halk190 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 зачем тебе 2 прокладки что оно даст? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вобщето у меня две прокладки гбц, такая у мен конструкци. ездил так 2 года в боевом режиме но после очередно замени гбц поставил новые прокладки и после этогоначались эти приколыМожет розжался человек...Повторюсь. Правильно затягивал? 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poc 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Может розжался человек...Повторюсь. Правильно затягивал?А как нужно првельно и с каким давлением если куритиь с помощу денамометрического ключа? зачем тебе 2 прокладки что оно даст?стоит коленвал 74.8, шатун 121 поршня сток, и того переход на 1.9 мм мину с недоход и поршень выше блока на милеметр с копецками, тоесть одюна прокдалка играет ролько как компенсатор перехода, а вторая прокладкуа уже играет роль прокладки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 теперь понял.просто засчет прокладки компенсировал висоту блока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А как нужно првельно и с каким давлением если куритиь с помощу денамометрического ключа?Начинать с середины и к краю. Постепенно 30, 50, 80, 110, 130 и контрольный 130. А после 1000 я дотягиваю без ключа, так как 2 прокладки, то ужимаются сильно. А вообще знающие люди не советовали перетягивать больше 130. х. з.стоит коленвал 74.8, шатун 121 поршня сток, и того переход на 1.9 мм мину с недоход и поршень выше блока на милеметр с копецками, тоесть одюна прокдалка играет ролько как компенсатор перехода, а вторая прокладкуа уже играет роль прокладкиЯ бы поршень лучше торцонул... У мня 2 было) 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poc 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Начинать с середины и к краю. Постепенно 30, 50, 80, 110, 130 и контрольный 130. А после 1000 я дотягиваю без ключа, так как 2 прокладки, то ужимаются сильно. А вообще знающие люди не советовали перетягивать больше 130. х. з. А разве не от середи и перересным сптсотбом? А почему после 1000 без ключа? Я думаю желательно перетянуть даже после 50 км/ч так как пору раз нагреться разшириться и остынеи и уже сядит. Правельно? Ну и контрольы после 1000. Может лучше так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А разве не от середи и перересным сптсотбом? А почему после 1000 без ключа? Я думаю желательно перетянуть даже после 50 км/ч так как пору раз нагреться разшириться и остынеи и уже сядит. Правельно? Ну и контрольы после 1000. Может лучше так? Ну 50, это слишком, а 500, 2000 вполне нормально б. 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poc 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 теперь понял.просто засчет прокладки компенсировал висоту блока.Да имено так. 8000 об/мин свободно держит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А почему после 1000 без ключа? Дотягиваю до упора 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poc 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Я бы поршень лучше торцонул... У мня 2 было)Я хотел сразу ставить поршня осо смишенем, но такиех не оказалось как мне нужно, а нужна юбыла машина, вот я так и собрал. Но за два года откатала все нормально. походу галимые прокладки попались, заменю и будет видноА почему после 1000 без ключа? Дотягиваю до упораА зачем тогшда вобще ключ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти