Valet15 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А техника это потом... 050 443 24 сорок пять Валик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 К чему это? Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 К чему это? Это хорошая иллюстрация к недавней трековой гонке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Готовил машину Калина 11193 Валере Жовтоногу в класс Лада-1500,он занял 8-место в Чемпионате Украины 2010. Машина куплена в салоне+оформление 70000 гр. Установка каркаса в Тольятти в УСА + дорога 18000 гр. Мотор 1500 б/у 4500+ремонт 3000 гр. Коробка 7ряд,блокировка дисковая Нов.обр.пара 4,1 9000 гр. Амортизаторы Бельштайн спорт,Пружины Ейбах,подпружиники Ейбах,стаканы пер.и задн.,опоры верх.12000 гр. Остальное примерно 3000 уе,диски ВСМПО 8 шт.,сиденье не дешевое,ремни 6точечные,руль МОМО,ступица ОМР,подушки двигателя.Работа не учтена,у нас свой договор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Да, подход серьезный и похвальный... Респект за такие труды и траты... Если есть возможности, то так и надо...Но вряд-ли много кто сможет его повторить тут... Тем более наш класс задуман изначально как бюджетный... Но постепенно его прайс приближается к старшим классам, а у некоторых и перепрыгнул его прилично... В любом случае, надо понимать что ЧУ не аттракцион, хоть у нас и есть в этом извращения... Но это тоже оплачивается... Надо пройти определенную школу... Занимая первые места в любительских соревнованиях ФАУ по правилам вы уже сможете получить лицензию Д0... Но учиться все равно надо... А технику можно для начала строить как строили мы... Руслан, а сколько пилотов зачли в этом году? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Саша Иванченко,Валерий Жовтоног и три пилота у Протасова,из Симферополя в Черкасах был. В 2011 году примерно ещё четыре пилота я знаю точно в Лада 1500.Примерно около 16 человек на старте точно,извени тебя не считал.Мы с Валерой в другом классе едем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Саша Иванченко,Валерий Жовтоног и три пилота у Протасова,из Симферополя в Черкасах был. В 2011 году примерно ещё четыре пилота я знаю точно в Лада 1500.Примерно около 16 человек на старте точно,извени тебя не считал.Мы сВалерой в другом классе едем. А в 2010 сколько было?В 2009 насколько помню уже около 30-ти... Один раз на старте одновременно 26 стояло... Стоит ли оно глядя на тенденции тех ограничений?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Извени 24 больше трасса не позволяет.Один раз в 2009 г. на втором этапе,авария Торпов,Кочмарь,Серов,Таран и через два или три круга Торопов,Салюк.Потом на убывание.Савыч чего ты хочешь добиться,ради тебя никто не будет делать исключения.Протасов проводит Кубок ТСО,он готов на всё пойти,что бы у него кубок состоялся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Извени 24 больше трасса не позволяет.Один раз в 2009 г. на втором этапе,авария Торпов,Кочмарь,Серов,Таран ичерез два или три круга Торопов,Салюк.Потом на убывание.Савыч чего ты хочешь добиться,ради тебя никто не будет делать исключения.Протасов проводит Кубок ТСО,он готов на всё пойти,что бы у него кубок состоялся. Нет никакой разницы сколько трасса позволяет... Если ввести квалу... А по количеству ты не сказал... Сколько в каком году зачлось пилотов по Лада 1500?... 2009, 2010... Да, Протасов мне уже говорил...При чем большое количество при квалификации лучший ыход для нашего кольца и порой того посмешища что порой наблюдаем на ЧУ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 С 2005 каждый год появляется 5-6 человек новых и каждый год уходят в другие дисциплины или не выезжают по винансовым причинам.Из класса Лада юниор останется два человека в этом году и плюс новые добавятся.И так каждый год люди приходят и уходят.Я в ЧУ с 2000 г. и не один сезон не пропустил.Даже после 2004 сентябрь Когда все говорили что Серов 50 на 50.В 2005 третье место в ЧУ.И я не плакался что у меня нет денег,а у меня их не было и нет .Спасибо Валере Жовтогу тогда и друзьям,они спасали меня,не спортсмены.Что бы выехать в 2005 мне поставили условие,я его выполнил.Потому и езжу в Ладе 1500 и результаты низкие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти