Паха 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Знаю! Волков боятся в лес не ходить, но все же! Конкретных данных нигде не нашол!Подскажите начиная с какой высоты кулачка распреда загибает клапана при обрыве ремня ГРМ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Знаю! Волков боятся в лес не ходить, но все же! Конкретных данных нигде не нашол!Подскажите начиная с какой высоты кулачка распреда загибает клапана при обрыве ремня ГРМ?даааааааааааа.... и ещо долго будиш искать ответ !!!!на чём??? на КРАЗе иле на ЗАЗе??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 даааааааааааа.... и ещо долго будиш искать ответ !!!!на чём??? на КРАЗе иле на ЗАЗе???извиняюсь за бестолковость!!!)))) двиг 083 сток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Тут однозначного ответа и не будет, скорее всего. Кроме высоты подъема кулачка играют роль поршни, состояние седел, какая прокладка ГБЦ, сколько раз торцевалась ГБЦ, может ее просаживали. Ну и в конце концов играет роль точность изготовления деталей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Тут однозначного ответа и не будет, скорее всего. Кроме высоты подъема кулачка играют роль поршни, состояние седел, какая прокладка ГБЦ, сколько раз торцевалась ГБЦ, может ее просаживали. Ну и в конце концов играет роль точность изготовления деталейа перекрытие клапана ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaDJoHeaD 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 а перекрытие клапана rs 62 и 58 гнет 100% ралли имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ГБЦ не торцевалась и прокладка сток. По седлам и клапанам точно не скажу. Если для примера взять Нуждин 10,63-10,93 или их аналоги других производителей? Кто то может хоть примерно подсказать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Двиг 8клап. карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня например на старом моторчике 083 1500 кубов стоял вал 55й Динамика с подъемом 10.8 мм два раза рвало ремень и все ГУД! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня например на старом моторчике 083 1500 кубов стоял вал 55й Динамика с подъемом 10.8 мм два раза рвало ремень и все ГУД!083 1500 кубов просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти