Жека 99 6 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Может за 160 л.с? ТОгда вопросов нет надо ставить. А так снимаем фильтр, едем, ставим фильтр, едем и никакой разницы не будет на слегка доработанном моторе. Изь опыта скажу что на атмо нулевик можно ощутить а не услышать после 5000мин-1 но обычный мотор там уже ехать не хочет. Валы не позволят. Так это я к чему, пусть валы кинет а потом когда поймет что не хватает воздуха изощряется. По поводу 160 сил даже график был, но надо искать. С ув. СайгонСайгон, я же писал, что мотор уже заряжен. Есть валы и рессивер и всё доработки по двиглу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Кто делал холодный впуск? У меня движок 16к с рессивером "динамика". Аккумулятор будет в багажнике. Какой лучше нулевик. Знаю есть в продаже нулевики с корпусом. Как они? Может у кого фотки есть как на 8-9-ки ставят. Может капот порезать. Надо ж как-то сделать чтоб вода не попала.Очень подробное описание. Акума в багажнике. Движок 16 кл. (сток не сток?) рессивером от динамики. Извини акума только будет в багажнике. Это меняет дело. Если серьезно то опиши что у тебя стоит и сколько ты лошадей при этом насчитал. Думаю что вопросы отпадут. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Может за 160 л.с? ТОгда вопросов нет надо ставить.А так снимаем фильтр, едем, ставим фильтр, едем и никакой разницы не будет на слегка доработанном моторе.Изь опыта скажу что на атмо нулевик можно ощутить а не услышать после 5000мин-1 но обычный мотор там уже ехать не хочет. Валы не позволят. Так это я к чему, пусть валы кинет а потом когда поймет что не хватает воздуха изощряется.По поводу 160 сил даже график был, но надо искать.С ув. Сайгоннезнаю шо вы там снимали и ставили и почему нечо непрочуствовали,но почемуто даже на стандартной машине без фильтра едет веселее...это замер правда не стенда и графиков нет -это ощущение жопомера))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelchenko 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 taz resing +1 ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Валы Двигатель RS 45/500, лёгкий низ, рессивер "Динамика", клапана стандарт, бошка пиляная. Думаю лошадей 140 сниму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Валы Двигатель RS 45/500, лёгкий низ, рессивер "Динамика", клапана стандарт, бошка пиляная. Думаю лошадей 140 сниму.Доброе утро. Свист под капотом обычно придает уверености на дороге а рык из прямотока впридачу - двойной эффект. Не будем спорить а предложим Жеке99 снять фильтр и прокатится с максимальной скоростью, потом поставить свежий фильт(стоковый) и проделать то же самое. Если разницы не будет значит нулевик не надо ставить. Все просто и убедительно должно выйти. Если бы на сток форсунках и такой комплектацией так легко можно считаешь получить 140 то ты оптимист. Хотя если по ..меру то у многих уже под 200. Сними и попробуй. Только без фанатизма. Не зашиби никого. Ждем отчета по этому простому эксперементу. Удачи. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Доброе утро. Свист под капотом обычно придает уверености на дороге а рык из прямотока впридачу - двойной эффект.Не будем спорить а предложим Жеке99 снять фильтр и прокатится с максимальной скоростью, потом поставить свежий фильт(стоковый) и проделать то же самое. Если разницы не будет значит нулевик не надо ставить. Все просто и убедительно должно выйти. Если бы на сток форсунках и такой комплектацией так легко можно считаешь получить 140 то ты оптимист. Хотя если по ..меру то у многих уже под 200. Сними и попробуй. Только без фанатизма. Не зашиби никого.Ждем отчета по этому простому эксперементу. Удачи.С ув. Сайгона хто сказал шо будут ....-сток форсунки??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ничего против сток не имею, можно и сток оставить. В описании автора были перечислены все установленные детали и о форсах как о чипе ни слова. Я призываю снять и проехать! Все диалоги о том как повалит при установке нулевика или увеличеной заслонки уже были и не очень охота начинать опять. Ждем отчета. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ничего против сток не имею, можно и сток оставить. В описании автора были перечислены все установленные детали и о форсах как о чипе ни слова. Я призываю снять и проехать! Все диалоги о том как повалит при установке нулевика или увеличеной заслонки уже были и не очень охота начинать опять.Ждем отчета.С ув. Сайгонда понятно шо он в краце описал конфиг мотора и нерасписывал по болтику ,это надо быть идиотом шоб проделать такую работу и остатся на стандартной програме...и форсунках... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OsaD 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Тест воздушных фильтров нулевого сопротивления.Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов......Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.http://rrteam.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=59 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти