Вова1990 2 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) хто,што слишал об етом движке???? Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203 Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977 Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89 Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82 Ход поршня,мм ....................................................................................... 94 Длина шатуна, мм .................................................................................. 146 Степень сжатия ...................................................................................... 10.6 Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400) Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200) Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4 Система питания .................................................................................... распределенный впрыск Октановое число топлива ..................................................................... 95 Изменено 22 января, 2011 пользователем Вова1990 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 хто,што слишал об етом движке????Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82Ход поршня,мм ....................................................................................... 94Длина шатуна, мм .................................................................................. 146Степень сжатия ...................................................................................... 10.6Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4Система питания .................................................................................... распределенный впрыскОктановое число топлива ..................................................................... 95 Ладу С видел, на выставках? А на дорогах?Вот так же и с этим мотором...Еще отакой разрабатывалсяhttp://www.flashracing.ru/2009/11/novaya-m...elya-vaz-11193/Еще отакой разрабатывалсяhttp://www.flashracing.ru/2009/11/novaya-m...elya-vaz-11193/ 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 если випустилиб 2 литровий ето билаб бомба!!!!всеб забили про 2112!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 если випустилиб 2 литровий ето билаб бомба!!!!всеб забили про 2112!!Ага, а если бы еще и кпп и поддон под него выпустили для ПП, было бы тоже неплохо. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 ОПП ВАЗ выпустил этот мотор ещё в 1997 или 1998 году, межцентровое цилиндров 89 и он универсальный для ПП, ЗП и ШНив (на блоке есть креп. пер. редуктора). Голова 16в более жесткая (больше рёбер), свой блок, м/насос, поддон, помпа, рес., кожух ремня ГРМ, стартер и т.д. Для ЗП и ШНив нужен спец. картек сцепления. Вот часть фоток: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Много чего думали выпускать, но увы...http://photofile.com.ua/users/maxi--rpd--/.../#mainImageLink 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 ОПП ВАЗ выпустил этот мотор ещё в 1997 или 1998 году, межцентровое цилиндров 89 и он универсальный для ПП, ЗП и ШНив (на блоке есть креп. пер. редуктора). Голова 16в более жесткая (больше рёбер), свой блок, м/насос, поддон, помпа, рес., кожух ремня ГРМ, стартер и т.д. Для ЗП и ШНив нужен спец. картек сцепления.Вот часть фоток:у тебя такой есть??икак он тибе??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Много чего думали выпускать, но увы...http://photofile.com.ua/users/maxi--rpd--/.../#mainImageLinkСаня, именно эта ГБЦ к ВАЗу отношение не имеет, об этом писали- это самоделка и сейчас помоему на ЦЦ или ВФТС форуме продаётся за космос денег.у тебя такой есть??икак он тибе???Нет у меня его нету, уменя только фото (есть ещё), этот мотор у человека с России он у него давно и пережил не одну доработку, планировал на свою геометрию 90х84.4х153 ставить турбу.Кстати голый блок суйчас можно купить в России на распродаже за 15000 руб. (4000 гр.). Но что дальше, где взять всё остальное? Изменено 22 января, 2011 пользователем karat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Profi 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) http://www.autoreview.ru/new_site/year2002.../800/eng_33.jpgГолову от такого мотора без клапана регулировки втек и обгонной шестерни впускного вала видел воотчию,там размер клапанов то сток,но на 6-мм ноге...Да и впуск этот переменный мудрёный какой-то... Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Profi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002.../800/eng_33.jpgГолову от такого мотора без клапана регулировки втек и обгонной шестерни впускного вала видел воотчию,там размер клапанов то сток,но на 6-мм ноге...Да и впуск этот переменный мудрёный какой-то...Паш, пусть уже турбу с конвеера прикрутят, больше толку будет чем от типа втека. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти