Рекомендуемые сообщения

oilrider, karlson

+100500

Уважаю умных людей, а ведь многие ведутся, давая повод к развитию такого бреда.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:mega_shok: как?? а вы еще себе не ставили магнитики? ну вы гоните! :D:D:D

Надо в тюнинге тему создать "можно ли круглым магнитом с динамика заменить ниодимовые?"

Изменено пользователем scythe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:mega_shok: как?? а вы еще себе не ставили магнитики? ну вы гоните! :D:D:D

Надо в тюнинге тему создать "можно ли круглым магнитом с динамика заменить ниодимовые?"

Ответ прост. Можно! Не все ли равно какой магнит такому продавцу в голову кидать??? Только с динамика ГДШ он же гораздо дешевле. А убойную силу имеют одинаковую)))))) ИМХО. А вот не оказывают ли магниты в динамиках, которые в задней полке торчат, на безин в баке? Ведь там все рядом???? Надо на первый автомобильный позвонить, пусть на Чайку съездят, проведут эксперимент.)))

Ув. модеры простите за флуд, понесло))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ прост. Можно! Не все ли равно какой магнит такому продавцу в голову кидать??? Только с динамика ГДШ он же гораздо дешевле. А убойную силу имеют одинаковую)))))) ИМХО. А вот не оказывают ли магниты в динамиках, которые в задней полке торчат, на безин в баке? Ведь там все рядом???? Надо на первый автомобильный позвонить, пусть на Чайку съездят, проведут эксперимент.)))

Ув. модеры простите за флуд, понесло))))

Теперь понятно че все себе сабы в багажник ставят :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про магнитики... Да, магнитное поле может изменить структуру топлива... быть может и в лучшую сторону, но не с силой поля неодимового магнита , а с силой мощного электромагнита ... в общем в магнитном поле с большой напряженностью шото там таки в кристалической решетке происходит.... короче надо очень мощный электромагнит,внешний источник питания , тоже мощный и желательно стационарный, и экранировать от действия электромагнитного излучения всю электронику в авто и проводить эксперименты.. можетэфект уменьшения потребления топлива будет, но откуда брать электроэнергию для магнита??.. много нерешенных вопросов... статьи у иностарнцев есть , на стационарной установке с ДВС кто-то даже пробовал экспериментальные данные снимать... но в иностранной терминологии химиков я не силен и описание графиков не понял. но дошло только то что электроэнергии потребляется много...

Про технологию.... Был бы от этих магнитиков колоссальный эфект- ставили бы их на заводах автопроизводители и патенты бы выкупили ...

короче все эти мегатехнологии продающиеся по телевизору не стоят того чтобы на них тратить деньги....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи (не реклама ! )

http://www.superfuelmax.ua/ru/video

из просторов инета:

Мля, я ваще ох@ел...

Для того чтобы разорвать углеро-углеродную цепь, нужно подвести к молекуле энергию, т.е. реакции разложения (расщепления ) идут с разрывом связей. А для разрыва нужна энергия, подвод котрой осуществляется посредством нагрева! 8-) Интересно - откуда он тепло возьмет - может кипятильник въ@башит??? (примерно 700 градусов - пиролиз - разложение длинных цепей углеводородов на более короткие - т.е. на легкие у.в. газы - метан, этан, пропан,бутан - реакция идет при 700-800 градусов)

А если серьезно: в принципе разлжоение возможно под действием катализатора при более мягких условиях (градусов эдак 500) - но там ведь не просто пластинка лежит - там целая система циркуляции катализатра с сырьем в соотношении 7:1!

Но вот неодима как катализатора я не видел. Единственное, что может сделать этот магнит - это расположить молекулы в определенном порядке, но это возможно только в поляризованных молекулах - содержащих кислород (есть и другие - но это неактуально), но В ТОПЛИВЕ НЕТ ТАКИХ МОЛЕКУЛ (в топлие почти нет кислорода - и там нечему создавать диполи - и соответственно он не сможет переориентировать молекулы 8-) ) - т.е. для топлива ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!

А ТЕПЕРЬ ПРИКИНЬТЕ:

1. Молекулы он не ориентирует - это раз. К тому же при движении топлива они опять возвращаются в свое исходное состояние - т.е. через один-два см от него ЕСЛИ ОН ДРУГ ПАРУ МОЛЕКУЛ НАПРАВИТ они опять на место встанут.

2. Для таких реакций необходима температура 500 градусов - в присутствии катализатора, но ОН КАТАЛИЗАТОРМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!

3. Он не уменьшит расход НИ НА ПРОЦЕНТ!

ЗЫ еще мля один "умник" делает какую-то фигню... и я думаю что если бы все было так просто то на заводе бы это уже ДАВНО СДЕЛАЛИ!!!

Ну как - разъяснил? 8-)

Кстати, куда он ставится. Е

Так... дописка... сейчас решил прочитать это дело...

Певрвая мысь: один придурок делает гавно, а другие (США) его патентуют!

Прочитал там про результаты тестов. ИМХО куплено. Как на самом деле - не знаю...

Потом покумекал и сообразил: в принципе они правы: в баке есть бензин. Но там есть и вода. Вода не смешивается с бензином - бензин легче и выспывает. Но при постоянном перемешивании (езда) ВОЗМОЖНО образование эмульсий (обычно они образуются при добыче при давлении атмсфер эдак в 100 - при закачке в скважину воды и выкачивания за счет этого нефти). В бензине эмульсии тоже образуются, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше - это объясняется тем, что у них более простое строение...

В принципе этот магнит сможет направить молекулы и эмульсию к + и -, но никак не разрушить ее - разрушение эмульсий проводится в электродегидратрах с помощью комплексной программы: сначала добавляю ЕЩЕ воды, добавляют ДЕЭЛМУЛЬГАТОРЫ - снижают поверхностное натяжение, щелочь (NaOH) и все это пропускаю через напряжение в 30000 вольт и 50 герц. 8-)

Вот так разрушают эмульсию. 8-)

Я ПРОСТО НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО КАКОЙ-ТО ВШИВЫЙ МАГНИТ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ГРОМДНЫЕ УСТАНОВКИ НА НЕФТЕЗАВОДЕ. В голове не укладывается. На эту тему было написано СТОЛЬКО дипломов...

ЗЫ: короче решать вам - я лишь рассказал о том что я знаю и как это делают на Рязанском НПЗ. 8-)

Ваше собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это да! сегодня это уже второй форум где наноПрОтЕк обсуждают, и нигде нет того кто это пользовал, и скажет что от него за результат :wacko:

и про магниты тоже везде одно ля- ля..

видимо с повышением цен на бенз эта тема везде становится актуальна!

а по сути кто то пробовал? :unknw:

n6js9yvn.png

я живу как положено, а положено у меня на всё!))

серёга%20приора.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а по сути кто то пробовал?  :unknw:

Я пробовал. Не знаю как там оно работает, но мотор работает на рено тише, а на фабе моей ещё и приём появился нехилый. Видно вообще моторчик подсаженный был. Разброс компрессии с 4 еденицы убирает на ура. Дизельные моторы по утрам заводятся без характерного металлического стука и тоже работают тише. Минусов не отмечно. По расходу поездить надо, но зимой расход мерять дело не благодарное.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я пробовал. Не знаю как там оно работает, но мотор работает на рено тише, а на фабе моей ещё и приём появился нехилый. Видно вообще моторчик подсаженный был. Разброс компрессии с 4 еденицы убирает на ура. Дизельные моторы по утрам заводятся без характерного металлического стука и тоже работают тише. Минусов не отмечно. По расходу поездить надо, но зимой расход мерять дело не благодарное.

Мне вот интересно, а показатели вязкости не меняются часом? Походу меняются, причем те присадки которые в товарном масле при добавлении нового "друга" просто охеревают че с ним делать. :rolleyes:

Минус будет обнаружен при вскрытии. :pardon:

Я во все эту херню не верю. Лейте масло нормальное и не парьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

не знаю как вставить ссылку. Недавно проверяли в живую что такое нанопротек. Многие до сих пор не верят. Я тоже думал что даже с кооператива не выедет. Но факт. Видео на Ютубе ( Нанопротек черкасы) Реальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти