Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

Объем тут не важен. Сток фильтр на 16 кл позволяет до 160 сил. Можешь проверить, прокатись без фильтра и с фильтром - никакой разницы не увидишь.

А прямоток, да простят меня продавцы этого тюнинга, ничего кроме замасливания датчика (мрв) и дополнительных хлопот по его обслуживанию не принесет.

Свист под капотом влияет скорее на мозг пилота. Не с этого начинаешь. Кинь вал , хотябы сти 2 и послушай как изменится звук твоего болида. Даже когда все сток. И ощути эффект от установки. А порезать капот дело не хитрое. Иногда смешно смотреть на авто которое с жабрами и прямотоками , но едет неважно.

С ув. Сайгон

+1

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двигатель уже с валами, с рессивером, со всеми доработками. Хочу просто чтоб не хапал горячий воздух от мотора. Но нулевик наверно всё таки воткну.

Короче всё понял. Буду мастырить.

Изменено пользователем Жека 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выведи гофру, под бампер или сделай U-образной формой и в районе аккума и будет уже прохладней. А для охлаждения впускного воздуха ставь впрыск метанола, а нулевики это развод на деньги и смерть для дмрв.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель уже с валами, с рессивером, со всеми доработками. Хочу просто чтоб не хапал горячий воздух от мотора. Но нулевик наверно всё таки воткну.

Короче всё понял. Буду мастырить.

Иногда диву даешься, говорим на разных языках. Ты что думаешь нулевик не будет питаться теплым воздухом? Мало того он покроется слоем пыли и засрет маслом дрв и прибежишь на форум почему моя машина больше 150 не едет.

Выведи в бампер трубу и подай на корпус сток фильтра- будет тебе и холодный воздух и индукционный надув.

Хотя уверен сделаешь наоборот - поставишь нулевик. Даже цена вопроса тебя не смутила ведь 70 +70 это бу валы можно прикупить.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека, юзай поиск - тут уже обсуждалось: Делаем "cold air intake" для зубила? :)

Изменено пользователем KidmaN

Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083

Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4

Toyota Corolla GT-i 20V...

0669464304

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О , спасибо. Чё-то я поиском пользоваться не умею. Деревянній я)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сток фильтр на 16 кл позволяет до 160 сил.

Когда то после конуса поставил сток корпус воздухана с вставкой в штатное место, чтоб потише впуск кричал, мотору стало существенно хуже дышать. Оба фильтра использовались фирмы K$N.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может за 160 л.с? ТОгда вопросов нет надо ставить.

А так снимаем фильтр, едем, ставим фильтр, едем и никакой разницы не будет на слегка доработанном моторе.

Изь опыта скажу что на атмо нулевик можно ощутить а не услышать после 5000мин-1 но обычный мотор там уже ехать не хочет. Валы не позволят. Так это я к чему, пусть валы кинет а потом когда поймет что не хватает воздуха изощряется.

По поводу 160 сил даже график был, но надо искать.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может за 160 л.с?

ХЗ, на стенде не был, но вез моторчег весело (84х78 133Н, 9,8 322град) :D

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, на стенде не был, но вез моторчег весело (84х78 133Н, 9,8 322град) :D

ох и давно це було ж))ковбаса тоді по 2.20 була :pod_stolom: :pod_stolom:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти