Jeronimo 0 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 У миня дешевше нет...шото такое было по началу...звони в службу пидтрымки.... Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
platinum 4 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 (изменено) Если не можете дозвониться на Callback то иногда сам Modem можем просто плохой. у меня бывали случаи вообще люди покупали внутренние модемы без функции callback Изменено 4 ноября, 2005 пользователем platinum 2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Вчера подключил модем вроде все правильноначинает дозваниваться и .... 40 минут результат 0 че может быть? или это нормально.а да забыл на Дешевшенет<{POST_SNAPBACK}>Смотря как подключатся. через автодозвон он не подключается. надо вручную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 (изменено) Смотря как подключатся. через автодозвон он не подключается. надо вручную.<{POST_SNAPBACK}>вот тут по подробней П.С.Модем GVC 56K ext.F-1156V/RF2 COM, rockwell Изменено 4 ноября, 2005 пользователем Vovka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 вот тут по подробней П.С.Модем GVC 56K ext.F-1156V/RF2 COM, rockwell<{POST_SNAPBACK}>в папке сетевые подключения создаем новое подключение и подключаемся через него.я незнаю почему но через автодозвон - типа на Ешку нажал и все, он не подключаеться.А вообще если что звоните в служду поддержки, круглосуточно, достаточно быстро работают, и толково рассказывают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 в папке сетевые подключения создаем новое подключение и подключаемся через него.я незнаю почему но через автодозвон - типа на Ешку нажал и все, он не подключаеться.А вообще если что звоните в служду поддержки, круглосуточно, достаточно быстро работают, и толково рассказывают<{POST_SNAPBACK}>Вообщем все работаетдали мне програмку СП дайлер(тока по англ ) с ней и зароботало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти