Рекомендуемые сообщения

Коллеги, приветствую!

У меня возникла проблема, может кто подскажет несложный, недорогой и действенный (желательно не куроча машину) способ. Машина ВАЗ 2109.

Согласно заголовка у меня порвалась тяга замка капота. Порвалась в моторном отсеке. Снизу у меня стоит защита двигателя, поэтому снизу так просто не подлезешь. Кто что может посоветовать? Защиту я в том году пробовал снять когда масло менял - нифига! Намертво сидит! Не знаю как и быть! Хелп ми, плиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

защита у тя цельная или из 2х половин?

я свою открутил без проблем, побрызгал ВД и подождал.

а как открыть есче не знаю...

нужно думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать середи через решетку радиатора,но только попробовать ,сам не делал, расстояние там самое короткое можнт доберешься.

Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита целиковая.

Зашел в ремонт - там предложили вообще защиту снять, а вместо нее поставить пыльники (они спереди снизу ставятся и защищают от грязи). Небольшие, состоят из 2 половин. Мастер сказал, что болты на которых защита стоит тяжело снять и в 90% они срываются. Предложил защиту срезать.

Вот и думаю, может и правда срезать ее, а вместо нее пыльники эти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимал решетку? смотрел можно ли добраться там, около радиатора?

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита целиковая.

Зашел в ремонт - там предложили вообще защиту снять, а вместо нее поставить пыльники (они спереди снизу ставятся и защищают от грязи). Небольшие, состоят из 2 половин. Мастер сказал, что болты на которых защита стоит тяжело снять и в 90% они срываются. Предложил защиту срезать.

Вот и думаю, может и правда срезать ее, а вместо нее пыльники эти?

<{POST_SNAPBACK}>

Пыльники эти не очень то защищают от грязи, а защиту снять надо и поставить потом опять т.к. она защищает картер от бардюров и прочих сюрпризов дороги. А сняв решётку радиатора помоему капот не откроешь механизм же за радиатором вроде стоит.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может отрезать крепления защиты болгаркой, а потом их приварить?

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мя буквально недавно была таже ситуация....так я скока нилазил...добраться немог....а када снял защиту то открыл за 2 секунды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита целиковая.

Зашел в ремонт - там предложили вообще защиту снять, а вместо нее поставить пыльники (они спереди снизу ставятся и защищают от грязи). Небольшие, состоят из 2 половин. Мастер сказал, что болты на которых защита стоит тяжело снять и в 90% они срываются. Предложил защиту срезать.

Вот и думаю, может и правда срезать ее, а вместо нее пыльники эти?

<{POST_SNAPBACK}>

Интерестно а что сейчас защита крепится по другому ,на моей впереди 2 шпильки сзади 2 типа хомута ,вторая вообще на саморезах в пластмассовые пробки кузова прикручена,так какие болты та тогда или моя совсем древняя?

Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую!

У меня возникла проблема, может кто подскажет несложный, недорогой и действенный (желательно не куроча машину) способ. Машина ВАЗ 2109.

Согласно заголовка у меня порвалась тяга замка капота. Порвалась в моторном отсеке. Снизу у меня стоит защита двигателя, поэтому снизу так просто не подлезешь. Кто что может посоветовать? Защиту я в том году пробовал снять когда масло менял - нифига! Намертво сидит! Не знаю как и быть! Хелп ми, плиз!

<{POST_SNAPBACK}>

У меня два раза рвалась и два раза ломалась пружина фиксатора замка. Два раза открывал снизу, естессвено без защиты, а два раза получилось снаружи. Но у меня короткое крыло. Способ первый - в шель капота и крыла засовываешь крюк самопал из проволоки сталистой, вытаскиваешь рубашку тяги и снимаешь ее. Если повезет - будет остаток тяги - тяни плоскогубцами. Если огрызок короткий - тогда в щель между капотом и лыжей засовываешь пластину ( я сделал из алюминия) и отжимаешь (вправо) пружину фиксатора. Мудохался около часа, слегка поцарапал лыжу. А если крыло длинное - только снизу. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти