Кузьма 121 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 знаю 2 мотора на 84 коленах, которые крутились в 8200 весь драговый год и остались целые. кстати с плитами.Кому-то больше везет, кому-то меньше. Лично мне не нравится такой конфиг. Момента, конечно, у мотора немало, но на этом его прелести заканчиваются... Не один такой низ вскрывал после пробегов 7-15т.км, так по сравнению с другими конфигами (78х133, 80х133 и т.д.) состояние хона не радует.А вообще уже турбо радует больше Никому ничего не навязываю. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Доброе утро. Хороший мотор построить без капиталовложений невозможно- это факт. Возьмите к примеру распредвалы 16V, как минимум 320-400 уе. Даже не считая своей работы и времени стоимость далеко за 2000 уе. Разве это копейки? Думаю что нет. Разве я сказал что не делайте или не стройте? Одно пожелание - не идите на поводу продавцов и журнальных статей, в журнале который издают продавцы. По поводу моторов которые строю, их можно будет увидеть не раньше лета, а так на Ялту приезжайте пообщаемся. Один мотор будет не более 160 л.с так как надежность для ралли более важна, чем максимальная мощность. Второй дествительно чуть более 200 л.с. Оба атмо. Пару слов насчет дешивизны - один анализ из чего сделан коленчатый вал 75.6 обощелся пока 600 гр. Помощь коллег на другом форуме трудно выражается в деньгах. Но без анализа причин поломок и других неприятных моментов никак. К чему и Вас призываю. Нельзя бездумно ставить железо только потому что сосед поставил. Вернемся к плите. Проводим линию по болтам с одной стороны коленчатого вала потом такую же с другой по коренным болтам, между собой, по месту посмотрите, как их соединить. На периметр блока выходить не нужно. Вот и вся плита. Фото могу или эскиз только на выходных. Думаю что если блок под рукой то Вы сами все прикинете. О том что, место на коренной крышке нужно подготовить (выровнять в одной плоскости) объяснять не нужно? Будут вопросы пишите. С ув. СайгонКому-то больше везет, кому-то меньше. Лично мне не нравится такой конфиг. Момента, конечно, у мотора немало, но на этом его прелести заканчиваются... Не один такой низ вскрывал после пробегов 7-15т.км, так по сравнению с другими конфигами (78х133, 80х133 и т.д.) состояние хона не радует.А вообще уже турбо радует больше Никому ничего не навязываю.Соглашусь с Кузьмой. У меня есть мотор 84*84 (гор. карб) и даже 8000 мин-1 он как то не очень любит. 7600 вот его предел. Дальше начинают проблемы. Работает на формуле и отъездил не один сезон. Плита не стояла и не стоит. Момент великолепный, но достигается он совсем не на 8200. Посмотрите любой график и вы увидите что у колена 84 максимальная мощность лежит гораздо ниже. Второй момент, по поводу 84мм -какой шатун стоял у коллег на драге? Лично у меня 145мм. Может колено гнуло не только из за того , что плиты не было? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 какой шатун стоял у коллег на драге? Лично у меня 145мм. Может колено гнуло не только из за того , что плиты не было? С ув. СайгонРечь идет о мк-те 218.** (82.5-84х84 129). С длинным шатуном все намного лучше. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Речь идет о мк-те 218.** (82.5-84х84 129). С длинным шатуном все намного лучше.Лично у нас ломало 84колено м.к.218-01 на 7800,без плиты,поставили плиту и все произошло,крутили 8500,правда стал ломаться масляный насос,когда был подключон маслокулер.После увеличения масляного канала в коленвалу и установки стальных шестерней в насос все произошло.По поводу едит-ниедит тоже спорно мотор на больших клапанах СТК 32-29,валы 310-320 гр.,вертикальные дроселя-самодельные 41мм.ехал отлично,отходил под хозяином 30 тыс,был продан другому,отходил тыс 40 и стал кушать масло,сейчас снят и валяется в боксе,по причине продажи машинки.Если Одеситы помнят то он стоял на черной 2112 на 16 тапках,заниженая,которая носилась по городу пару лет назад. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем lazik99 Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ну 84 колено надежностью не отличалось)) нипонимаю как на нем ездят))с опаской что ли) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Вижу в этой теме собрались знатоки двигателей! У меня такой вопрос, немного не по теме: как себя чувствует низ двигла с коленом 75.6, поршнями со смещением 2.3мм, шатунами2110 в низком блоке? Наверное его ресурс будет поменее стокового низа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Вижу в этой теме собрались знатоки двигателей! У меня такой вопрос, немного не по теме: как себя чувствует низ двигла с коленом 75.6, поршнями со смещением 2.3мм, шатунами2110 в низком блоке? Наверное его ресурс будет поменее стокового низа?отлично всё сибя чухает)))) непарся....а ресурс будит тож нормальный,всё зависит от того как собирёш и как будиш на нём наваливать ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 отлично всё сибя чухает)))) непарся....а ресурс будит тож нормальный,всё зависит от того как собирёш и как будиш на нём наваливать Заводские комплектации 82х75,6 121 не очень хорошо себя чувствуют, куда дольше и легче ходят 82х71 121 Хотя у кого какие понятия по поводу "отлично" 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Заводские комплектации 82х75,6 121 не очень хорошо себя чувствуют, куда дольше и легче ходят 82х71 121 Хотя у кого какие понятия по поводу "отлично" ну имеется ввиду не участие в ЧУ по дрэгу))))) а шо не очень у 82х75,6 121 ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ну имеется ввиду не участие в ЧУ по дрэгу))))) а шо не очень у 82х75,6 121 На такой говноконфе на атме невозможно учавствовать в драге (турбо во внимание не берем).А вообще речь шла об обычной эксплуатации мотора. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти