Vadim_777 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Добрый день ув. форумчане! столкнулся с проблемой, помогите решить. Машина 21083, 1.5 л. купил полгода назад с установленным ГБО. Начал двигатель троит, не работал 2-й цилиндр, масло не брала вообще. Померяв компрессию определили, что клапан. Разобрав и осмотрев голову оказалось, что фаски некоторых клапанов в нагаре, а на некоторых неглубокие риски. Так как седла были в более и менее нормальном состоянии, решили поменять все клапана, и обойтись только притиркой. Когда притерли, оказалось, что они сидят очень глубоко в седлах и толщины шайб недостаточно для регулировки. Осмотрев старые клапана, оказалось, что на выпускных стержни подточены! Кроме этого начал отчетливо постукивать распредвал и дают знать о себе стаканчики. И вот стоит вопрос: эту голову, я думаю, делать бессмысленно. Покупать новую в сборе, кроме того что дорого, еще и не факт, что она будет нормальная. Брать б/у стремно, легко можно попасть на г...... Или же брать литье пересыпать, но тогда надо еще плюс клапана, стаканчики, шарошить. (по цене в сумме не существенно дешевле получится. И вот я в замешательстве как поступить. Посоветуйте!! Заранее благодарен Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Vadim_777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Добрый день. Все решат финансы. Прикинь что дешевле будет. Даже новую голову иногда приходится править. Но то что ты перечислил может дорого обойтись(старая). Так что решать тебе. Я бы в сборе, пусть не новую , в хорошем состоянии купил. Клапана тебе что так что так покупать, их в расчет не бери. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) газ творит чудеса с головками на 8ках- по себе знаю. Сточенные стержни- нормальное явление,т.к зазоры на газу постоянно уменьшаются. если не сильно стучит- притирай клапана, ставь и езди зарабатуй на новую голову. еще проверь на отсутствие трещин возле выпускных седел. стаканы я подбирал- на рынках попадаются толстые варианты. а еще вариант- распредвал тюнинговый неполнобазный- с ними и 5ки шайб мало. еще кореш один умудрялся крышки рвала притереть, но эта работа не для каждого, требует огромной аккуратности Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_777 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Я уже был настроен на новую. Денег конечно много, но по ходу, эта машина у меня надолго))), так что хочется сделать для себя хорошо. Но потом почитав форумы, многие пишут, что даже в новых головах очень часто клапана и седла не соосны. Т.е в любом случае надо к мастеру, все кроме зенкования могу сделать сам. Это и сбывает. Отдать 3000 грн, и еще ее потом дорабатывать(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Я уже был настроен на новую. Денег конечно много, но по ходу, эта машина у меня надолго))), так что хочется сделать для себя хорошо. Но потом почитав форумы, многие пишут, что даже в новых головах очень часто клапана и седла не соосны. Т.е в любом случае надо к мастеру, все кроме зенкования могу сделать сам. Это и сбывает. Отдать 3000 грн, и еще ее потом дорабатывать((3000 за в сборе? если в сборе, то не должно быть вопросов, но дорого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_777 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Да это в сборе, только без клапанной крышки! Если бы была 100 % уверенность, что поставил и поехал, а не еще перебирать ее, то так бы и сделал!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Поверь, из 7 шт головок на базаре, я еле еле выбрал одну, и то потом с двумя клапанами и втулками химичил. Бери со сток бу и делай под себя. Шансов будет больше. С ув. Сайгон Изменено 18 февраля, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig99 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Самый оптимальный вариант поменять седла, Я себе менял, делали самодельные с коленвалов по 150 гр. за седло,менял только на выпуске. В Запорожье на рынке продаются вроде заводские,подходят еще с Газели 16-ти клапанной,они одинаковые, и цена по 20гр за штуку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Самый оптимальный вариант сточить новые клапана где-то на 0,5-1,0 мм и не ПАРИТЬ МОЗГИ. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig99 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Самый оптимальный вариант сточить новые клапана где-то на 0,5-1,0 мм и не ПАРИТЬ МОЗГИ.А если уже не куда стачивать? я стачивал до сухарей и шайбы перешлифованые ставил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти