rebus 97 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Люди!!! Подскажите, какие особенности при эксплуатации боевого авто в раллийных и прочих мероприятиях, которое зарегистрировано на юр.лицо? Может там со страховками, путевками и т.д. и т.п. есть моменты? Особенно интересно в свете общения с ФАУ и мероприятиями под их эгидой. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 требования такие же, как при обычной эксплуатации. если машина не твоя, то должны быть документы в соответствии с укр. законодательством, которые дают тебе право управлять. это для соревнований, проходящих на дорогах общего пользования. если на закрытых трассах - то там более либерально. на кольце вообще только спортивный техпаспорт смотрят. а кто заявился на ней - тот и едет МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 То есть обычная "путевка" и все? А нет ли никаких требований по регистрации и прохождению техкома? Какие вообще есть подводные камни? Может в постановке боевого авто на баланс есть какие-то заковырки? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) То есть обычная "путевка" и все?А нет ли никаких требований по регистрации и прохождению техкома?Какие вообще есть подводные камни?Может в постановке боевого авто на баланс есть какие-то заковырки?Есть, ресурс умножается на 10 тоесть списывается в 4раза больше бензина и в 10раз больше запчастей (незабываем что при покупке зипа нужно все проводить по безналу и то могут быть вопросы и подозрения в обнале мол как так что коробка для ВАЗ 2108 в любом магазине стоит 500у.е., а вы берете за 2500 будеш долго доказывать), а машина приходит в негодность через 1-2 года в итоге оценочная стоимость в 10раз ниже похожего гражданского автомобиля+нужно в комитет молодежи и спорта подавать документы что ты реально участвуеш + должно быть официальное приглашение на участие все собираеш и в бухгалтерию чтоб у налоговиков небыло вопросов и обязательно регистрация спортивной команды или клуба тоже в молоди и спорта. Так на Росаве было более конкретно иди в етот комитет и уточняй. Кстати Изменено 27 января, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ...Так на Росаве было более конкретно иди в етот комитет и уточняй. КстатиВ какой? По борьбе с молодежью? У них нужно справки брать? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 а ЧУ ездила возьмерка на черных номерах воинской части тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 а ЧУ ездила возьмерка на черных номерах воинской частиНу и? Как и какие документы делали в воинской части? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Ну и? Как и какие документы делали в воинской части?Это от досафа, сами когда-то туда полезли кроме наклеек и номеров больше никакой помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Может кто знает, у кого боевое авто оформлено на фирму? Я тогда адресно пообщался бы с человеком. З.Ы.На Валеру не стречничать, он первый сказал, шо все авто на частных руках. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Может кто знает, у кого боевое авто оформлено на фирму?Я тогда адресно пообщался бы с человеком.З.Ы.На Валеру не стречничать, он первый сказал, шо все авто на частных руках. спортивный автомобиль ни чем не отличается от обычного дорожного! В плане документовв регламенте для ралли написано авто должно соответствовать всем дорожным требованиям( то,страховка...) ( документы разрешающие на право управлением авто....) попробуй в фау обратитсяпо поводу списывания запчастей есть какието гос нормы ещё советские ( может есть нормы и по спорт авто но это только досаф) попробую сегодня узнать www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти