тесля 2 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Постараюсь викласти якомога ясніше: перед зимою мінялась голова, після чого відстроїлись клапана і карб.вроді норм був,динаміка піднялась! От тепер зявився наступний трабл - зазвичай їжжу до 2-2,2 тис оборотів,при цьому на хх обороти постійно плавають, з 800 до 1100, а якщо ще включені деякі електроприбори то пісець! Але якщо поїздити з обертами до 2,5-3 тис все стабілізується, плавання майже пропадає,але не повність. Разом з тим піднявся розхід - на 11,5/100км, розумію що зима,але не настіки. Інколи двигун троїть,постійно на 3 циліндрі свічка не працює,інколи при проїзді 2-3 км все нормалізується. ВВ провода наїздили тисяч 6 км. Заправляюсь постійна на окко 95-м, карб 21083 солекс. ВУТ міняв, стало ліпше(при старому при натасненні газу обороти падали). Хто що скаже? ПРочитав кучу інфи по карбам, але істини не знайшов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вредитель 0 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Постараюсь викласти якомога ясніше: перед зимою мінялась голова, після чого відстроїлись клапана і карб.вроді норм був,динаміка піднялась! От тепер зявився наступний трабл - зазвичай їжжу до 2-2,2 тис оборотів,при цьому на хх обороти постійно плавають, з 800 до 1100, а якщо ще включені деякі електроприбори то пісець! Але якщо поїздити з обертами до 2,5-3 тис все стабілізується, плавання майже пропадає,але не повність. Разом з тим піднявся розхід - на 11,5/100км, розумію що зима,але не настіки. Інколи двигун троїть,постійно на 3 циліндрі свічка не працює,інколи при проїзді 2-3 км все нормалізується. ВВ провода наїздили тисяч 6 км. Заправляюсь постійна на окко 95-м, карб 21083 солекс. ВУТ міняв, стало ліпше(при старому при натасненні газу обороти падали). Хто що скаже? ПРочитав кучу інфи по карбам, але істини не знайшов. У меня была такая проблема,чо только не перепробывал,ухлопал кучу бабла на ремкомплекты и регулировки. меняй корбаш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Інколи двигун троїть,постійно на 3 циліндрі свічка не працює,інколи при проїзді 2-3 км все нормалізується. ВВ провода наїздили тисяч 6 км. Заправляюсь постійна на окко 95-м, карб 21083 солекс. ВУТ міняв, стало ліпше(при старому при натасненні газу обороти падали). Хто що скаже? ПРочитав кучу інфи по карбам, але істини не знайшов.Похоже на подсос воздуха, ищи еще места - вакуумный регулятор УОЗ и его трубочки могут подсасывать. Или соринка в каналах карба - снять крышку, выкрутить жиклеры, продуть воздухом. В каком положении стрелка эконометра на хх? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Если автор не против, то тож задам вопрос! 1.5 карб. По трассе до 10 л. Компрессия 13~14, карб перебрал сам, зажигание на слух, чем раньше, шоб не детонировала. Шланг вакуума поменял. Ваккум вродь рабочий (при заволе педаль падает, при нажатиях обороты не меняются). На холодную слышны пропуски зажигания, присутсвует провал в начале хода педали! На 5-й тулит окуенно. Куда еще смотреть? Спасиб!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LADA VFTS 0 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 тесля, выкрути свечи посмотри на них (цвет одинаковый у всех?), поменяй местами. Иногда на трассе давай немного больше оборотов машине кратковременно, чтобы карб прочистить. При плавающих оборотах ХХ проверь, не разкрутился ли клапан ХХ, для профилактики вытяни жиклёрчик ХХ, продуй. BuchVovan, с жиклёрами не игрался? Большие не ставил? Скорее всего ты дал ей много воздуха, отсюда и провалы - порегулируй винтами количества и качества смесь. Чуть уменьши воздух, посмотри, как будет ехать. Если ХХ сильно вырастет, то уменьши топливо. TONUS & TUNING Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 тесля, выкрути свечи посмотри на них (цвет одинаковый у всех?), поменяй местами. Иногда на трассе давай немного больше оборотов машине кратковременно, чтобы карб прочистить. При плавающих оборотах ХХ проверь, не разкрутился ли клапан ХХ, для профилактики вытяни жиклёрчик ХХ, продуй. BuchVovan, с жиклёрами не игрался? Большие не ставил? Скорее всего ты дал ей много воздуха, отсюда и провалы - порегулируй винтами количества и качества смесь. Чуть уменьши воздух, посмотри, как будет ехать. Если ХХ сильно вырастет, то уменьши топливо.Так на первую поставил воздух 155 (положено 165). И всеравно присутсвует провал и расход. Сегодня заметил, если снять провод с клапана холостого, то провала нет, а че может быть с клапаном, при снятии провода машина глохнет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marf 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Вова меняй датчик ХХ он умер из за него он жрет бенз и дергаеца, обороты плавают тоже из за него, у меня таже проблема я 3-й датчик за месяц ставлю он поработает неделю и умирает... Начинаеца история как у тебя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Вова меняй датчик ХХ он умер из за него он жрет бенз и дергаеца, обороты плавают тоже из за него, у меня таже проблема я 3-й датчик за месяц ставлю он поработает неделю и умирает... Начинаеца история как у тебя.Датчик ХХ это черная байда на шурупах, возле комутатора? Кстати, сколько от нее должно быть проводов? Я вижу что у меня на фишке один провод обрезан! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Поставив на первичку 155 вместо 165 увеличил подачу топлива.Отрегулируй уровень топлива в поплавковой.Проверь свечи:если есть черная копоть-двиг не справляется с количеством бензина,в результате плохое искрообразование,так как розряд горит по саже.Вот и гуляние оборотов,пропуски зажигания.Максимальный пробег свечей на нашем бензе 15 тысяч,независимо от производителя.Прозвони провода тестером,отличатся сопротивление должно не более чем на 5кОм.Почисть контакты разносчика трамблера(должны быть чистые)и протри спиртом. Еще провалы может дать вакуум коректор на трамблере,он установлен на подшипнике который имеет свойство забиватся грязью и подклинивать.Проверь клапан эпхх -выкрути его с карбюратора,бронзовый жиклерчик должен быть без деформации(деформируется при затяжке,при том очень легко)Все вышеописаное проходи на своей машине,и машинах клиентов.Сейчас стоят жиклеры первая камера-95/165,вторая кам.-115/155.Педаль на всем ходе без провалов по мощности,при открытии второй камеры чуствуется прибавка по мощности.Расход по городу в спокойном режиме 10.Будут проблеммы пиши))) Уважаемые,Датчика холостого хода на карбофосном 21083 нет.На шурупах там стоит блок Экономайзера Подачи Холостого Хода.Электромагнитный клапан системы ЭПХХ стоит на карбюраторе можно обойти,откруть его,снять бронзовый жиклерчик,и снять капроновый клапан на якоре(такой маленький носик),после чего жиклер наместо,вкручиваем клапан наместо,регулируем хх и довольные ххедим домой.Перерасхода больше 150гр на 100км не будет,так что можно ездить))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Поставив на первичку 155 вместо 165 увеличил подачу топлива.Отрегулируй уровень топлива в поплавковой.Проверь свечи:если есть черная копоть-двиг не справляется с количеством бензина,в результате плохое искрообразование,так как розряд горит по саже.Вот и гуляние оборотов,пропуски зажигания.Максимальный пробег свечей на нашем бензе 15 тысяч,независимо от производителя.Прозвони провода тестером,отличатся сопротивление должно не более чем на 5кОм.Почисть контакты разносчика трамблера(должны быть чистые)и протри спиртом. Еще провалы может дать вакуум коректор на трамблере,он установлен на подшипнике который имеет свойство забиватся грязью и подклинивать.Проверь клапан эпхх -выкрути его с карбюратора,бронзовый жиклерчик должен быть без деформации(деформируется при затяжке,при том очень легко)Все вышеописаное проходи на своей машине,и машинах клиентов.Сейчас стоят жиклеры первая камера-95/165,вторая кам.-115/155.Педаль на всем ходе без провалов по мощности,при открытии второй камеры чуствуется прибавка по мощности.Расход по городу в спокойном режиме 10.Будут проблеммы пиши)))Уважаемые,Датчика холостого хода на карбофосном 21083 нет.На шурупах там стоит блок Экономайзера Подачи Холостого Хода.Электромагнитный клапан системы ЭПХХ стоит на карбюраторе можно обойти,откруть его,снять бронзовый жиклерчик,и снять капроновый клапан на якоре(такой маленький носик),после чего жиклер наместо,вкручиваем клапан наместо,регулируем хх и довольные ххедим домой.Перерасхода больше 150гр на 100км не будет,так что можно ездить)))С таким подходом я бы тебе свою машину не доверил)))) ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода. 165-155 жиклер регулировки ХХ не требует, и смесь обогатит совсем немного. Контакты разносчика чистить не рекомендуют, при чистке между контактом бегунка, и контактом крышки увеличивается зазор, а это совершенно ни к чему. Можно только снять очень сильный нагар, если таковой имеется. Спиртом протирать тоже бессмысленно. Это высоковольтная система, при нормально работающей катушке и коммутаторе, мощности хватает "за глаза". А топикстартеру посоветовал бы немного выше обороты держать. Хотя-бы 2.5-3000. И возможно эти "симптомы" сами уйдут. Такие обороты для волги приемлемы, а для восьмерочного мотора, это очень мало. При таких оборотах свечи и камера сгорания очищаться не будут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти