Огонь с выхл. трубы...


Рекомендуемые сообщения

Шо вы гоните? Мерцавскую хварсунку, 850 за пламямет...всрацца и не жить.

Все что надо. Сварить хотя бы литровый бачек из люминя, дюрали, нержаки.

Электробензонасос от джипарожца. топливопровод луше армировать. хварсунку от Сени или твари 1.3 литровай с инжектаром.

Из електрики собса кнопка, провод и релюшки. Вклучение бензонасоса и хварсунки. Катушка зажигания от тазафф, и на нее тож релюшка. ну и свечку вварить. От и все. все собрать и поставить итого меньше 100 за пламямет. А фуйня каторая только свечку ставит и отключает зажигание на маторе, то нездорово. У мя ешо идея сделать включение по разрежению в калехтаре. И тада пламня бует фуячить тока пад сброс газу при переключениях. Как на МакРеевской субе в ВРЦ. :) Прям эмулятар системы Бум-Бум Антилаг.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо вы гоните? Мерцавскую хварсунку, 850 за пламямет...всрацца и не жить.

Все что надо. Сварить хотя бы литровый бачек из люминя, дюрали, нержаки.

Электробензонасос от джипарожца. топливопровод луше армировать. хварсунку от Сени или твари 1.3 литровай с инжектаром.

Из електрики собса кнопка, провод и релюшки. Вклучение бензонасоса и хварсунки. Катушка зажигания от тазафф, и на нее тож релюшка. ну и свечку вварить. От и все. все собрать и поставить итого меньше 100 за пламямет. А фуйня каторая только свечку ставит и отключает зажигание на маторе, то нездорово. У мя ешо идея сделать включение по разрежению в калехтаре. И тада пламня бует фуячить тока пад сброс газу при переключениях. Как на МакРеевской субе в ВРЦ. :) Прям эмулятар системы Бум-Бум Антилаг.

<{POST_SNAPBACK}>

Так давай воплащай свою идею в реальность, а мы посмотрем и прокоментируем :)

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так давай воплащай свою идею в реальность, а мы посмотрем и прокоментируем :)

<{POST_SNAPBACK}>

...так просто не покатит,опробовано,еще и воздух нужен,а где ему в глушителе взятся(если идет речь об автономной горелке).Лучше уж самую простую систему. Раньше у меня и такая стояла,когда,от кнопки через клапан разряжение в доп. привод поступало,а он электроклапан хх немного отворачивал,чтоб смесь дополнительно обогатить,тогда без выключения зажигания ,несгоревшее сгорало в глушителе(запаленное свечей).Правда работала система только на скоростях за 80. на огонь был..... :blink: стандартные системы отдыхают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы эта простенькая система не сработала в пробке, стоя перед чем-то класса (и стоимости) S600/Pharton/A8 и т.п. А то ведь бампера дорогущие у них... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздух возьмется по выходу из трубы. Плямя будет не такое как при простом драконея. а именно как Бум-Бум антилаг.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Бум-Бум антилаг.

<{POST_SNAPBACK}>

А это как?? :blink:

8-067-772-54-51 Вова.

5c8037afd098410ebcb0a73c14290f6a.0.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К белой шохе на встрече подходи и владелец тебе все поведает :)

<{POST_SNAPBACK}>

О он в инете бывает !? как с ним пообщаться !? ;) интересно ж блин, как оно всётаки работает!!! :ph34r:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это как?? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Ты ралли смотрел? Видел что при сбросе газа машины пламенем подсирают? такими хлопками..

Бум-бум (bang-bang), так называют американцы систему антилаг, за издаваемые звуки. Так что же это такое? Система антилаг - это специальная техника управления двигателем, позволяющая уменьшить время когда двигатель находится в турбояме (т.е на таких оборотах, когда турбина еще не обеспечивает достаточное для турборежима давление).

Как вы наверное уже знаете, все турбины имеет турболаг. Продолжительность турболага зависит от многих факторов, включая инерцию, эффективность воздушного потока, обратного давления выпуска, и т.д. Проблема частично может решаться за счет установки сбрасывающего воздух клапана, что обеспечивает отвод нагнетаемого турбиной воздуха в то время как впускной коллектор закрыт. Это обеспечивает то, что турбине не нужно останавливаться и она не повреждается за счет давления воздуха. В гоночных машинах очень часто устанавливают турбины увеличенного размера, чтобы обеспечить достаточное давления наддува, для получения хорошей отдачи от двигателя. Но большие турбины имеют и недостаток, - в следствие большей инерции турбояма значительно увеличивается. В таких случаях Выпускной (BLOW-OFF) клапан недостачен для предотвращения падения скорости вращения турбины когда отпускается газ. В дополнение к этому раллийные машины оборудованы различными ограничителями, согласно правилам Международной Автомобильной Ассоциации. Один из таких ограничителей способствует увеличению турбо ямы. Вот почему гоночные автомобили и особенно раллийные машины где момент и хорошая отдача от двигателя - критические факторы, используют системы Анти-Лаг.

Находясь в турбо яме, двигатель гораздо хуже отзывается на нажатие педали газа. Чтобы подсчитать насколько сильно воздействует турбо яма на характеристику двигателя, представьте, как бы Вы ехали без турбины вовсе. Чтобы избежать этого, некоторые использую технику торможения левой ногой, когда вы подтормаживаете автомобиль левой ногой, в то время как правая продолжает удерживать педаль газа в определенном положении, что позволяет удерживать турбину в раскрученном состоянии. Торможение левой ногой - это большой стресс для тормозов, но очень эффективное средство для удержания оборотов турбины. Идея системы антилаг - проста, но трудна в реализации. Только с появлением полностью электронных систем управления двигателем стало возможным принять во внимание множество параметров, которые необходимо учитывать для системы антилаг. Первой командой, которая применила систему антилаг стала европейская команда "Toyota" - система называлась "Управление горением").

Как же работает система анти лаг?

Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.

Система антилаг имеет и ряд недостатков:

* Быстрое увеличение температуры турбины (температура просто прыгает с обычных 800 до 1100 градусов, практически сразу же после активации системы).

* Выпускной коллектор и трубы подвергаются большой стрессовой нагрузке (смонтированная на обычную дорожную машина система антилаг разрушит выпуск за 50-100 км езды).

* Турбины выдает огромное давление наддува даже на холостых оборотах двигателя.

* Взрывы, имеющие место быть в выпуске иногда видны снаружи в виде вырывающихся языков пламени на конце выхлопной трубы.

* Ухудшается торможение двигателем.

Эффект от система антилаг в основном зависит от количества воздуха попадающего в двигатель, чем больше поступает воздуха тем сильнее заметен эффект от системы. Соотвественно системы антилаг могут быть менее или более агрессивные.

"Нежная" системы поддерживает давление во впускном коллекторе 0-0.3 бара в активном состоянии. Давление при закрытом положении дроссельной заслонки было бы -2 бара. Гоночные версии системы поддерживают давление до 1.5 бар во впускном коллекторе.

Системы, используемые на гоночных автомобилях Toyota и Mitsubishi обычно спокойные и достаточно тихие в сравнению с теми, которые используются на автомобилях Ford и Subaru, которые отличаются высоким уровнем шума и агрессивностью. Большинство гоночных систем позволяют пилоту выбирать установки для системы антилаг в зависимости от типа трассы начиная от "нежных" до очень агрессивных.

Прошу заметить что некоторые страны в Европе запрещают на своей территории использовать такие системы и даже в чемпионате WRC вводятся новые правила, ограничивающие уровень шума, которые эффективно устраняют возможность использования систем антилаг командами.

Начиная с 2002 года, получает распространение новая техника системы антилаг, называемая рециркуляция выпуска, которая к тому же в меньшей степени изнашивает автомобиль.

Последние версии Субару используют систему изменяемых фаз газораспределения для уменьшения турбо ямы.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О он в инете бывает !? как с ним пообщаться !? ;) интересно ж блин, как оно всётаки работает!!!  :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

он мне уже все рассказал... нужно только еще одна катушка зажигания и свеча, ну и кнопка;

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти