c0nf1g 0 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) тасола чуть выше нижней трубки...ну.. он не дорогой, я бы долил... но учитывая мысль о воздушной пробке, что вполне может быть есть смысл "слить" систему и по новой залить? как выгонять пробку не в курсе, думаю так.. ждем "опытных" мыслей.. Изменено 19 января, 2011 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон22 0 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ну.. он не дорогой, я бы долил... но учитывая мысль о воздушной пробке, что вполне может быть есть смысл "слить" систему и по новой залить? как выгонять пробку не в курсе, думаю так.. ждем "опытных" мыслей.. да незнаю попробую завтра чтото сделать а вот тасол у меня есть... всем спасибо!!!!! как сделаю отпишусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 если словил воздушку, то на прогретой машине качаем шланги идущие к радиатору охлаждения. пробка должна быть открыта на бачке. можно машину поставить под горку, или вывесить передок. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{OTT@БЬ)Ч 0 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 я заметил --- если прогревать авто с печкой на мах -- то времени что бы она начала дуть гарячим уходит реально раза в 2 больше а то и в 3, чем если бы при выключеной печке прогреть скажем до 70-80 и потом рычажком подать горячий тосол -- разница чухаеться сразу.С чем связано -- черт его знает(((А ты включи ещё вентилятор радиатора, тогдна она вообще раз в 5 дольше будет разогреваться. )))Через радиатор печки проходит холодный воздух который охлаждает ОЖ которая направляется обратно в двигатель. КОНТАКТЫ ctrlaltdel_777@mail.ru +48888012109 0679718526 551695732 ась Бортовик Помощь в установке панели от вектры на ваз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон22 0 Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 все сделал но всеравно не то чего хотелось но лучше спасибо помацал блять патрубки подергал туда сюда кранник заслони короче вроде лучше)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А ты включи ещё вентилятор радиатора, тогдна она вообще раз в 5 дольше будет разогреваться. )))Через радиатор печки проходит холодный воздух который охлаждает ОЖ которая направляется обратно в двигатель.Я не о том что машина долго прогреваеться, на время прогрева по датчику время почти тоже самое.Я о том что при прогреве скажем до 70 градусов по датчику и включении печки из холодно-горячо реально температура воздуха выходящего из сопел выше, чем если при включенной печке прогреть до тех же 70 градусов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Ross- 0 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 была такая же проблема...кран печки смотри!!! а вообще зимой на Вазах надо что б рычажек всегда стоял на теплый воздух и будет тепло))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти