T5-R 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) 1. R/S такої конфігурації.... двигун буде кращий на низах як писав Credo, тобто більше тракторний. 2. Смисл будувати 16В який буде відносно низькооборотистий, якщо всі продуктивні вали мають приріст на високих обертах? може варто коліно залишити стокове? 3. Поршня -2.3 буде геморно найти, може хтось їх бачив вживу? ІМХО Изменено 11 февраля, 2011 пользователем T5-R Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ton1 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Не принимай особо серьезно, но интересно было бы сделать таки: в твой блок 1.3 подкинуть поршневую с Рябины 1.4 она вроде 76. с копейками может даже 76.5, и как уже было сказано mr. Credo накрыть это все головой с той же Рябины 1.4 + подкинуть валики какие-то средние моментные, типа Нуждинов с Кит комплектов Рябина 1.4 8.7/8.7 или 9.0/8.7 или 8.77/8.7 а то уж больно зажигалко будет))) Ну и пару 4.1 не помешает. Будет хоть и 1.3 но какой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 апять драчня пошла :lol: ну уже ж обсуждалось все это)гурзуф тому пример) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksg2311 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 1. R/S такої конфігурації.... двигун буде кращий на низах як писав Credo, тобто більше тракторний.2. Смисл будувати 16В який буде відносно низькооборотистий, якщо всі продуктивні вали мають приріст на високих обертах? може варто коліно залишити стокове?3. Поршня -2.3 буде геморно найти, може хтось їх бачив вживу?ІМХОИзвините что влез в тему но все таки, можно ли: блок 083, голова 1118, колено 75,6, шатун сток, поршень сток (харьков) - торцануть на тех же 2,3 мм и потом сделать выборки под клапана, чтоб не менять поршневую и шатуны, т.к. поршневая с пробегом в 12 тыс. км, интересно толщины поршня хватит???И чем чревато это, или может шатуны усадить на 2,3 мм, я в тупике помогите... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Извините что влез в тему но все таки, можно ли: блок 083, голова 1118, колено 75,6, шатун сток, поршень сток (харьков) - торцануть на тех же 2,3 мм и потом сделать выборки под клапана, чтоб не менять поршневую и шатуны, т.к. поршневая с пробегом в 12 тыс. км, интересно толщины поршня хватит???И чем чревато это, или может шатуны усадить на 2,3 мм, я в тупике помогите...оно то можна ...НО!!!!а как ты собрался всё это торцовать?? углублять цековки??? (это делается на снятом поршне)........... тибе надо разсупонить поршень с шатуном,а в процесе этог поршням приснится гаплык,тыж не будиш его в станок с шатуном зажимать))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Есть еще вариант доработки поршней 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Сасибо за ответ. Скажи а как это дело едет? И можно ли с него снять сил 120? ну вы и нагородили тут- человеку для снятия этой мощности достаточно колена 75.6, 79х поршней и 083 пиленной головы с большими клапанами хорошим валом и карбом. И ехать будет получше, чем многие "зарегистрированные" 1.5 16вэ . поэтому согласен с Тазом. и это самый бюджетный варик.Одни поршня точат, другие шатуны садят(не думаю что укорачивание на 2.3мм так критично для рс)- и то и другое ходит По поводу калиномотора 1.4- мертвый наглухо, завод начал с ним наконец-то лепить пару 3.9(хотя для той болгарки и это много). Преимущества в этом случае(при этом "тупиковом"8вэ)- содержание мотора шара(тот же ремень к примеру 50 и 150), покупка одного р\вала, не надо переходить на инж, и перерегистрировать(эта услуга уже почти как и стоимость мотора)) . А влупить кучу бабок( покупка головы 16вэ, переделка на ЭБУ, а то и покупка минимум 5000 плюс узаконивание 3500-5000 другого мотора) в машину 80х- начала 90х- кто умным назовет?? Крэдик на 8вэ плохо стрелял?? На форуме(не помню у кого) был мотор 1800 8 вэ- слабый?? нет, он ехал лучше многих шеснариков Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 кузя єто пять балоФФ!!! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vermyt 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 а сколько можна максимум вижать с 1.3 ??? до 150 дойти реально или ето уже анриал ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 а сколько можна максимум вижать с 1.3 ???до 150 дойти реально или ето уже анриал ??? :pod_stolom: выжать мыжать можно и двести))положив этот металолом на веса не страдайте ерундой!или покупать 1.5 мотор или уже 16вэ...смотря какой бюджет) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти