Тренировка на ипподроме


Рекомендуемые сообщения

Если я не ошибаюсь то в прошлом году ты на шипах приезжал и вроде бы ничего не испортил, ну в смысле дорожку. Но мы уверены что пропустив канал на шипах, ипподром прийдется грейдеровать( да нам этого элементарно не позволят).

Так то, для профилактики ледодробильной на виражах, ты нам на шиповке порой даже необходим!!!)

Так в том то и дело, что дорожку ледяную не сильно то и испортишь. Особенно, если нормальная ходовая дорожка.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ждем полной инфы)

шлемы нужны будут?!

отмазку заготавливаешь? чего не приехал - шлема не было...

Я так себе думаю стоимость будет привязана к тренировочной. В любом случае пока это грубо говоря опрос для нас, чтоб понять интерес и потребность людей в подобном мероприятии. До конца недели оценим данные, подготовим регламент и если решим работать по этой теме то в понедельник вы увидите инфу со всей конкретикой.

в чем суть моего вопроса: на тренировке все проезжают фиксированное количество проездов, здесь же явно будет система отбора лучших из заездов. так вот меня интересует, сколько минимально будет заездов?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расширю предыдущий вопрос) Будет ли разделение по приводам? или какое-то иное? не получится так, что априори, монопривод на нешипованой резине едет значительно меньше проездов чем полный и полный на шипе, не говорю о боевом шипе уже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем полной инфы)

шлемы нужны будут?!

на 6-ти ступе и с таким количеством запчастюх что ты накупил, ждём результатов ярких :yahoo:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расширю предыдущий вопрос) Будет ли разделение по приводам? или какое-то иное? не получится так, что априори, монопривод на нешипованой резине едет значительно меньше проездов чем полный и полный на шипе, не говорю о боевом шипе уже)

Да, будет разделение по классам. А почему у моно привода должно получится меньше проездов чем у полного, что то я непонял? Система отбора будет Олимпийская, для всех одинаковая( лучший с лучшим со следующего заезда, худший с худшим и т.д)

БОЕВОЙ ШИП ИСКЛЮЧЕН!!! Я так понимаю, пока только господин Орловский может позволить себе грейдеровать трассу каждую субботу, после шипованых профиков. Мы же не являемся хозяевами ипподрома, а даже если и да, то все равно разрыть ево в грязь это сомнительная затея!!!)

http://www.fatsu.com.ua/

097 260 43 05 Александр

063 027 19 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, саня. и орловский тоже не грейдирует )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, саня. и орловский тоже не грейдирует )))

ээээ...!? тем более))

http://www.fatsu.com.ua/

097 260 43 05 Александр

063 027 19 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не разрешить свободный выбор резины? Я думаю, что Эвоводы намутят пару комплектов у Петрика. Не в зачет ехать не интересно. Теряется сам смысл борьбы. Но в любом случае решение оргов не обсуждается.

Проблема с боевым шипом отнюдь не в том, где взять резину, а в дисках на 15" для этой резины и, что еще существеннее - тормозах, на которые эти самые диски налезут. Из тех эво, кто регулярно ездит на покатушки, единицы на зиму заморочились перестановкой тормозов под 15" диски. Большинство же ездят на родном размере колес, либо взяли диски на дюйм меньше родных, которые налазят на сток суппорта - это разумный компромисс по всем параметрам.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео с Ипподрома:

631812267

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с боевым шипом отнюдь не в том, где взять резину, а в дисках на 15" для этой резины и, что еще существеннее - тормозах, на которые эти самые диски налезут. Из тех эво, кто регулярно ездит на покатушки, единицы на зиму заморочились перестановкой тормозов под 15" диски. Большинство же ездят на родном размере колес, либо взяли диски на дюйм меньше родных, которые налазят на сток суппорта - это разумный компромисс по всем параметрам.

Открою страшную тайну. Боевая шиповка, вся на 16 дюймов. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти