Hitmanhunter 0 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Датчик ХХ не плотно закручен или просится заменить) Попробуй, у меня что-то похожее было...менял все что можно, а оказалось пустяк)))Причин может быть много) надо не шаманить, а дать посмотреть шарющим в этих делах людях)у меня датчик тоже выпендриваеться пока машина хорошо не прогрееться (70-80С) хочет пойти в утиль наверное забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Ну що ж, покатався вчора з вашими рекомендаціями по обертам, крутив до 3 тис, опісля двигун насправді запрацював стабільніше, навіть сьогодні зранку таке враження що легше завелась і прогрівалась (-2), але всетаки ледь помітно плавання, стабільно в межах 900(на око)! Напевно ще зроблю огляд карба, продую та поміняю датчик хх, думаю вилікую!Познайомився з відомим в місці хорошим карбюраторщиком,він мені впевнено сказав що клапан хх там не потрібний... Изменено 25 января, 2011 пользователем тесля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ну що ж, покатався вчора з вашими рекомендаціями по обертам, крутив до 3 тис, опісля двигун насправді запрацював стабільніше, навіть сьогодні зранку таке враження що легше завелась і прогрівалась (-2), але всетаки ледь помітно плавання, стабільно в межах 900(на око)! Напевно ще зроблю огляд карба, продую та поміняю датчик хх, думаю вилікую!Познайомився з відомим в місці хорошим карбюраторщиком,він мені впевнено сказав що клапан хх там не потрібний...Такие карбюраторщики подходят к делу по принципу:"если без этого работает, то нах оно не нужно". Дело твое, но клапан ХХ не стоит выбрасывать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 вот еще один человек подтвердил,что без клапана хх можно ездить.я писал как его удалить не для того чтобы на "здоровой" машине его выкидывать,а для того чтобы можно было како-то время поездить до ремонта))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Так а почему не нужен? Зачем вам тратить лишнее ХХ топливо во время езды? забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 клапан закрывается только тогда,когда обороты выше примерно 2200(точно не помню)и полностью отпущенна педаль газа.во всех остальных режимах он открыт.много ли каждый из нас тормозит двигателем на больших оборотах??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) клапан закрывается только тогда,когда обороты выше примерно 2200(точно не помню)и полностью отпущенна педаль газа.во всех остальных режимах он открыт.много ли каждый из нас тормозит двигателем на больших оборотах???Зимой практически постоянно. Не скажу что чувствуется разница. Но оправдано из него иглу можно вынуть, только если или блок управления, или сам клапан "вышел" а тебе ехать надо. А если по приезду к месту ремонта (в мастерской) такое предлагают, то в топку таких мастеров. Я считаю что СТО и нужно для того чтоб РЕМОНТИРОВАТЬ!! С таким подходом в машине много чего можно "упростить")))) В свое время на классике кулибины отключали вакуумный регулятор опережения зажигания, снимали термостаты, и были уверены, что оно нах не нужно." Раньше ведь этого не было, и машины ездили!!) Вот основной аргумент был. Сейчас такое в голову вряд-ли кому придет)))) Для справки: блок управления около 30 грн. клапан 40грн. И еще. Я не говорил что без клапана машина не будет ездить, или будет плохо ездить. Я о том, что в машине все должно работать правильно. А отремонтировать систему ХХ ни ума, ни денег много не надо... Изменено 26 января, 2011 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 консенсус достигнутНо оправдано из него иглу можно вынуть, только если или блок управления, или сам клапан "вышел" а тебе ехать надо. А если по приезду к месту ремонта (в мастерской) такое предлагают, то в топку таких мастеров. Я считаю что СТО и нужно для того чтоб РЕМОНТИРОВАТЬ!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Привет! У меня проблема не уходит. Поменял ЕПХХ и клапан холостого! Провал остался. Сегодня утром пропали холостые (не знаю, мож жиклер забился холостого, мож еще че то) и машина начала ехать без провала, на первой камере на газ легонько и она летит. Немного проехал появился холостой и опять тоже самое провал даж не провал, а на первой камере несколько провалов! Куда смотреть? К карбюраторщикам ехать не хочу, потому как найдут 1000 причин, но карб не сделают! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Привет! У меня проблема не уходит. Поменял ЕПХХ и клапан холостого! Провал остался. Сегодня утром пропали холостые (не знаю, мож жиклер забился холостого, мож еще че то) и машина начала ехать без провала, на первой камере на газ легонько и она летит. Немного проехал появился холостой и опять тоже самое провал даж не провал, а на первой камере несколько провалов! Куда смотреть? К карбюраторщикам ехать не хочу, потому как найдут 1000 причин, но карб не сделают!По идее если ХХ отказывает, то двигатель работает хуже. Если у тебя наоборот.... Ты регулировать карб пробовал? Если это не совпадение, то причина 100процентв в карбе.... Ну мне так кажется.. А вообще я в таком случае "перетрусил" бы его основательно. Много раз такое бывало, переберу, пропадает, а вроде ничего и не находил внутри лишнего)))) Изменено 28 января, 2011 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти