guf 0 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Уважаемый, вы в интернете - здесь работает поиск...Вот:http://era.ucoz.ua/publ/11-1-0-21Генератор просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 я б сначала регулятор напряжения посмотрел, что с ним. а вообще, ща KILL@ пару дельных советов напишетВсё правильно вам соверуют.Начните поиски с замены регулятора напряжения. Он установлен в корпусе генератора. Там, где провода к генератору подходят. Закреплен одним болтом. На старых генераторах тяжело вытаскивается, потому, что шетки застряют. На базаре бывают двух видов. Под старые генераторы ( такое, квадратное ) и под новые оно с округлостью с одной стороны. Схема работы у них одинаковая, но крепление разное, поэтому надо брать именно такое, как у вас.Выход из строя реле может быть вызван другой поломкой, поэтому если оно в скором времени снова сгорит, снимайте генератор и звоните диодные мосты и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Да-да! Не забываем - тазы боятся воды! При въезде в калюжу - вода попадает в генератор и выстреливают диоды! просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spri07 0 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 у меня такое было на класике думал круто зарядку дает но ничего что больше заряжаться думал лудше будет! и в результате посыпались пластины на акуме! итог поехал к электрику он поменял рэле и пришлось акумчик новый купить! делай выводы! едь к электрику! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Какое реле заряда??? Гуф, разберись как устройство называется , и тогда пиши.Скорее всего действительно как написали выше надо поменять регулятор напряжения .... также стоит зачистить контакты на проводах генератора... Ну и если уже туда полезли то можно и продефектовать гену.. мануал- вот ... сделать может даже человек у которого высшего технического образования отродясь небыло но есть тестер и руки прямые.... Удачи... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти