Встанет ли прооропоршень?


Рекомендуемые сообщения

шатуны грн 600, вкладыши знаю где ремонтные есть а поршни по разному сток - ковка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шатуны грн 600, вкладыши знаю где ремонтные есть а поршни по разному сток - ковка...

просто интересно, как индийская (поправте) поршневая будет крутиться в 8 тыс?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто интересно, как индийская (поправте) поршневая будет крутиться в 8 тыс?

Тот мой низ до сих пор ездит, уже тыщ 60-70 после меня, правда на ковке СТИ, и крутится в 7650 регулярно.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у росиян 8600 - 8700 держат и пробеги по 30-35 тык... некоторые кратковременно в 9300крутили и все норм.. тема на СТИ есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличительная особенность приоро-шпг то что все выжато из нее. Слабый палец, слабый шатун и слабый поршень. Поршень разлетается при встрече с клапаном , шатун тоже не подарок, бывает и отрывает. Как повезет. Ты не ошибся делает их федерал могул- индия.

На боевой мотор не поставил бы а так по городу кататься можно. Точить поршень нельзя тебе выше писали почему и циковки под клапана очень малы так что про большое перекрытие на валах забудь.

Из плюсов - хорошее отношение R/S как у хонды В16В. Минус - нет запаса прочности. Решать тебе.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти