BASSBIN 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Если заговорили о безопасности- то усиливайте двери. В тех же крашах 9ка с усилками в дверях(кажись с 98года пошли) показала намного лучший результат, чем более старая без этих усилков. А лучше каркас варите. Хотя все имеет свой предел...помогли бы в этом случае распорки? http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1218253жестко))каркас помог бы)но не практично) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 каркас это хорошо. но нужно провести черту между гражданским авто и боевым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 каркас это хорошо. но нужно провести черту между гражданским авто и боевым.не ну тут понятно) можно сделать какой то гражданский вариант..хотя компромиссов в этом деле не бывает доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 от гражданского смысла нет, а ездить в повседневке с трубами вокруг способен только Лёха)) и то. хочет себе жоповоз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ага)и еще андрюха хаос)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Да у всех, кто пишет про "поставил и ощутил мега-эффект".Только от внятного описания мега эффекта ни от кого не слышал Мэго-еффект,это-собраность в поворотах(оба колеса начинают более-менее повторять одинаковую траекторию),при наезде на полицейский леж. ети домики(крепежки рычагов)разъезжаютсо и съезжаютса, палка их держит,это все эффэктыХм... Во всю силу не пробовал, но сносит меньше - эт как? Я вот щас, например, частенько активно езжу, с легкими скольжениями, особенно на влажной дороге... И тем не менее каких-то ухудшений после снятия распорки не заметил (правда, это сопутствовала еще и установка треголок)... А тут на сток подвеске после установки несчастной распорки уже повороты лучше проходятся и снос уменьшился Наверно, я таки тупое бесчувственное бревно... Эхх... Пичалька... Ушёл грустить А это уж точно эффект плацебо Ты учитывай еще такой нюанс:метал на старых тазиках намного толще,причем не то что там микрометром мерять,а не вооруженным глазом видно,вот и выходит,что один чувствует а второй нэт! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 21099i 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ты учитывай еще такой нюанс:метал на старых тазиках намного толще,причем не то что там микрометром мерять,а не вооруженным глазом видно,вот и выходит,что один чувствует а второй нэт! На щёт метала, полностью согласен, так как год назад скрутил балку, пошёл в магазин увидел, чёто не внушыла доверия, да и цена перевалила за 1тыс... Пацаны передали с расборки за 400грн, балку, как они сказали с Балтики, на глаз было видно что она толще и механик тоже это заметил и сварные швы очень качественые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Мэго-еффект,это-собраность в поворотах(оба колеса начинают более-менее повторять одинаковую траекторию)А про эффект аккермана и рулевую трапецию слыхал? Так что ни о какой одинаковой траектории не может быть речи в принципе, увы... при наезде на полицейский леж. ети домики(крепежки рычагов)разъезжаютсо и съезжаютса, палка их держит,это все эффэктыКуда сильнее, чем домики, при этом деформируется и играет стоковый сайлент в рычаге, растяжка на разгиб + в сайленте краба, и опора стойки Ты учитывай еще такой нюанс:метал на старых тазиках намного толще,причем не то что там микрометром мерять,а не вооруженным глазом видно,вот и выходит,что один чувствует а второй нэт!2005г, Запорожская сборка... Новодел из жестянки, получается... Но никакого явственного прихода нету! +/- погрешность жопомера и сила самовнушения...Я бы скорее согласился с тем что на старом уставшем подгнившем кузове это больше чувствуется Поймите, я не убеждаю никого, что это плохо... И даже более того, я согласен, что в целом - это штука довольно нужная и полезная, т.к. помогает распределить боковую нагрузку в повороте между "домиками" равномернее... Но росказни людей о том, что после установки распорки машина кардинально преображается и начинает вести себя совершенно по-другому - это всего лишь попытка некоторых ездюков продемонстрировать, как они думают, свою "крутость" и то, как они ощущают малейшие изменения в поведении авто... Не имею в виду никого лично, без обид Peace, people! Выхожу из дискуссии _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А про эффект аккермана и рулевую трапецию слыхал? Так что ни о какой одинаковой траектории не может быть речи в принципе, увы... Куда сильнее, чем домики, при этом деформируется и играет стоковый сайлент в рычаге, растяжка на разгиб + в сайленте краба, и опора стойки 2005г, Запорожская сборка... Новодел из жестянки, получается... Но никакого явственного прихода нету! +/- погрешность жопомера и сила самовнушения...Я бы скорее согласился с тем что на старом уставшем подгнившем кузове это больше чувствуется Поймите, я не убеждаю никого, что это плохо... И даже более того, я согласен, что в целом - это штука довольно нужная и полезная, т.к. помогает распределить боковую нагрузку в повороте между "домиками" равномернее... Но росказни людей о том, что после установки распорки машина кардинально преображается и начинает вести себя совершенно по-другому - это всего лишь попытка некоторых ездюков продемонстрировать, как они думают, свою "крутость" и то, как они ощущают малейшие изменения в поведении авто... Не имею в виду никого лично, без обид Peace, people! Выхожу из дискуссии Добрый день, действительно чтобы вот так сел и ощутил разницу необходимо выкинуть все салейнблоки на их место ШСы. Тогда любой делитант ощутит разницу. А так развод на деньги. Даже если она такая полезная эта распорка то почему просто не приварить кусок водопроводной трубы между ушами? Вы что серьезно думаете что она из чего то другого сделана? По крайней мере клиренс не уменьшится. С ув Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 если так в общем рассудить, то покупка авто - это самый большой развод на деньги, как ни какая другая покупка. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти