Нужен совет опытного автомобилиста.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня уважаемые форумчаны.Нужен совет опытного автомбилиста,водителя,владельца ваз 21083.(Возможно даже не один =) )

Дело в том, что так сказать,по наследству досталась машина ВАЗ 21083 hanseat.(помню что гналась с германии, год вроде бы 90-91 точно не знаю) Пригнана была в 96 году до 2006 использовалась не так чтобы активно но ездила.

И вот тут начинается самое интересное.С 2006 года машина тупо простояла.Причем еще в 2006 вроде как раз в месяц ездила,но стояла на улице, к зиме была перегнана в гараж и стоит там вот по сей день.Поскольку у меня появилась возможность ее "приватизировать" заинтересовался.

Поэтому за неимением опыта механика , или хотя бы автомобилиста(общие представления есть но... ), обращаюсь за помощью к Вам,так как обратиться больше некуда =)

В дтп она не была, состояние кузова вроде нормальное коррозии нигде нету(за днище не знаю),немного "присевшая",особенно задние стойки(помню была по выше или я был по меньше =) ).

Год назад когда пытался перегнать ее в другой гараж она не завелась,не от зажигания(даже стартер не шумел), не с "толкача".Во общем на буксире перетянули...

Скажите пожалуйста,с чего начинать с автомобилем в таком состоянии?

Стоит ли затеваться с ней во обще? Хотелось хотя бы заставить ее ездить. Подозреваю что за такое время простоя нада менять все патрубки и резинки... Кап ремонт ходовой делать, и двигателя...

Интересно знать сколько это затянет примерно по деньгам? ( просто боюсь стипендии не хватит =) )

Я конечно еще почитаю бортовики опытных товарищей, но хотелось бы узнать что в данном случаи делать и с чего начинать, сколько примерно выйдет по деньгам поставить ее на "ноги" ?

Заранее благодарен за советы!

Изменено пользователем IIATPIOT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста,с чего начинать с автомобилем в таком состоянии?

Смена всех расходников- масло в движке и коробке, тосол, тормозная жидкость, свечи зажигания. пробуй заводить и потихоньку ездить. А там вылезет что где менять надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне досталась почти такая-же машинка. Впринципе все восстановил за год, не спеша. Стипендии + небольшого подработка хватало раньше)

Поэтому и тебе советую взяться за неё и довести до ума. А пойдешь работать, то может че путевое потом будешь строить!

а по деньгам сложно сказать, но думаю не больше 2000 - 3000 грн для начала надо иметь, если не варить её и не красить.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и отзывы!

ДА вот надеюсь чтобы по первах хватило 2000-3000... На первое время нужно что бы хоть немного ездила... а потом конечно посещают грандиозные планы по полному кап ремонту,перекраске,ну и там всякую анти вибрацию,шумку,может че нада поварить... но это все деньги,время.Сейчас нужно что бы хоть на подхвате была машинка, а то колеса вещь уж больно удобная, привык рассекать на братухеном ланосе, теперь лафа закончилась забрал машину с собой в другой город =)

Там волокиты с документами подозреваю не кисло будет =)

Вот у меня еще вопрос в чем может быть проблема , пытался ее завести не заводилась не от зажигания (даже стартер не гудел), не с толкача,в чем может быть проблема?может искры нету?

Просто вот хочу ее уже ехать в свой гараж перевозить, и по тихонько начинать колупать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и отзывы!

ДА вот надеюсь чтобы по первах хватило 2000-3000... На первое время нужно что бы хоть немного ездила... а потом конечно посещают грандиозные планы по полному кап ремонту,перекраске,ну и там всякую анти вибрацию,шумку,может че нада поварить... но это все деньги,время.Сейчас нужно что бы хоть на подхвате была машинка, а то колеса вещь уж больно удобная, привык рассекать на братухеном ланосе, теперь лафа закончилась забрал машину с собой в другой город =)

Там волокиты с документами подозреваю не кисло будет =)

Вот у меня еще вопрос в чем может быть проблема , пытался ее завести не заводилась не от зажигания (даже стартер не гудел), не с толкача,в чем может быть проблема?может искры нету?

Просто вот хочу ее уже ехать в свой гараж перевозить, и по тихонько начинать колупать...

Ну страртер не гудел)) - там хоть акум есть?)) Мож ппц втягивающему.

Кинешь норм акум и смотри дальше есть ли искра на свечах, подаеться ли топливо)

Нет искры - смотри ВВ, катушка небось сгнила там уже) и т.д.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и отзывы!

ДА вот надеюсь чтобы по первах хватило 2000-3000... На первое время нужно что бы хоть немного ездила... а потом конечно посещают грандиозные планы по полному кап ремонту,перекраске,ну и там всякую анти вибрацию,шумку,может че нада поварить... но это все деньги,время.Сейчас нужно что бы хоть на подхвате была машинка, а то колеса вещь уж больно удобная, привык рассекать на братухеном ланосе, теперь лафа закончилась забрал машину с собой в другой город =)

Там волокиты с документами подозреваю не кисло будет =)

Вот у меня еще вопрос в чем может быть проблема , пытался ее завести не заводилась не от зажигания (даже стартер не гудел), не с толкача,в чем может быть проблема?может искры нету?

Просто вот хочу ее уже ехать в свой гараж перевозить, и по тихонько начинать колупать...

Для начала тебе нужно хароший акум,и потом походу увидиш,смотри на свечи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну страртер не гудел)) - там хоть акум есть?)) Мож ппц втягивающему.

Кинешь норм акум и смотри дальше есть ли искра на свечах, подаеться ли топливо)

Нет искры - смотри ВВ, катушка небось сгнила там уже) и т.д.

Спасибо за совет!

Оу... чувствую буду опять ее волочить на буксире... =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди друга с машиной на которой есть нормальный работающий аккум.. либо отдолжи у кого-то батарею... приедь в гараж где стоит машина.. поставь новый акум в нее... зачисть все контакты на высоковольтных проводах , на трамблере... на катушке... и попробуй заводить.. если стартер не крутит- попробуй перемкнуть отверткой его контакты (где-то методика расписана) .. если заведется- хорошо.. если нет- тяни на буксире и ремонтируй... но для начала найди кого-то толкового кто на нее вживую гланет и скажет что менять...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня уважаемые форумчаны.Нужен совет опытного автомбилиста,водителя,владельца ваз 21083.(Возможно даже не один =) )

Дело в том, что так сказать,по наследству досталась машина ВАЗ 21083 hanseat.(помню что гналась с германии, год вроде бы 90-91 точно не знаю) Пригнана была в 96 году до 2006 использовалась не так чтобы активно но ездила.

И вот тут начинается самое интересное.С 2006 года машина тупо простояла.Причем еще в 2006 вроде как раз в месяц ездила,но стояла на улице, к зиме была перегнана в гараж и стоит там вот по сей день.Поскольку у меня появилась возможность ее "приватизировать" заинтересовался.

Поэтому за неимением опыта механика , или хотя бы автомобилиста(общие представления есть но... ), обращаюсь за помощью к Вам,так как обратиться больше некуда =)

В дтп она не была, состояние кузова вроде нормальное коррозии нигде нету(за днище не знаю),немного "присевшая",особенно задние стойки(помню была по выше или я был по меньше =) ).

Год назад когда пытался перегнать ее в другой гараж она не завелась,не от зажигания(даже стартер не шумел), не с "толкача".Во общем на буксире перетянули...

Скажите пожалуйста,с чего начинать с автомобилем в таком состоянии?

Стоит ли затеваться с ней во обще? Хотелось хотя бы заставить ее ездить. Подозреваю что за такое время простоя нада менять все патрубки и резинки... Кап ремонт ходовой делать, и двигателя...

Интересно знать сколько это затянет примерно по деньгам? ( просто боюсь стипендии не хватит =) )

Я конечно еще почитаю бортовики опытных товарищей, но хотелось бы узнать что в данном случаи делать и с чего начинать, сколько примерно выйдет по деньгам поставить ее на "ноги" ?

Заранее благодарен за советы!

Мой тебе совет. Если есть пару дней разбери все, что смозжеш потом обратно сам собрать, просто почисти и собери обратно (провода там все, свечи выкрути, замок зажигания и тп мелочи). Поменяй масла и на шнурке проедь на скорости (как бы сделай холодную обкатку двигу и коробке) не заводя аппарат. За долгое время стоянки реально могло чтото приржаветь, деже внутри. Попробуй на малом ходу кратковременно включить стартер. Такие не хитрые способы могут и помочь. :yahoo: По опыту знаю что после клинической смерти (читать ну очень долго стояла маш-ка) с аккума завести практически не реально :pardon: Так что шнурок, шнурок и тд. Заведеша а там все норма будет. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти