Yurec 9 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Здравствуйте, такой вопрос...обещают на днях морозы до -30...машина стоит у меня в гараже...но обстоятельства заставляют периодически на пару дней уезжать и машина будет стоять на улице....когда морозы ночью до -15 доходили, а утром до -8...то я заводился после 10 часового простоя не особо без проблем...вяловато крутило...аккум вроде норм. масло esso ultra полусинтетика.. 1,3 карб зубилка....Вот я и переживаю, что при -10 вяло заводилась, а при -30 что будет? не придется мне на санках на работу ездить? Прошу совета, товарищи зубиловоды))) еще на старых машинах перед зимой нуна втулку стартера(ту что в коробке) менять. может из-за нее слабо крутить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL99 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Хм.... Прикольно будет -30 )))) даже не знал!!!! Тут больше снега боишься, а не мороза! !!! Метёт, ветер сильный, снег идёт ))) Дороги ЖЕСТЬ.... Да здравствует весной СТО ))) А по теме, ... как выше сказали, только АКум с собой ) Либо Провода бери с собой чтоб прикурить машинку Я с собой постоянно вожу. На всякий случай я знаю где ты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Выжимай сцепление перед тем как заводить,двигателю легче прокрутить будет, дохлый акум,занаси в сторожку в тепло или куда нибудь,а вообще! я лично стараюсь в такие морозные дни не выежать,ибо много минусов ездить в такую погоду,накрайняк возьми такси,ну а если работа или ещё что то связано с авто тогда уже деваться некуда.P.S.и на ручник не ставь как в гараж заежаешь,а то до весны будешь там стоять. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onemorphy 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 вот мороз покрепчал, но не до -30...вобщем заводился я норм, на сигналку не ставил, ключом закрывал...обнаружил, что водительская дверь не открывается\закрывается ключом с улицы (походу личинка закисла)...закрывал с пассажирской стороны))...воот...правда была проблемка с замком зажигания: ключ вставляю, 1. руль разблокируется, 2. зажигание включается, 3........тишина.... короче не мог ключ повернуть до третьего положения, чтоб стартануть...ппц...дрыкал, мыкал, WDшки на ключ побрызгал...с горем пополам завел.. P. S. На холодную завожу так: сцепление в пол, передача нейтралка, подсос на себя до упора и.... молюсь))) пока тьфу, тьфу - танец богу восьмерок не приходилось танцевать, чтоб завестись..такая метода работает Рулонные шторы, жалюзи, карнизы со склада - без накруток для клубней: Рулонные шторы, жалюзи, карнизы и прочее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 если до морозов заводилась нормально, то в морозы (при хорошем аккумуляторе) заведется тоже и при -35. имхо забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 если до морозов заводилась нормально, то в морозы (при хорошем аккумуляторе) заведется тоже и при -35. имхоЕще проверенно на себе, что перед запуском двига буквально на 5-10сек включить ближний свет,дабы погорел, в акуме проходит какая то реакция(пардон я не физик и не химик) и он типа тода более бодро крутит, реально проверил на себе, плюс сцепу при заводе однозначно выжимай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Еще проверенно на себе, что перед запуском двига буквально на 5-10сек включить ближний свет,дабы погорел, в акуме проходит какая то реакция(пардон я не физик и не химик) и он типа тода более бодро крутит, реально проверил на себе, плюс сцепу при заводе однозначно выжимай.+1 и сцепу обязательно(но еси акум хороший, то и фары не над врубать) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onemorphy 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Еще проверенно на себе, что перед запуском двига буквально на 5-10сек включить ближний свет,дабы погорел, в акуме проходит какая то реакция(пардон я не физик и не химик) и он типа тода более бодро крутит, реально проверил на себе, плюс сцепу при заводе однозначно выжимай.хм....спс за совет про свет...не слышал такого..попробую Рулонные шторы, жалюзи, карнизы со склада - без накруток для клубней: Рулонные шторы, жалюзи, карнизы и прочее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onemorphy 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Здравствуйте, товарищи...вобщем ка все произошло.... В ночь с 16 на 17 был мороз хороший (говорят, местами до -26) и машина стояла у меня на улице в спящем режиме (не на сигналке)... с утра заводить - балалайку, симптомы, как у севшего аккума, короче добирался пешком на работу - как и опасалса... После работы с другом и с клешнями приехали прикуриваться...после долгих секасных игр...пришлось бросить затею прикурить - НЕ ПОМОГАЛО..., только завелась "с толкоча"....походу дело в стартере...вот такие дела.... сегодня приехал домой - кинул акум на зарядку, ведь мутохался с заводкой долго - посадил... Поставил на зарядку его..ток дал в 2 А, открутив при этом пробочки, (уровень электролита смутил меня: верх пластин сухой в нескольких банках, а в остальных вижу пластины), часа через два ток упал до 0,5 А...вот такие дела..... короче, как я понял, и аккум сдыхает, и стартер на подходе)) Рулонные шторы, жалюзи, карнизы со склада - без накруток для клубней: Рулонные шторы, жалюзи, карнизы и прочее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Держись земляк,я этой зимой ужо похоронил свой 2-х годовалый мутлу на 65-а такой же.Только у меня реально признали,что партия была бракованная,так я поменял его на Инси-аку.Был просто такой на рабочем китайце 24 в,так живет там таких пара уже 4-й год,и заводятся в морозы аж бегом.И еще взял у антохи(АтомDp) регулятор напряжения и поставил его на максимум.Теря 14.5-14.7 постояннно,бо ну его ....,я лучше с габаритами поезжу,чем еще раз попаду на танцы с бубном в -17. и еще есть вариант-Если где встречал-купи зарядное импульсное автомат АИДА,им можно даже трупы поднимать.Стоит не дорого,200 или 230 вроде,но я таким своего трупа месяц в пульсе держал,пока денег нашол на новый акум. Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти