охлаждение мотора


Рекомендуемые сообщения

извиняюсь,вопрос чуть не втему,какая температура масла должна бить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

извиняюсь,вопрос чуть не втему,какая температура масла должна бить???

До 110 еще ездить можно,а вообще по разному в пробке например и 120 бывает если по трассе то 90-100 смотря еще на каких оборотах идеш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо Nik термостат действительно может помочь в проблеме

а ставить так низко радиатор мне стало страшно, любой кирпичик на дороге или бардюр

это кажется, чт онизко. на самом деле- в районе 10 мм ниже стандартного бампера.

так он помоему от Альфы низкий и есть...как и у АУДИ

Мы Сере от АУДИ ставили,так он как раз под фарами влазит и низ на уровне телика получался,негрелось нечего хоть и степень СЖ у него там за 11 была...

Фото АУДЕЙСКОГО

Изображение

от Степени Сжатия температура будет только меньше (совсем незначительно), т.к. КПД двигателя повышается.... дизель вообще хер нагреешь без автономного догревателя, т.к. КПД большое ;)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь как выше говорили доп радиатор от печки классики и запитай его через газелевскую електро помпу. Думаю поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кажется, чт онизко. на самом деле- в районе 10 мм ниже стандартного бампера.

от Степени Сжатия температура будет только меньше (совсем незначительно), т.к. КПД двигателя повышается.... дизель вообще хер нагреешь без автономного догревателя, т.к. КПД большое ;)

от большой СЖ -тимпиратура меньше :nea::nea::nea: ....странно

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от большой СЖ -тимпиратура меньше :nea::nea::nea: ....странно

ты это не почувствуешь. просто чем больше СЖ- тем выше КПД, а чем выше КПД - тем меньше тепловые потери.

вообще СЖ - это отдельная тема....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты это не почувствуешь. просто чем больше СЖ- тем выше КПД, а чем выше КПД - тем меньше тепловые потери.

вообще СЖ - это отдельная тема....

я не в курсе про СЖ, думаю если что-то и меняется, то незначительно, проездил с таким радиатором как выложил Андрей, никогда не грелась площадь оюдува біла в ширину стокового бампера

Изображение

Изображение

в десятке наклонял, тоже не испытывал проблем ни летом, ни зимой.

post-14550-1295202709.jpg

вообще заметил, из трех тюненных моторов, зимой хуже всего прогревались более мощные дроссельные, постоянная беда была, пока прогреешь до 70 градусов, минут 20-25 проходило. сейчас сток прогревается меньше 7-10минут и можно ехать и тепло.

летом по трассе температура никогда более 95 не поднималась.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти