Рекомендуемые сообщения

Я приклеил на крышку багажника диодную полосу она отвалилась и я ее решил просто оторвать Это было ошибкой провода + и - сопрекоснулись и подцветка пропала Габариты горят а вот подцветка нет я полез в предохранители там все норм но я не заматал провода лучше это сделать наверно?

Лучше не то что их замотать, лучше найти куда этот провод "прицеплен" в родной электропроводке машины , и его отсоединить.. ну и потом опять же заизолировать в том месте проводку.

Что сделать надо тестер у меня есть но он в виде ответки с лампой и проводом!

это не тестер... это контролька.... ним провод не прозвонишь и обрыв так просто не найдешь, и напругу не замеряешь.. только факт ее наличия сможешь проверить.

Потому для начала купить хотя бы китайский тестер (Мультиметр называется по официальному) за 30 грн. , потом взять и найти электросхему твоего ВАЗа... (есть у нас на Форуме, есть в Интернете).. по ней с помощью тестера посмотреть следующее - приходит ли на колодках в ЧЯ +12 В на тех контактах что отвечают за цепи питания падсветки приборов.. как я понимаю не светится вообще никакая лампа подсветки на торпедо, ни на панели приборов, ни на бороде где печка. но еще раз стоит проверить предохранители и ЧЯ на предмет выгорания дорожки или залития его водой.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители в порядке . Именно провод мог сгореть ? что можно зделать типа перезагрузить?

Изменено пользователем Rulan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители в порядке . Именно провод мог сгореть ? что можно зделать типа перезагрузить?

ЧЯ, перезагрузить?! если провод ушел его нужно заменить, если дорожка- то можно наростить.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители в порядке . Именно провод мог сгореть ? что можно зделать типа перезагрузить?

С такими вопросами ... батенька Вам к электрику надо.. ибо с такими познаниями в науке про контакты -можете невольно научится пользоватся и огнетушителем который у Вас в машине лежит.. оно Вам надо...

Простыми словами- надо найти на какой колодке должно быть напряжение при включении подсветки, и проверить есть ли оно там.. если нет- копать дальше по цепи... если не понятно что я написал- едьте к электрику. точка.

ЧЯ, перезагрузить?! если провод ушел его нужно заменить, если дорожка- то можно наростить.

+1. мнеине правильное.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки я дурик просто не заметил пред один))все супер спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем стояла машина без езды неделю, сел утром завелся с пол-тыка приехал на работу, отработал, сел обратно опять завелась хорошо, но вот заметил что уж больно много генератор дает зарядки доходит до 15,5В и это при включенных фарах ночью, также заметил что при нажатии клаксона фары как будто немного притухают, и при включении поворотников напряжение наоборот падает до 12В.

Ребятки, что это может быть, машина ездила до этого каждый день и все было норм ? :pardon:

Возможно шоколадка в генераторе или сам регулятор ?

Спасибо всем !

отпишись что менял что помогло?

у меня другая ситуация менял гену с искры на динамо

о чем жалею но искра откатала 17 лет и стерся вал (пришлось менять)

динамо крайне не доволен

на искре все работало нормально до поры до времени

на димке как -то ехал смотрю светит свет фар аж ППЦ как ксенон

смотрю на заряд 16 показывает, ну я в чшоке. включил все электро приборы опустилось до 14 но свет фар оставался таким же ярким

мне это даже понравилось так как обычно он тускловаьтый.

но не долго пришлось радоваться

потом начались перепады то 16 то 12 , соответственно и свет то яркий то тусклый, и печка то дула то не дула

в итоге полез к гене, там есть фишка которая подключается к щеткам, а щетки прикручены болтиком (вроде одним, может двумя не помню)

я их закрутил плотно так как они практически раскручены были, и все стабилизировалось 14 стабильно но это год назад было .

сейчас опять не доволен показывает около 12 вольт всего((

продам барашек APP 50 грн.

оптика DEPO иномарки

есть все))

О6З 15З О7 82 Костя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти