Рекомендуемые сообщения

Например для ралли, кто знает что лучше сделать с копеечной подвеской? Я на ней не собераюсь в ралли выступать, просто хочу себе что то между стоком и ралли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например для ралли, кто знает что лучше сделать с копеечной подвеской? Я на ней не собераюсь в ралли выступать, просто хочу себе что то между стоком и ралли...

<{POST_SNAPBACK}>

я назад поставил пружины от 2102. Так у меня вид сразу раллийный стал.еле их туда впихнул. только одно но первый месяц ездил с мешком цемента в багажнике, т.к. на кочках думал амортизаторы нафиг вырвет. Потом убрал одно звено в пружине и стало все замечательно. Хоть грузи ее, хоть не грузи. И вид классный и полезно для жизни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я назад поставил пружины от 2102. Так у меня вид сразу раллийный стал.еле их туда впихнул. только одно но первый месяц ездил с мешком цемента в багажнике, т.к. на кочках думал амортизаторы нафиг вырвет. Потом убрал одно звено в пружине и стало все замечательно. Хоть грузи ее, хоть не грузи. И вид классный и полезно для жизни.

<{POST_SNAPBACK}>

это смотря для какой жизни...

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я назад поставил пружины от 2102. Так у меня вид сразу раллийный стал.

<{POST_SNAPBACK}>

Раллийный, это типа с задраной жопой !?! :)))

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочеш сделать типа ралли: ставиш по два дополн. амортизатора, покупаеш стабилизатор который на перова продается (желтый такой) в поворотах жопа прыгать не будет и хватит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бреед, полночній бред терзает душу,

Нееет, такова я не вынесу.

Ежели хочешь делать раллийный кар из копья, помниЮ тебе придется в совершенстве овладеть сваркой.

Слабые места - рычаги передней подвески, заднюю придется подвязать.

Все что нада делать правильно, описано книге Сингуринди о подготовке автомобиля к ралли. Там именно классика ваза описана. Юзай поиск по инету, а нет, если я не забуду(что врядли в свете последних событий) то возьму с домашнего компа. Есть в электронном виде.

И все же юзай поиск.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как спросил так и ответили я предложил самый дешевый вариант единственное забыл про хорошие амо и пружины от нивы обрезанные на виток

2 John Ripper ты про це? http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=34 тут чучуть нао все же

вот еще:http://www.clasik.h15.ru/st.html

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник: Сингуринди Э. Г. Автомобильный спорт. - М.: ДОСААФ, 1986. - 384 с.

Все верно. Вопрос исчерпан?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник: Сингуринди Э. Г. Автомобильный спорт. - М.: ДОСААФ, 1986. - 384 с.

Все верно. Вопрос исчерпан?

<{POST_SNAPBACK}>

Пусть чел решает, а то в одном посте спрашивает как уменьшить расход, а вдругом как сделать ралийную подвеску...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти