Совет нужен от знающих


Рекомендуемые сообщения

Купил маме новый тел (сони ерикс) в магазине "АЛЛО" ,на новый год. Чеки, гарантийный талон, всё на руках. Но за тел сразу начали наблюдаться неисправности (от полной зарядки и до полной розрядки - сутка, игры не играет только звонки) Вчера на тел засветился белый дисплей и тел начал сам играть. Сегодня поехал с ним в магазин сдать по гарантии. сказали чтоб я вёз его в ихний сервисный центр, где его возьмут типа на хранение, потом отправят в главный сервис на Киев. Потом всё в обратном порядке. По ихним прогнозам на всё про всё уйдёт примерно минимум 3 недели - месяц. Заехал с таким вопросом снова в магазин и говорю что так как они мне денььги не вернут, мне тел нужен для связи, то дайте мне в замен любой другой, вылупили на меня свои глазки... Вы что мы такого не делаем и так далее.

Короче тел не сдавал в ремонт, так как подумал, что есть комитет прав споживачів. В понедельник заеду туда с тел на консультацию.

Как в этой ситуации быть? Реально чего то добиться? Может кто то был в такой ситуации?

P.S. Дело уже не в деньгах, а принципе. Почему это я месяц без тел должен быть. Деньги мои то у них.

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого была подобная ситуация,здал по гарантии и попросил тел в замен,так ему дали самый дешовый тел.А я когда здавал своего то не давали мне ничего.Так что я даже незнаю должны давать или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По закону прав потребителя:

Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусматривает возможность возврата товара в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие.

Возврат в этом случае возможен только если:

1.клиент обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ);

2.в АСЦ выдан официальный Акт производителя, подтверждающий невозможность ремонта изделия. Акт должен быть коректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ;

3.гарантийный срок изделия не закончился.

В случае, если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ).

Процедура возврата:

в случае поломки Вы обращаетесь в АСЦ;

если АСЦ выдал Акт о невозможности ремонта техники по гарантии, необходимо связаться с менеджером Интернет-магазина и поставить его в известность о том, что Вы хотите вернуть (обменять) товар. При этом необходимо будет предоставить менеджеру такую информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов;

вы высылаете по факсу/электронной почте копии Акта АСЦ о неремонтопригодности изделия, товарного чека, накладной и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия). Документы передаются в наш сервисный отдел для их проверки;

в случае, если возврат возможен, в течение 7-ми робочих дней с момента подачи заявки на возврат и предоставления копий документов, перечисленных выше, с Вами свяжется наша служба доставки для уточнения времени и места получения техники и возврата денег;

в день возврата (не позже 14-ти дней с момента подачи заявки) с Вами свяжется менеджер отдела доставок и оговорит приблизительное время прибытия экспедиторов;

клиенту возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной и товарном чеке, либо аналогичное изделие на замену. Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат по предоставленной форме, а также Акт приёма-передачи в двух екземплярах (1 экземпляр забирают экспедиторы вместе с техникой). Оригинал Акта о неремонтопригодности изделия также забирают экспедиторы. Кроме того, возврату подлежат накладная и товарный чек. Ввиду этого, настоятельно рекомендуем сохранить все эти документы.

Пусть в течение 14 дней либо ремонтируют, либо пишут акт о невозможности ремонта изделия!

Изменено пользователем powersh0t

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно обращаться в сервис.центр. Магазин особо ничем не поможет- только нервы потрепаешь и себе и продавцам

По закону у них(серв.центра) есть две недели толи на рассмотрение, то ли на устранение или замену.

Просто тебе немного не повезло. Всем нам в жизни иногда попадаются некачественные вещи.

Мжно еще написать письмо в главный офис сони ериксон

Меня например вообще как-то "послали"- жена купила туфли, они порвались буквально через пару дней. Немного побегав по администрациям( брали на рынке) и спилкам- понял что всем покуй. Так мы их и выбросили(((

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сервис центр.... если телефон бракованный... они должны дать заключение, с этим заключением обратно в магазин..и там его тебе поменяют на такой же новый.....

так было в 2006 году...я думаю сейчас особо ниче не поменялось

приходит в магазин и что-то требовать бессмысленно ... они могут поменять тебе на другой ..либо вернуть деньги в течении 14-ти дней если ты не пользовался телефоном и он имеет товарный вид..... так как если на нем есть наговоренное время это уже б/у...если пленки сняты с дисплея и т.д.. - это б/у

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была давно такая ситуация. Идешь в магазин - и говоришь мол был на консультации в юриста, мол или вы забираете телефон или мы будем действовать, не канает - зови менеджера. Не канает - иди действительно к юристу дешевому...ну там студенту..они обычно это хорошо знают и за услуги копейки просят. Насчет сдачи в СЦ - должны выдать близкий по цене аппарат на время ремонта, мне все 2-3 раза выдавали.

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приходит в магазин и что-то требовать бессмысленно ... они могут поменять тебе на другой ..либо вернуть деньги в течении 14-ти дней если ты не пользовался телефоном и он имеет товарный вид..... так как если на нем есть наговоренное время это уже б/у...если пленки сняты с дисплея и т.д.. - это б/у

Если телефон не имеет брака, вернуть его даже в течение 14 дней ты не можешь, если б/у. Но там есть исключения к некоторым товарам (чего-то мне доказывали люд, что и мобильные телы туда вписали, но вроде бы нет!)

То есть можно товар надлежащего качества обменять на другой, если данный не подошел человеку по ряду причин.

К тому же, если на счетчике более 5 минут ( тоже не вернешь!

пы-сы. Скорее всего перепутали с законом РФ, у них мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров и возврату не подлежат.

Изменено пользователем powersh0t

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если телефон не имеет брака, вернуть его даже в течение 14 дней ты не можешь.

кто сказал? я ЛИЧНО 2 раза возвращал, в 2009 правда... Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у телефона потерян товарный вид (сняты пленки ,царапины и т.д.)...если наговорено более 5 минут...

вернуть его в течении 14 дней просто так нельзя, только если есть брак, и этот брак подтвержден сервис центром

к юристам/адвокатам/нотариусам/прокурорам и т.д. можете ходить сколько угодно...в защите прав потребителя Вас также пошлют в сервис центр

так как поставьте себя на место продавца... к вам пришел человек..купил новый тел.. походил с ним неделю..он ему надоел...он пришел к вам и поменял на другой...а у вас остался б/у телефон...что вы с ним будете делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из сказаных слов понятно. что тел уже б/у так как снята уже плёнка. Ну буду пробовать возвращать б/у мобилку в сервис на ремонт. Всё равно какой тел дадут, дешовый или по такой же цене (мама попользуется старым самсунгом). Тут дело принцыпа "Чтоб дали в замен". так как отдал им свои деньги и телефон на месяц. В итоге ни денег ни мобилки.

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти