Рекомендуемые сообщения

трабл с карбом.побывал сегодня у мастера того который делал его.Он сказал что всё гуд.Фигня такова не перекрывается заслонка первой камеры до конца(1140 об.мин.)только в ручную.пружину расчтянул уже до самих не могу(педаль стала тугая)Поменял тросик педаль по мягче но обороты остаются.Вторая камера при первом открывании туго открывается нужно чуть ли не на всю дурь нажать на педаль чтоб открылась вторая камера(последуюшее открывание нормальны.Что нужно сделатьт чтоб все работало правильно???И где в донецке найти хорошего карбюраторшика особенно в районе петровки,кировки???

Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трабл с карбом.побывал сегодня у мастера того который делал его.Он сказал что всё гуд.Фигня такова не перекрывается заслонка первой камеры до конца(1140 об.мин.)только в ручную.пружину расчтянул уже до самих не могу(педаль стала тугая)Поменял тросик педаль по мягче но обороты остаются.Вторая камера при первом открывании туго открывается нужно чуть ли не на всю дурь нажать на педаль чтоб открылась вторая камера(последуюшее открывание нормальны.Что нужно сделатьт чтоб все работало правильно???И где в донецке найти хорошего карбюраторшика особенно в районе петровки,кировки???

Проверить что с первой заслонкой, найти причину заедания. Может нагар, может на втулке, может чего с механизмом. Я не ясновидящий)))) Вторая камера: там снизу есть упорный винт, ним нужно немножко подпереть заслонку,чтоб не закусывала, но чтоб и зазора небыло. Для этого карб желательно снять с машины. Можно и не снимать, но на снятом гораздо удобнее. Если сам "без понятия" езжай к спецу. Если твой спец говорит, что все гуд, смени спеца. ИМХО ему просто впадлу разобраться в причине, работы там на 20 минут и денег много не заработаешь. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще зазор на 2 кам. должен быть,это для слива топлива, первую может закусывать грязь на оси, может трос до конца не отпускает,регулировка за счёт рубашки,пружину не натягивай.подгибается сам крючёк на карбе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь не упираестя ли регулировочный болт обоpотов на подсосе в кулачек подсоса когда он убран, заслонка подсоса полностью открываеся?

Изменено пользователем roland2106

теория без практики -бесполезна

практика без теории-опасна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще зазор на 2 кам. должен быть,это для слива топлива, первую может закусывать грязь на оси, может трос до конца не отпускает,регулировка за счёт рубашки,пружину не натягивай.подгибается сам крючёк на карбе

Трос отпускает до конца.Снимал также его не помогает.В смысле не натягивать пружину?Икакой крючёк подгибать на крбе где он находится??

проверб не упираестя ли регулировочный болт обоpотов на подсосе в кулачек подсоса когда он убран, заслонка подсоса полностью открываеся?

Заслонка полностью открывается.не упирается болт

Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?Икакой крючёк подгибать на крбе где он находится??

не на самом карбе а на той фигнюшке, железячка которая под карбом ту да куда одеваеться пружина

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не именно на карбе,на чёрной пластиковой вертелки дросселя :D и помаж оську заслонки,присмотрись может чё увидешь,просто так ни чего не бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти