страшно, любой кирпичик на дороге или бардюрэто кажется, чт онизко. на самом деле- в районе 10 мм ниже стандартного бампера.так он помоему от Альфы низкий и есть...как и у АУДИМы Сере от АУДИ ставили,так он как раз под фарами влазит и низ на уровне телика получался,негрелось нечего хоть и степень СЖ у него там за 11 была...Фото АУДЕЙСКОГОот Степени Сжатия температура будет только меньше (совсем незначительно), т.к. КПД двигателя повышается.... дизель вообще хер нагреешь без автономного догревателя, т.к. КПД большое Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Поставь как выше говорили доп радиатор от печки классики и запитай его через газелевскую електро помпу. Думаю поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 это кажется, чт онизко. на самом деле- в районе 10 мм ниже стандартного бампера.от Степени Сжатия температура будет только меньше (совсем незначительно), т.к. КПД двигателя повышается.... дизель вообще хер нагреешь без автономного догревателя, т.к. КПД большое от большой СЖ -тимпиратура меньше ....странно ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 от большой СЖ -тимпиратура меньше ....странноты это не почувствуешь. просто чем больше СЖ- тем выше КПД, а чем выше КПД - тем меньше тепловые потери.вообще СЖ - это отдельная тема.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) ты это не почувствуешь. просто чем больше СЖ- тем выше КПД, а чем выше КПД - тем меньше тепловые потери.вообще СЖ - это отдельная тема....я не в курсе про СЖ, думаю если что-то и меняется, то незначительно, проездил с таким радиатором как выложил Андрей, никогда не грелась площадь оюдува біла в ширину стокового бамперав десятке наклонял, тоже не испытывал проблем ни летом, ни зимой.вообще заметил, из трех тюненных моторов, зимой хуже всего прогревались более мощные дроссельные, постоянная беда была, пока прогреешь до 70 градусов, минут 20-25 проходило. сейчас сток прогревается меньше 7-10минут и можно ехать и тепло.летом по трассе температура никогда более 95 не поднималась. Изменено 16 января, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти