Volya 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я считаю, что пластина усиления нужна, конструкционно вазовский блок имеет серьезный недостаток т.к. пастель коленчатого вала раздельная и получается, что она висит в воздухе! Бывают два вида пластин усиления, первый вариант - правильный, где пастель коленчатого вала прикручивается через пластину усиления и не правильный где сама пластина прикручивается к бобышкам пастели. Предварительно в бобышках по месту сверлятся отверстия, и нарезается резьба. Такой усилитель не будет работать! Нужно отметить, что именно такими усилителями блока забиты авторынки ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 воля серьезная плита тянет за собой глобал передлку блока...а именно вывод его на кресты итд итп)))оно тебе не надо))ну если у тебя есть лишнии 500 бачей делай доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ну правильно считаешь и чего дальше. Этот отрывок статьи из нета где рассказывается про постройку турбового мотора, укажи источник хоть. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ну правильно считаешь и чего дальше. Этот отрывок статьи из нета где рассказывается про постройку турбового мотора, укажи источник хоть.+1. явно не своими слова рассказал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 +1. явно не своими слова рассказалбк тюнинг сайт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 И к чему этот топик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Доброе утро. Стоковый блок ВАЗ позволяет снять 300 сил без всяких плит. Любая плита, особенно через крышки прикрепленная, ничего не держит. Кто не верит , снимите с рабочего мотора с пробегом, и осмотрите места вокруг отверстий под болты. Развод на деньги не более. Толковая плита стоит как пол блока и нужна когда сил 500. Такое впечатление что публике некуда девать деньги. Вы что серьезно думаете что болтик может удержать такой момент который способен сломать шеку колена(толщиной в 50мм)? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Доброе утро. Стоковый блок ВАЗ позволяет снять 300 сил без всяких плит. Любая плита, особенно через крышки прикрепленная, ничего не держит. Кто не верит , снимите с рабочего мотора с пробегом, и осмотрите места вокруг отверстий под болты. Развод на деньги не более. Толковая плита стоит как пол блока и нужна когда сил 500. Такое впечатление что публике некуда девать деньги. Вы что серьезно думаете что болтик может удержать такой момент который способен сломать шеку колена(толщиной в 50мм)? С ув. Сайгоня так понимаю, что плита нужна не для укрепления от лопания перегородок цилиндров, а для выдерживания исходной геометрии цилиндров по отношению один к другому на высоких оборотах.Поправте, если напутал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Немного напутал. Плита нужна для придания жесткости постели коленвала. Когда вал гнет и крутит то постели а вместе с ними и вкладыши начинают гулять. Так вот плита и призвана эти гуляния пркратить и продлить жизнь вкладышам и следовательно колену. То что вал гнется мы обсудили в теме про облегчение колена. Только 99 плит что на рынке не способны обеспечить это условие а тот 1 % который толковый может при установке неправильной все усилия свести на нет. Толще - не значит лучше. Как то так. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Немного напутал. Плита нужна для придания жесткости постели коленвала. Когда вал гнет и крутит то постели а вместе с ними и вкладыши начинают гулять. Так вот плита и призвана эти гуляния пркратить и продлить жизнь вкладышам и следовательно колену. То что вал гнется мы обсудили в теме про облегчение колена. Только 99 плит что на рынке не способны обеспечить это условие а тот 1 % который толковый может при установке неправильной все усилия свести на нет. Толще - не значит лучше. Как то так. С ув. Сайгон.Ясно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти