Давление под клапанной крышкой


Рекомендуемые сообщения

Ув. одноклубники. Купил авто форд эскорт, зимой на нём не разу не ездил. Сегодня температура опустилась до -15, и подумал о том что аккумулятор нужно забрать домой на подзарядку, так как езжу мало и на короткие поездки, и он немного разрядился. Так вот автомобиль не разу не заводил при -15, и думаю дай попробую как заведётся.

Завёлся не совсем как летом, но завёлся. Проработав чуть меньше минуты произошол какой то металлический удар, похоже было как что то железное упало на пол. Испугавшись сразу заглушил мотор. При этом капот у меня был открыт. Вышел из машины и посмотрел на мотор. Не был на заливной горловине масла крышки, она оказалась на полу. Это она и слетела и звук который я услышал был от неё.

Компрессия в моторе нормальная, единстаенное что та это сальники клапанов текут. Текут они не слабо..... масло заметно уходит.

Вроде всё по мотору. больш не чё вроде не тревожит.

1)Может создастся давление в клапанной крышки, что слетела масляная крышка?,( даже не просто упала, а пролетела и упала за приделы моторного отсека)

2)И ещё внутри крышки было немного льда, совсем чуть -чуть. Может это как то относится к данному инциденту?

3)Или не предавать значению, этому инциденту и спокойно заводить дальше?(просто меня чёт стремает заводить....а мало ли чё... может это что-то значит)

У меня крышка заливной горловины просто одевается, без каких либо зашёлок.(как пробка на пластиковую бутылку прикручивается, только моя без резьбы просто одевается на носик.)

И кстати ездил летом и осенью, и при -5 (правда один раз). Подобного не было.

Изменено пользователем dim38
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь вентиляцию картерных газов, туда могла попасть вода. В принципе, крышка могла быть не плотно одета и на холодную могло ее выдавить. А вообще, одень и заведи снова. Попробуй закрыть рукой горловину. Давление должно быть очень слабое и крышку может снести только если она не закреплена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. одноклубники. Купил авто форд эскорт, зимой на нём не разу не ездил. Сегодня температура опустилась до -15, и подумал о том что аккумулятор нужно забрать домой на подзарядку, так как езжу мало и на короткие поездки, и он немного разрядился. Так вот автомобиль не разу не заводил при -15, и думаю дай попробую как заведётся.

Завёлся не совсем как летом, но завёлся. Проработав чуть меньше минуты произошол какой то металлический удар, похоже было как что то железное упало на пол. Испугавшись сразу заглушил мотор. При этом капот у меня был открыт. Вышел из машины и посмотрел на мотор. Не был на заливной горловине масла крышки, она оказалась на полу. Это она и слетела и звук который я услышал был от неё.

Компрессия в моторе нормальная, единстаенное что та это сальники клапанов текут. Текут они не слабо..... масло заметно уходит.

Вроде всё по мотору. больш не чё вроде не тревожит.

1)Может создастся давление в клапанной крышки, что слетела масляная крышка?,( даже не просто упала, а пролетела и упала за приделы моторного отсека)

2)И ещё внутри крышки было немного льда, совсем чуть -чуть. Может это как то относится к данному инциденту?

3)Или не предавать значению, этому инциденту и спокойно заводить дальше?(просто меня чёт стремает заводить....а мало ли чё... может это что-то значит)

У меня крышка заливной горловины просто одевается, без каких либо зашёлок.(как пробка на пластиковую бутылку прикручивается, только моя без резьбы просто одевается на носик.)

И кстати ездил летом и осенью, и при -5 (правда один раз). Подобного не было.

Ничего страшного здесь нету. Сейчас холодно, пездки у тебя короткие. От перепада температур в картере образуется конденсат. Это у всех, снимите пробку маслозаливной горловины, и увидите. И чем короче и чаще поездки, тем интенсивнее он образуется, а за время короткой поездки масло "просыхать" не успевает. Вот у тебя в сапуне и образовалась ледяная пробка. Из-за этого и давление подкрышкой. Это классический случай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопудняк - сопун замерз...У меня когда-то щуп уровня масла по этой причине выстрелил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера всю ночь искал в инете причину, сначала увидел похожую тему. Там человеку писали всё (суши тапки) нужна копеталка двигателю.

Я так расстроился, подумал- ну всё двиглу грозит ремонт.

После поседев немного в инете нашёл, что из-за коротких поездок собирается конденсат. Так как двигатель не прогревается до рабочей температуры, конденсат не испаряется а после того как двигатель остывает, попросту замерзает. Ещё говорили,что трубка из сапуна к карбу может замерзнуть.....(конденсат в ней замерз)

Дак вот, подумал что может трубка из сапуна в карб замёрзла.

Час назад ходил в гараж, снял трубку дунул в неё. Воздух не проходит.

Да действительно оказалось что в трубке замёрз конденсат, и от этого скопились газы под клапанной крышкой.

Вообщем снял её почистил, но машину не заводил. АКБ дома на зарядке.

Сегодня вечером заведу и прокачусь. Прогрею хорошо что б всё там испарилось.

Ув. одноклубники спасибо за помощь. :rolleyes:

Изменено пользователем dim38
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти