Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 9 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Будущее автомобилестроения, как предсказывают специалисты (и вообще все здравомыслящие люди), будет основано на электрических схемах управления. В настоящее время, в основном, используются механические или гидравлические системы, связывающие руль, тормоза и т.д. с внутренней «начинкой» машины. Схемы управления «by-wire» более дорогостоящие, однако являются надёжными, занимают меньше места и характеризуются простотой в использовании. Компания Freescale представила систему на FlexRay с коммуникативным контролером MFR4200. Устройство обеспечивает быструю передачу информации и имеет возможность обнаружения дефектов. MFR4200 построен по двухканальной архитектуре специально для электромеханического управления, такого, как steer-by-wire и brake-by-wire (руль и тормоз). Скорость передачи данных – 10 Мбит/с для каждого канала. С MFR4200 связан, например 16-битный микроконтроллер S12X, который измеряет давление на педаль тормоза. Внедрение электромеханических схем лишь вопрос времени, не стоит даже сомневаться, что всё управление в автомобиле будущего будет полностью цифровым. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти