Рекомендуемые сообщения

а если померять вольтметром после отстоя???сколько видел в жизни аккумуляторов-ни один не выдавал больше 12.8,только после капитальной перезарядки.

+1

16в может быть только после перезарядки.

Как я и писал выше - проверять вольтметром и если реально 16в --- смотреть электрику.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вскрытие распределителя зажигания показало,что ДХ там был не закреплен, отломан от креплений и болтался. Крепление (2 болтика) полностью выпали из пластины и лежали в полости распределителя.

Заключение: замена ДХ на новый (хотя старый в рабочем состоянии, но механически разбит) и крепить его на фиксатор резьбовых соединений, т.к. если очень сильно его закрепить, то можно сорвать резьбу в алюминиевой пластине и тогда уже будет сложнее что то придумать.

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Люди, подскажите пожалуйста... я за 2 года тоже поменял уже примерно 5 датчиков из-за того, что отпадает провод (каждый раз разный). В чем может быть причина? Возможно из-за высокой температуры? Трамблер такой же горячий, как и крышка двигателя. При езде по городу - все нормально, ЧП не происходит, проблема дает о себе знать на трассе.... последнее время это стало закономерностью... 25 - 40 км - замена ДХ, подскажите пожалуйста, что делать?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Люди, подскажите пожалуйста... я за 2 года тоже поменял уже примерно 5 датчиков из-за того, что отпадает провод (каждый раз разный). В чем может быть причина? Возможно из-за высокой температуры? Трамблер такой же горячий, как и крышка двигателя. При езде по городу - все нормально, ЧП не происходит, проблема дает о себе знать на трассе.... последнее время это стало закономерностью... 25 - 40 км - замена ДХ, подскажите пожалуйста, что делать?:)

Укладывай провода ДХ таким образом, чтобы они не касались привода вакуумного опережения зажигания. У меня после замены вакуумного опережения зажигания и не неправильной укладкой тех трех проводков хватило примерно на 300 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была в плохом контакте как на самом ДХ, так и на коммутаторе... после тщательной проверки соединения проводов, проблема устранилась! всем спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти