Рекомендуемые сообщения

хз что там я ей двигал... изменяеться то холодный то теплый:) у друга на 10-ке ппц как жарко через 15 минут в машине а тут жесть вообще.. дергал все что можно и кранник открывал закрывал .. короче ппц не знаю уже что делать...:((

Если кран открыт и патрубки горячие тогда смотри заслонку,если трос выскочил с фиксатора (возле заслонки или рычажка хол.горяч.) она будет открыта и воздух будет ити частично ч-з радиатор а частично в обход-в машине дубарь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Если кран открыт и патрубки горячие тогда смотри заслонку,если трос выскочил с фиксатора (возле заслонки или рычажка хол.горяч.) она будет открыта и воздух будет ити частично ч-з радиатор а частично в обход-в машине дубарь

если трос который на стороне водителя то все нормально с ним я двигал им... причина не в том что она холодным дует а в том что она еле теплым дует! а оно я думаю должно горячим дуть а в -18 она просто не может обогреть машину..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если трос который на стороне водителя то все нормально с ним я двигал им... причина не в том что она холодным дует а в том что она еле теплым дует! а оно я думаю должно горячим дуть а в -18 она просто не может обогреть машину..

Так бы и сразу шо у тя шяс -18,ето не печка перестала греть а мороз в...бал,радиаторы еще разные бывают и поролон на нем не дает воздуху проходить мимо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да а как тогда в -22 ездить??? это все х====ня... она должна как бы нибыло топить машину когда машина разогрета до 90 градусов ладно если бы у меня машина не грелась а я вам тут мозги парил.. как никак думаю должна она греть как надо.... я же повторяюсь у друга мороз не мороз на 10-ке похер печка жарит так что дышать нечем а тут ппц...

Изменено пользователем Антон22
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да а как тогда в -22 ездить??? это все х====ня... она должна как бы нибыло топить машину когда машина разогрета до 90 градусов ладно если бы у меня машина не грелась а я вам тут мозги парил.. как никак думаю должна она греть как надо.... я же повторяюсь у друга мороз не мороз на 10-ке похер печка жарит так что дышать нечем а тут ппц...

У меня тоже когда таз был новый так при-27 в машине ташкен был ,потом радиатор поменял и все ташкент остался только в памяти,ездить можно только при-15,говорят что на заводском радиаторе в трубках есть нарезка как на стволе,за счет чего он дольше держпт тепло,можно медный поставить.Вариант1-кран печки не полностью открывается(даже если тяга крана открыта в упор),2-на заслонке отсутсвует поролон(нет уплотнения),3-радиатор забит,или стоит без поролона(там покраям зазоры по 5мм во всю длину радиатора прикинь сколько воздуха проходит мимо холодного)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у друга мороз не мороз на 10-ке похер печка жарит так что дышать нечем а тут ппц...

10ке сколько лет, а 9ке сколько?

упираться в 10ку имхо не стоит.

да и печки в двух одинаковых машинах могут абсолютно разными жизнями жить.

надо смотреть всю конструкцию, где-то явно что-то не так если за день изменились ТТХ.

а от количества тосола в системе работа печки ведь тоже зависит?

может он до 90 грееться, а тосола нима и из-за -18 мотор не перегреваеться, но и печку греть - некому.

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздушная пробка в радиаторе печки? у самого было --- слышно было как заведешь первые пару сек журчание.

Низкая панель -- полечилось поддомкрачиванием передних колес и охреневшей перегазовкой с мацанием патрубков)

Ну а вообще -- аз патрубки оба горячие --- то все таки может воздушная заслонка пускающая воздух через радиатор?

ЕЕ рычажек слева на печке вверху -- попробуй вручную поставить на мах прилегание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже когда таз был новый так при-27 в машине ташкен был ,потом радиатор поменял и все ташкент остался только в памяти,ездить можно только при-15,говорят что на заводском радиаторе в трубках есть нарезка как на стволе,за счет чего он дольше держпт тепло,можно медный поставить.Вариант1-кран печки не полностью открывается(даже если тяга крана открыта в упор),2-на заслонке отсутсвует поролон(нет уплотнения),3-радиатор забит,или стоит без поролона(там покраям зазоры по 5мм во всю длину радиатора прикинь сколько воздуха проходит мимо холодного)

замена родного на лузар. (потек родной) --- как грело так и греет. тепло и уютно. про нарезку - прикол, нада в гараже глянуть если не выкинул.

имхо: проверка привода заслонок, работы краника, паралонок уплотнения, наличие тосола меж мин и макс.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10ке сколько лет, а 9ке сколько?

упираться в 10ку имхо не стоит.

да и печки в двух одинаковых машинах могут абсолютно разными жизнями жить.

надо смотреть всю конструкцию, где-то явно что-то не так если за день изменились ТТХ.

а от количества тосола в системе работа печки ведь тоже зависит?

может он до 90 грееться, а тосола нима и из-за -18 мотор не перегреваеться, но и печку греть - некому.

тасола чуть выше нижней трубки...

воздушная пробка в радиаторе печки? у самого было --- слышно было как заведешь первые пару сек журчание.

Низкая панель -- полечилось поддомкрачиванием передних колес и охреневшей перегазовкой с мацанием патрубков)

Ну а вообще -- аз патрубки оба горячие --- то все таки может воздушная заслонка пускающая воздух через радиатор?

ЕЕ рычажек слева на печке вверху -- попробуй вручную поставить на мах прилегание.

+1 я когда не хватало мне тепла или просто машина долго грееться я даю чуток просраться в машине сразу жарко а сегодня и давай раза 3 а как дуло теплым так и дует...

У меня тоже когда таз был новый так при-27 в машине ташкен был ,потом радиатор поменял и все ташкент остался только в памяти,ездить можно только при-15,говорят что на заводском радиаторе в трубках есть нарезка как на стволе,за счет чего он дольше держпт тепло,можно медный поставить.Вариант1-кран печки не полностью открывается(даже если тяга крана открыта в упор),2-на заслонке отсутсвует поролон(нет уплотнения),3-радиатор забит,или стоит без поролона(там покраям зазоры по 5мм во всю длину радиатора прикинь сколько воздуха проходит мимо холодного)

вокруг радиатора есть паролон. и на заслонке есть уплотнитель. он помню вроде наклеен на всю ее прямоугольную поверхность.. а вот радиатор у меня алюминиевый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заметил --- если прогревать авто с печкой на мах -- то времени что бы она начала дуть гарячим уходит реально раза в 2 больше а то и в 3, чем если бы при выключеной печке прогреть скажем до 70-80 и потом рычажком подать горячий тосол -- разница чухаеться сразу.

С чем связано -- черт его знает(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти