Рекомендуемые сообщения

хотел бы только добавить, что ржавчина эта лезет изнутри, а маляра лечат ее снаружи, шпаклей-это перевод денег. так что сначала к толковым сварным (с ремвставками) :pardon: . у зубил свои больные места- задние арки, низ ветровой рамки и низ дверей.  арки и рамка оттого что их мало кто знает как обрабатывать(там 2 детали в одну сходятся, и в основном за 5-10 лет эксплуатации там 0 антикора, тупо сухо), двери- оттого что лень, а когда спохватываются, то поздно

я про зачиску - тока про тот случай что если свежесделанное хренова покрасили и пошла рыжесть сквозь краску(через пару месяцев обычно). случай не еденичный.(все ж везде ищут подешевше, вот оно и выходит "подешевше").

просто в таких случаях зачищали и красили у нормальных людей.

а когда просто ржавчина лезет -- то да. зачисчать - до лампочки. вырезать и варить и потом красить.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну я травил преобразователем...смысла резать и вваривать не было.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З внутрішньої сторони дверки обробити нігролом, щоб він повиступав з-під нижньої кромки. Арки обробити нігролом+бітгум або нігрол+пушсало (рідким розчином), поставити підкрильники і раз в рік обновлювати обробку. Спосіб трохи брудний і не сучасний, але помагає, на масляній поверхні ніколи іржа не утвориться. В мене так.

+1

У меня родные двери 91 г.в., уголки переварены, и то только из-за предыдущего хозяина, который лет 5 в двери ничего не задувал. Я весной щедро обработал их изнутри.Летом на жаре обработка прошла во все поры, теперь двери надежно законсервированы.

А на месте желтых пятнышек только на жаре проступает обработка, вытер тряпочкой и всё гуд. лучше пусть проступает обработка чем ржавчина)

А покупать новые двери - громко сказано (не, это кончено не плохо, но проще потрудится над сохранение свох, если им конечно не полная ЖО))

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел бы только добавить, что ржавчина эта лезет изнутри, а маляра лечат ее снаружи, шпаклей-это перевод денег. так что сначала к толковым сварным (с ремвставками) :pardon: . у зубил свои больные места- задние арки, низ ветровой рамки и низ дверей.  арки и рамка оттого что их мало кто знает как обрабатывать(там 2 детали в одну сходятся, и в основном за 5-10 лет эксплуатации там 0 антикора, тупо сухо), двери- оттого что лень, а когда спохватываются, то поздно

+1 Перед зварювальними роботами можна протравити і покрасити самому пензликом ремвставки (пороги, арки і т.д.) грунтовкою і фарбою з внутрішньої сторони, не звертаючи уваги на приколи "майстрів". "низ ветровой рамки" - слабке місце зубил, для його антикору потрібно зняти крила і просверлити отвори до тих порожнин, щоб вліз шланг пістолета, потім ці отвори заліпити пластиліном і все нормально, правда не всі "майстри" знають про цей спосіб, а може не хочуть знати.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"низ ветровой рамки" - слабке місце зубил, для його антикору потрібно зняти крила і просверлити отвори до тих порожнин, щоб вліз шланг пістолета, потім ці отвори заліпити пластиліном і все нормально, правда не всі "майстри" знають про цей спосіб, а може не хочуть знати.

+100500, правда с ветровой рамкой я завтыкал) Сделаю всё после переварки)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Перед зварювальними роботами можна протравити і покрасити самому пензликом ремвставки (пороги, арки і т.д.) грунтовкою і фарбою з внутрішньої сторони, не звертаючи уваги на приколи "майстрів". "низ ветровой рамки" - слабке місце зубил, для його антикору потрібно зняти крила і просверлити отвори до тих порожнин, щоб вліз шланг пістолета, потім ці отвори заліпити пластиліном і все нормально, правда не всі "майстри" знають про цей спосіб, а може не хочуть знати.

возьму на заметку,дякую)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

железные бочки, из под рафинированого подсолнечного масла, не гниют, годами валяясь на улице...

ктото на ФФ проводил опыты с тазовским железом, результаты были положительные.

зы тока покрасить обработаную деталь, потом будет очень сложно...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

железные бочки, из под рафинированого подсолнечного масла, не гниют, годами валяясь на улице...

ктото на ФФ проводил опыты с тазовским железом, результаты были положительные.

зы тока покрасить обработаную деталь, потом будет очень сложно...

+1

масло текучее, можно сделать такуюже текучую смесь и из других антикоров)

но зачем красить полости? Машинка ведь гниет изнутри. Там и обрабатываем

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мовиль+отработка.

заливал от души компрессором...

при холоде не кршиться лежить мазюкой...красота...

и когда варил все свнутри обмазывал мовилью еще по горячему металлу- оказывается мовиль горит!

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а что делать если есть например сколы небольшие и они начали ржаветь, как можно убрать ржавчину ?

Можно например капнуть преобразователя на скол, а потом закрасить карандашом для подкраски ?

Если да какой преобразователь использовать ?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти