Рекомендуемые сообщения

У меня короткокрылка и та же проблема была 2 дня назад...

снимаешь пластмасовую решетку радиатара (4 самореза) потом садишься на запаску, на бампер зеркало, и открываешь с помощью отвертки в течение получаса, если есть кто-то рядом просишь поддержать зеркало в нужном положении... и эврика он открылся, если есть яма, то заежаешь на яму становишься и окрываешься также с помощью зеркала, лучше делать днем в солнечный день, и скорее всего он не порвался а просто выскочил.. :D

удачи...

odessit

pic_1298477995.jpg

rz2e.gif

Мой тел. 093-403-72-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

У меня короткокрылка и та же проблема была 2 дня назад...

снимаешь пластмасовую решетку радиатара (4 самореза) потом садишься на запаску, на бампер зеркало, и открываешь с помощью отвертки в течение получаса, если есть кто-то рядом просишь поддержать зеркало в нужном положении... и эврика он открылся, если есть яма, то заежаешь на яму становишься и окрываешься также с помощью зеркала, лучше делать днем в солнечный день, и скорее всего он не порвался а просто выскочил.. :D   

удачи...

odessit

<{POST_SNAPBACK}>

Я на длиннокрылой своей через радиатор тоже открывал.

Но вот в чем прикол - сломался у меня датчик температцры и я радиатор напрямую подключил. Когда выехал из гаража въехал в яму нефиговую и тросик соскочил с капота ( я дкмаю именно тогда),

те. получилось, что радиатор я ваще отключить не могу никак - аккумулятор сядет до утра.

Враскарячу за мин 30-40 я таки открыл капот.

Ех oriete lux...

C востока свет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти