Рекомендуемые сообщения

1. R/S такої конфігурації.... двигун буде кращий на низах як писав Credo, тобто більше тракторний.

2. Смисл будувати 16В який буде відносно низькооборотистий, якщо всі продуктивні вали мають приріст на високих обертах? може варто коліно залишити стокове?

3. Поршня -2.3 буде геморно найти, може хтось їх бачив вживу?

ІМХО

Изменено пользователем T5-R
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не принимай особо серьезно, но интересно было бы сделать таки: в твой блок 1.3 подкинуть поршневую с Рябины 1.4 она вроде 76. с копейками может даже 76.5, и как уже было сказано mr. Credo накрыть это все головой с той же Рябины 1.4 + подкинуть валики какие-то средние моментные, типа Нуждинов с Кит комплектов Рябина 1.4 8.7/8.7 или 9.0/8.7 или 8.77/8.7 а то уж больно зажигалко будет)))

Ну и пару 4.1 не помешает.

Будет хоть и 1.3 но какой :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апять драчня пошла :lol: :lol: :lol:

ну уже ж обсуждалось все это)гурзуф тому пример)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. R/S такої конфігурації.... двигун буде кращий на низах як писав Credo, тобто більше тракторний.

2. Смисл будувати 16В який буде відносно низькооборотистий, якщо всі продуктивні вали мають приріст на високих обертах? може варто коліно залишити стокове?

3. Поршня -2.3 буде геморно найти, може хтось їх бачив вживу?

ІМХО

Извините что влез в тему но все таки, можно ли: блок 083, голова 1118, колено 75,6, шатун сток, поршень сток (харьков) - торцануть на тех же 2,3 мм и потом сделать выборки под клапана, чтоб не менять поршневую и шатуны, т.к. поршневая с пробегом в 12 тыс. км, интересно толщины поршня хватит???

И чем чревато это, или может шатуны усадить на 2,3 мм, я в тупике помогите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините что влез в тему но все таки, можно ли: блок 083, голова 1118, колено 75,6, шатун сток, поршень сток (харьков) - торцануть на тех же 2,3 мм и потом сделать выборки под клапана, чтоб не менять поршневую и шатуны, т.к. поршневая с пробегом в 12 тыс. км, интересно толщины поршня хватит???

И чем чревато это, или может шатуны усадить на 2,3 мм, я в тупике помогите...

оно то можна ...НО!!!!

а как ты собрался всё это торцовать?? углублять цековки??? (это делается на снятом поршне)...........

тибе надо разсупонить поршень с шатуном,а в процесе этог поршням приснится гаплык,

тыж не будиш его в станок с шатуном зажимать)))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант доработки поршней :pod_stolom:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сасибо за ответ. Скажи а как это дело едет? И можно ли с него снять сил 120?

ну вы и нагородили тут- человеку для снятия этой мощности достаточно колена 75.6, 79х поршней и 083 пиленной головы с большими клапанами хорошим валом и карбом. И ехать будет получше, чем многие "зарегистрированные" 1.5 16вэ :lol: . поэтому согласен с Тазом. и это самый бюджетный варик.Одни поршня точат, другие шатуны садят(не думаю что укорачивание на 2.3мм так критично для рс)- и то и другое ходит По поводу калиномотора 1.4- мертвый наглухо, завод начал с ним наконец-то лепить пару 3.9(хотя для той болгарки и это много). Преимущества в этом случае(при этом "тупиковом"8вэ)- содержание мотора шара(тот же ремень к примеру 50 и 150), покупка одного р\вала, не надо переходить на инж,  и перерегистрировать(эта услуга уже почти как и стоимость мотора)) . А влупить кучу бабок( покупка головы 16вэ, переделка на ЭБУ, а то и покупка минимум 5000 плюс узаконивание 3500-5000 другого мотора) в машину 80х- начала 90х- кто умным назовет?? Крэдик на 8вэ плохо стрелял?? На форуме(не помню у кого) был мотор 1800 8 вэ- слабый?? нет, он ехал лучше многих шеснариков Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузя єто пять балоФФ!!!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько можна максимум вижать с 1.3 ???

до 150 дойти реально или ето уже анриал ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько можна максимум вижать с 1.3 ???

до 150 дойти реально или ето уже анриал ???

:pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:

выжать мыжать можно и двести))положив этот металолом на веса :pod_stolom:

не страдайте ерундой!или покупать 1.5 мотор или уже 16вэ...смотря какой бюджет)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти