Рекомендуемые сообщения

Если он забьется совсем то машина будет по динамике как газ-51,лучше всего 2 загнутых в 1камеру(да так чтоб лило в камеру а не на стенки большого дифузора) и флажок ускорителя 4-ка и будет тебе счастье

Спасибо за подсказку!

г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид

e5726d5216fa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если у меня один писюн заглушен!Т.е. стоит только в первую камеру!

это тоже влияет на расход, стоял у меня и одинарный и два в 1-ю камеру, едет хорошо но шо то расход смущал сильно много (точно не скажу), взял поставил обычный двойной и сразу заметил расход уменьшился (правда я поменял и свечи и карб продул) ! вот так вот , так что попробуй поставить родной двойной распылитель он стоит недорого и проверишь потом расход. Изменено пользователем toliandnepr

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тоже влияет на расход, стоял у меня и одинарный и два в 1-ю камеру, едет хорошо но шо то расход смущал сильно много (точно не скажу), взял поставил обычный двойной и сразу заметил расход уменьшился (правда я поменял и свечи и карб продул) ! вот так вот , так что попробуй поставить родной двойной распылитель он стоит недорого и проверишь потом расход.

Не, ну вы блин даете))) Это все равно что сказать, я машинку вымыл,так сразу расход уменьшился. Ну еще попутно свечи, карб , зажигание)))) Не смеши, сцыкун этот на расход практически не влияет. Лично я ставлю тайговские. Он только в первую камеру. Уже сколько различных экспериментов провел, и пришел к этому. Из опыта: или двойной, или одинарный. Но не два в одну камеру. От этого только хуже, я уже все эо подробно описывал в одной из тем в "ремонте и обслуживании". Устал переписывать))))) Добавлю. При забитом сцыкуне в начале разгона будет провал. Проблемно будет трогаться с места. Сначала надо потихоньку двиг раскрутить, потом трогаться. Если педалью газа пользоваться нежно, то при движении этого почти не заметно. При более-менее интенсивном разгоне будет здорово тупить. На движение в устойчивом ритме(тпа трасса, с одной скоростью) сцыкун вообще никакого влияния не оказывает. Т.К ускоительный насос работает только в момент нажатия на педаль. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут на сайте производителя наших карбов ООО "ДААЗ", по поыоду УН.

Почему увеличивается расход топлива, когда оба распылителя УН стоят в первую камеру? Ведь топливо течет с них одновременно при нажатии на акселератор.

Ответ:

При расположении распылителей УН только в 1 камеру, на постоянных скоростях оба распылителя под действием разряжения будут работать как эконостат, т.к в этом варианте отсутствует торможение топлива воздухом, который при расположении распылителей в обе камеры поступал бы через распылитель 2-й камеры.

По поводу расхода у меня летом получается по городу где-то 9 (еду на работу и обратно ~ по 11 км, светофоры, без пробок), сейчас зима расход порядка 10-10,5 машину практически не грею, но и поездки сейчас очень короткие до 1км, машина прогреваться не успевает, так что мои данные (лето-зима) не совсем корректны. Если ездить как я то увеличение расхода считаю нормальным, машина холодная, заслонка полностью не открыта смесь богаче расход соответственно выше. Ну а если на прогретой машине то теоретически расход должен оставаться тем же что и летом.

P.S. 1300см^3, карб, с "автоподсосом" и электроникой AXTEC AFR.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут на сайте производителя наших карбов ООО "ДААЗ", по поыоду УН.

Интересненький нюанс.... А каже тогда в тайговском карбе? Или в других веберах-озонах?....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересненький нюанс.... А каже тогда в тайговском карбе? Или в других веберах-озонах?....

Не знаю не в курсе, может он у них и должен как эконостат работать...

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю не в курсе, может он у них и должен как эконостат работать...

Да вряд-ли... Ведь Эконостат там тоже есть.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмеши, сцыкун этот на расход практически не влияет. Лично я ставлю тайговские. Он только в первую камеру. Уже сколько различных экспериментов провел, и пришел к этому. Из опыта: или двойной, или одинарный. Но не два в одну камеру. От этого только хуже, я уже все эо подробно описывал в одной из тем в "ремонте и обслуживании". Устал переписывать))))) Добавлю. При забитом сцыкуне в начале разгона будет провал. Проблемно будет трогаться с места. Сначала надо потихоньку двиг раскрутить, потом трогаться.

Ну да не влияет, по трассе и если никого вообще не обгонять, и резко газ не нажимать,а если по городу так разгона нет ВООБЩЕ, ты тапку давиш, а распыления нет на малых оборотах ,только ч-з дифузор льется как с ведра,а насчет 2-х писюнов скажу что ты совсем не прав,потому что разница есть когда писюн льет в закрытую заслонку 2-й камеры и когда 2 писюна льют в открытую заслонку 1-й :sad:

Изменено пользователем oilrider
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что если заправка не обманывает то расход до 9 литро за эту зиму.

Уже поднялся...9,3 так как сегодня по центру мотался... и грелся в машинке... ноги отогревал)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что льется как с ведра? Причем здесь распыление??? Постараюсь кратко , на пальцах описать работу ускорительного насоса. В момент открытия дроссельных заслонок карбюратора происходит резкое обеднение рабочей смеси, ускорительный насос нужен для компенсации этого обеднения. Именно в момент открытия. Если бы при этом через диффузор лилось, то УН и нах не нужен был бы. Потому без ускорительного насоса мы и получаем глубокий провал при разгоне. И чем сильнее(на больший угол) мы открываем заслонку, тем глубже провал. А потом воздушным потоком "подтягивается" топливо через главную систему, и машина начинает потихоньку ускоряться. Теперь о загнутых сцыкунах. Я уже писал где-то, что и сам не знаю нах они в две камеры стоят. Лично мне кажется такое расположение оправдано только при открытии обеих камер. При частичном открытии получается то что ты пишешь, а именно во вторую бензин льется на закрытую заслонку. Почему я ставлю один тайговский. Потому что "лишняя" загнутая трубка УН здорово нарушает прохождение воздуха через диффузор. Он и так маленький 21мм всего. Блин, действительно устал все переписывать по сто раз. Если интересует найди тему о карбе в "ремонте и обслуживании" там я все это уже писал.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти