Serg Martin 1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Какие отличия в подготовке 16-клапаной ГБЦ для атмодвигла и для турбо двигла? Интерисеет все до мельчайших деталей, в первую очередь есть ли какието и какие отличия в каналах, клапанах, седлах, в формах камер сгорания, распредвалах, направляющих, пружинах, тарелках, толкателях? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Serg Martin "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Какие отличия в подготовке 16-клапаной ГБЦ для атмодвигла и для турбо двигла?Интерисеет все до мельчайших деталей, в первую очередь есть ли какието и какие отличия в каналах, клапанах, седлах, в формах камер сгорания, распредвалах, направляющих, пружинах, тарелках, толкателях?ну а ты как думаешь? уже тыщу ж раз говорили и писали)тем про турбо ваз дофигища) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну а ты как думаешь? уже тыщу ж раз говорили и писали)тем про турбо ваз дофигища)Я не как не думаю мне нужен ответ знающх людей. Конкретній ответ а не переливаениес одного в другое, в тех ваших темах о турбо один мусор нечего не поймеш, сейчас сижу их перечитіваю и толку там не виже от написаного. Интерисет меня не стоковые ГБЦ, а 16-клапаная гбц атмо и турбо заряжение под завязку. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну что я скажу 16 вэ под турбу можно сток отставлять можно конечно попилить каналы валы клопы, и так далееАтмо, ну покупаешь так же голову шарошиш её, покупаеш клопы побольше, форсунки, насос, спортивные распредвалы, ресивер на литров с 8, чипуеш, и Гов=)+1 пилить каналы,вместе с валами и клопами(валы можно просто пополам переломать и не е..ться с их пилением).Рес на 8 литров то мало будет.Чип-тюнинг - прогу скачаешь с инета.Ну и получится как раз то,что ты написал последним словом! Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 1 задача повысить продувку чтобы небыло упора воздуха в цилиндрах) а это все зависит от чего от доработнано ГБЦ) вторая задача посчитать и сделать сж) третья все это настроить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Какие ресиверы, какая продувка в турбомоторах? Идите на турбовазофорумы и читайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) По теме: кроме Vipera и Кузьмы на форуме низнаю больше никого кто построил турбомотор соответственно давать советы что и как, излагать теорию идите во флейм или в юмор!!! Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Поправочка, я мотор себе еще не построил, а перестраиваю Вайпера мотор. Но не за горами выезд клиентского турботаза.Как то так 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 как то так строим турбо мотор но не таз)а БМВ м42 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти