MAROV.A 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Каждый о своем))) ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) С таким подходом я бы тебе свою машину не доверил)))) ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода. 165-155 жиклер регулировки ХХ не требует, и смесь обогатит совсем немного. Контакты разносчика чистить не рекомендуют, при чистке между контактом бегунка, и контактом крышки увеличивается зазор, а это совершенно ни к чему. Можно только снять очень сильный нагар, если таковой имеется. Спиртом протирать тоже бессмысленно. Это высоковольтная система, при нормально работающей катушке и коммутаторе, мощности хватает "за глаза". А топикстартеру посоветовал бы немного выше обороты держать. Хотя-бы 2.5-3000. И возможно эти "симптомы" сами уйдут. Такие обороты для волги приемлемы, а для восьмерочного мотора, это очень мало. При таких оборотах свечи и камера сгорания очищаться не будут.Я про це теж подумав, просто десь краєм вуха почув що не рекомендують крутитии вище 3000, сальники можуть пустити, і взагалі...а я ощадливо до мотору,от і мучаюсь...якщо трохи пофорсю до 3 тис,дійсно все пропадає,хх стабілізується! Коли міняв голову,на поршнях був офігенний нагар,я і до того так їздив - 2 тис в середньому!А от як бути з розхідом, кусається ж зараза... Изменено 23 января, 2011 пользователем тесля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Все таки, че делать куда еще смотреть, менять свечи, провода? Обороты держу от 2-х до 3-х. Если форсануть то до 4-5 раскручиваю! При чем у меня не только провал, а поностью на первой камере провалы, как бы не совсем хочет ехать, как только вторая открывается, то все ОК! Изменено 23 января, 2011 пользователем BuchVovan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Все таки, че делать куда еще смотреть, менять свечи, провода? Обороты держу от 2-х до 3-х. Если форсануть то до 4-5 раскручиваю! При чем у меня не только провал, а поностью на первой камере провалы, как бы не совсем хочет ехать, как только вторая открывается, то все ОК!Карбюратор смотри. Если на первой камере не едет, то первую камеру и смотри, еще холостой ход. Точнее что можно сказать? Зажигание нужно стробоскопом выставить, на этом моторе на слух, это не вариант. При снятии провода с клапана ХХ машина должна глохнуть. Изменено 24 января, 2011 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Я про це теж подумав, просто десь краєм вуха почув що не рекомендують крутитии вище 3000, сальники можуть пустити, і взагалі...а я ощадливо до мотору,от і мучаюсь...якщо трохи пофорсю до 3 тис,дійсно все пропадає,хх стабілізується! Коли міняв голову,на поршнях був офігенний нагар,я і до того так їздив - 2 тис в середньому!А от як бути з розхідом, кусається ж зараза...А откуда такая информация что больше трех крутить нежелательно? Это 402 мотор ЗМЗ(волга) так крутить нежелательно, потому что мотор низкооборотный, да еще и набивка сзади на КВ. А для восьмерочного мотора и 4000 не критичные обороты. А вот низкие обороты+нагрузка здоровья точно не добавят. Попробуй поездить примерно в таком режиме: 1-я передача-30-40км/ч; 2-я-50-60; 3-я-70-80; и только потом четвертая. Хоть недельку так покатайся, посмотришь что получится. Должна пройти эта "болячка". За сальники не переживай, если у тебя двигатель в порядке, то ничего с ними не будет. Там ведь давления нету.... Изменено 24 января, 2011 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Я про це теж подумав, просто десь краєм вуха почув що не рекомендують крутитии вище 3000, сальники можуть пустити, і взагалі...а я ощадливо до мотору,от і мучаюсь...якщо трохи пофорсю до 3 тис,дійсно все пропадає,хх стабілізується! Коли міняв голову,на поршнях був офігенний нагар,я і до того так їздив - 2 тис в середньому!А от як бути з розхідом, кусається ж зараза...Это на нейтралке не рекомендуют выше 3000, под нагрузкой -можно! На низких оборотах при высокой передаче, наоборот, износ двигателя быстрее будет, т.к. усилия в ШПГ возрастают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Я про це теж подумав, просто десь краєм вуха почув що не рекомендують крутитии вище 3000, сальники можуть пустити, і взагалі...а я ощадливо до мотору,от і мучаюсь...якщо трохи пофорсю до 3 тис,дійсно все пропадає,хх стабілізується! Коли міняв голову,на поршнях був офігенний нагар,я і до того так їздив - 2 тис в середньому!А от як бути з розхідом, кусається ж зараза...я езжу 2500 - 4500, расход в среднем 10л. Сальники прошли уже тык 20 если не больше, пока не текут)1,5 карбЭто на нейтралке не рекомендуют выше 3000, под нагрузкой -можно! На низких оборотах при высокой передаче, наоборот, износ двигателя быстрее будет, т.к. усилия в ШПГ возрастают.+1 Изменено 24 января, 2011 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marf 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Датчик ХХ это черная байда на шурупах, возле комутатора? Кстати, сколько от нее должно быть проводов? Я вижу что у меня на фишке один провод обрезан! ЭМК (электро магнитный клапан) он отвечает за смесь во всех режимах и из за него начинаюца такие проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marf 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Датчик ХХ это черная байда на шурупах, возле комутатора? Кстати, сколько от нее должно быть проводов? Я вижу что у меня на фишке один провод обрезан! ЭМК (электро магнитный клапан) он отвечает за смесь во всех режимах и из за него начинаюца такие проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoreK2109 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Постараюсь викласти якомога ясніше: перед зимою мінялась голова, після чого відстроїлись клапана і карб.вроді норм був,динаміка піднялась! От тепер зявився наступний трабл - зазвичай їжжу до 2-2,2 тис оборотів,при цьому на хх обороти постійно плавають, з 800 до 1100, а якщо ще включені деякі електроприбори то пісець! Але якщо поїздити з обертами до 2,5-3 тис все стабілізується, плавання майже пропадає,але не повність. Разом з тим піднявся розхід - на 11,5/100км, розумію що зима,але не настіки. Інколи двигун троїть,постійно на 3 циліндрі свічка не працює,інколи при проїзді 2-3 км все нормалізується. ВВ провода наїздили тисяч 6 км. Заправляюсь постійна на окко 95-м, карб 21083 солекс. ВУТ міняв, стало ліпше(при старому при натасненні газу обороти падали). Хто що скаже? ПРочитав кучу інфи по карбам, але істини не знайшов.Датчик ХХ не плотно закручен или просится заменить) Попробуй, у меня что-то похожее было...менял все что можно, а оказалось пустяк)))Причин может быть много) надо не шаманить, а дать посмотреть шарющим в этих делах людях) Изменено 24 января, 2011 пользователем IgoreK2109 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти