Рекомендуемые сообщения

Может за 160 л.с? ТОгда вопросов нет надо ставить.

А так снимаем фильтр, едем, ставим фильтр, едем и никакой разницы не будет на слегка доработанном моторе.

Изь опыта скажу что на атмо нулевик можно ощутить а не услышать после 5000мин-1 но обычный мотор там уже ехать не хочет. Валы не позволят. Так это я к чему, пусть валы кинет а потом когда поймет что не хватает воздуха изощряется.

По поводу 160 сил даже график был, но надо искать.

С ув. Сайгон

Сайгон, я же писал, что мотор уже заряжен. Есть валы и рессивер и всё доработки по двиглу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто делал холодный впуск? У меня движок 16к с рессивером "динамика". Аккумулятор будет в багажнике. Какой лучше нулевик. Знаю есть в продаже нулевики с корпусом. Как они? Может у кого фотки есть как на 8-9-ки ставят. Может капот порезать. Надо ж как-то сделать чтоб вода не попала.

Очень подробное описание. Акума в багажнике. Движок 16 кл. (сток не сток?) рессивером от динамики. Извини акума только будет в багажнике. Это меняет дело.

Если серьезно то опиши что у тебя стоит и сколько ты лошадей при этом насчитал. Думаю что вопросы отпадут.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может за 160 л.с? ТОгда вопросов нет надо ставить.

А так снимаем фильтр, едем, ставим фильтр, едем и никакой разницы не будет на слегка доработанном моторе.

Изь опыта скажу что на атмо нулевик можно ощутить а не услышать после 5000мин-1 но обычный мотор там уже ехать не хочет. Валы не позволят. Так это я к чему, пусть валы кинет а потом когда поймет что не хватает воздуха изощряется.

По поводу 160 сил даже график был, но надо искать.

С ув. Сайгон

незнаю шо вы там снимали и ставили и почему нечо непрочуствовали,но почемуто даже на стандартной машине без фильтра едет веселее...это замер правда не стенда и графиков нет -это ощущение жопомера))) :pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

taz resing +1 !

r13k1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валы Двигатель RS 45/500, лёгкий низ, рессивер "Динамика", клапана стандарт, бошка пиляная. Думаю лошадей 140 сниму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валы Двигатель RS 45/500, лёгкий низ, рессивер "Динамика", клапана стандарт, бошка пиляная. Думаю лошадей 140 сниму.

Доброе утро.

Свист под капотом обычно придает уверености на дороге а рык из прямотока впридачу - двойной эффект.

Не будем спорить а предложим Жеке99 снять фильтр и прокатится с максимальной скоростью, потом поставить свежий фильт(стоковый) и проделать то же самое. Если разницы не будет значит нулевик не надо ставить. Все просто и убедительно должно выйти.

Если бы на сток форсунках и такой комплектацией так легко можно считаешь получить 140 то ты оптимист. Хотя если по ..меру то у многих уже под 200. Сними и попробуй. Только без фанатизма. Не зашиби никого.

Ждем отчета по этому простому эксперементу. Удачи.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Свист под капотом обычно придает уверености на дороге а рык из прямотока впридачу - двойной эффект.

Не будем спорить а предложим Жеке99 снять фильтр и прокатится с максимальной скоростью, потом поставить свежий фильт(стоковый) и проделать то же самое. Если разницы не будет значит нулевик не надо ставить. Все просто и убедительно должно выйти.

Если бы на сток форсунках и такой комплектацией так легко можно считаешь получить 140 то ты оптимист. Хотя если по ..меру то у многих уже под 200. Сними и попробуй. Только без фанатизма. Не зашиби никого.

Ждем отчета по этому простому эксперементу. Удачи.

С ув. Сайгон

а хто сказал шо будут ....-сток форсунки???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего против сток не имею, можно и сток оставить. В описании автора были перечислены все установленные детали и о форсах как о чипе ни слова.

Я призываю снять и проехать! Все диалоги о том как повалит при установке нулевика или увеличеной заслонки уже были и не очень охота начинать опять.

Ждем отчета.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего против сток не имею, можно и сток оставить. В описании автора были перечислены все установленные детали и о форсах как о чипе ни слова.

Я призываю снять и проехать! Все диалоги о том как повалит при установке нулевика или увеличеной заслонки уже были и не очень охота начинать опять.

Ждем отчета.

С ув. Сайгон

да понятно шо он в краце описал конфиг мотора и нерасписывал по болтику :pardon: ,

это надо быть идиотом шоб проделать такую работу и остатся на стандартной програме...и форсунках...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест воздушных фильтров нулевого сопротивления.


Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...

...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...

С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".

Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.

Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.

В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.
http://rrteam.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=59

post-5009-1297426904.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти