mitev 2 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 и как он, валит?))а какая разница между м50и м52?как валит м42 мона на ютубе позырить )))а м50 и м52 абсолютно разные моторы ))) их объединяет тока: оба рядные шестерки )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 м52никааасил (первые выпуска) будьте внимательны если будете брать.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ездил на м50б25 4 года, впечатления только положительные, а кент 3 месяца зимы покатался на м52б20-плевался еще очень долго ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ездил на м50б25 4 года, впечатления только положительные, а кент 3 месяца зимы покатался на м52б20-плевался еще очень долго )))так в чем разница? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 м50 чугунный блок с люминевой башкой, большой, тяжелый и надежный )) были и с регулировкой фаз и без нее, без нее намного лучче м52 полностью люминь, и блок и башка, блок с напылением типа "никасил" или "алюсил", некоторые моторы страдают потерей компрессии )) все с регулировкой фаз, свой ГРМ от как то так, короче если брать то тока м50б25 без ваноса ))) наглядный тому пример Олег купе, блок именно тот шо нада Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 м50 чугунный блок с люминевой башкой, большой, тяжелый и надежный )) были и с регулировкой фаз и без нее, без нее намного луччем52 полностью люминь, и блок и башка, блок с напылением типа "никасил" или "алюсил", некоторые моторы страдают потерей компрессии )) все с регулировкой фаз, свой ГРМот как то так, короче если брать то тока м50б25 без ваноса ))) наглядный тому пример Олег купе, блок именно тот шо надавсегда интересовало, что такое Ванос?)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 VANOS - фирменное название системы регулировки фаз газораспределения фирмы БМВ. начали ставить на м50 мотор, сначала были ваносы тока на впуске, позже на других моторах стали ставить и на впуске и на выпуске. смысл я думаю понятен, система крутит валы на низких оборотах в сторону опережения т.е. на момент, а на высоких в сторону запаздывания т.е. на мощность но самое смешное шо ценят моторы м50 именно безваносные ))) они проще и как следствие надежнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 но самое смешное шо ценят моторы м50 именно безваносные ))) они проще и как следствие надежнееУ меня такой, поэтому и взял, хоть 2.0 ...заглянешь,блин даже покрутить нечего в нем) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 всегда интересовало, что такое Ванос?))на Мицыках называется Mivek. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 схема работы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти