violet79 0 Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Куплю коллектора под горизонтальные карбы для СА20(СА18) и L20. Для СА20 под 2 спаренных (2 карба по 2 ствола); для L20 под 3 спаренных (3 карба по 2 ствола). Изменено 22 января, 2011 пользователем violet79 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 оооо))вот это будет тру авто!!удачи тебе в нелегком деле!!+1 (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
violet79 0 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Приїхали цяцки для коника. З ранку почну гратися...Колись дограюсь до цього http://www.youtube.com/watch?v=dTpES_aA7M0- Datsun 1600 L20B with Twin Webers 16v VW MK1 Rabbit - Audrey - Weber Carbs - Revving - Datsun R16 with Twin Mikuni Carburetors - 1971 Datsun 510 L20BПараметры у карбов такие: Solex 40 DDH: диффузор 24, топливный 114, воздушный 150, это наименьшие показатели для двигателя.С доставкой оба обошлись в 130 зеленых. Состояние у них напоминает рабочее, но работали они похоже не лучшим образом. Резиновые деталюхи требуют замены, заслонки люфтят и это только то, что вижу я, а что завтра скажет карбюраторщик, это еще тот вопрос. На картинке они ему понравились, но сказал, что все параметры придется менять в большую сторону.Предлагают морду. вот думаю подходит ли? Какие мысли? Изменено 25 января, 2011 пользователем violet79 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти