Rash 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 У каждой вещи есть свои плюсы и минусы. Минус многих подрамников уменьшения клиренса. Плохо или по тупому сконструированые или сваренные я не рассматриваю. Но с подрамником (думаю даже с таким как на 1-ом фото) машина будет более собрана. Главное что б он не развалился. Подрамник от Автопродукта очень хорошо справляется со своей задачей (минус это занижение клиренса и один не удачный угол при изгибе, он выступает раньше чем колёса, когда смотреть сбоку). Конструкция Лукойловского подрамник заинтересовала, скорее всего тоже справляется со своей задачей, но человек который выложил эти чертежи (по ссылке icemaster, писал что многое корректировалось по месту. ИМХО: Такие вещи пока не попробуешь сказать трудно на сколько он хорош или плох, можно только предположить.А можно басни развести страниц на 10 и тема уйдёт в очередной утиль. Таких тем уже было с 10-к наверное, все с мего спорами, но ни каких фактов ухудшения никто не привёл. И в конечном итоге никто ни чего не поставил из-за финансовых соображений. Но кто-то строит теории, а кто-то устанавливает и пробует. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 как я понимаю подрамник дердит телевизор и кузов более жёстко. не давая при этом телевизору играть в повороте.Он если играет то минимально попробуй у рихтовщиков порихтовать лонжероны или нижнюю рамку 2108 (зае..шся махать кувалдой) при чем спроектирован он так что при фронтальном ударе лонжерон подминается (наши инженегры изначально хотели делать ровно и жестко, благо немцы остановили и повлияли) ето не 2110 там етого действительно нехватает. Кто знает как поворачивают калеса у 2108 может кто то хоть примерно рисунок сделать?... Вот где нужно приложить мозги, так нет же хрен с ней с недостаточной поворачиваемостью, хрен с ним что калеса при вывороте смотрят кто куда но зато мы будем лепить по прочности танк с управляемостью революционной тачанки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Кто знает как поворачивают калеса у 2108 может кто то хоть примерно рисунок сделать?... Вот где нужно приложить мозги, так нет же хрен с ней с недостаточной поворачиваемостью, хрен с ним что калеса при вывороте смотрят кто куда но зато мы будем лепить по прочности танк с управляемостью революционной тачанкинапример? что не так и как должно быть? USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Кто знает как поворачивают калеса у 2108 может кто то хоть примерно рисунок сделать?... Вот где нужно приложить мозги, так нет же хрен с ней с недостаточной поворачиваемостью, хрен с ним что калеса при вывороте смотрят кто куда но зато мы будем лепить по прочности танк с управляемостью революционной тачанкиБоюсь что танк все равно не выйдет, зато при фронтальном ударе жесткий подрамник передаст всю энергию на пол кузова к ногам впереди сидящих, думаю переломы обеспечены. По этой причине я отказался от подрамника и защиты.ПС Пошел читать Раймпеля. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Боюсь что танк все равно не выйдет, зато при фронтальном ударе жесткий подрамник передаст всю энергию на пол кузова к ногам впереди сидящих, думаю переломы обеспечены. По этой причине я отказался от подрамника и защиты.ПС Пошел читать Раймпеля.а вот это реально сильный аргумент. никто от этого не застрахован. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Боюсь что танк все равно не выйдет, зато при фронтальном ударе жесткий подрамник передаст всю энергию на пол кузова к ногам впереди сидящих, думаю переломы обеспечены. По этой причине я отказался от подрамника и защиты.ПС Пошел читать Раймпеля.кто-то краш тесты проводил? Или машина покупается для того что бы её каждый день разбивать? А защиты и пластиковые есть, например Еспаер (кстати очень прочные), но правда не на подрамник.На автоладе человек выкладывал фото прямое столкновение в бочину газели, газель перевернулась морда на 13-хе в хлам, там стоит подрамник, но не крыша не двери ни салон ни как не пострадал. На КМС форуме раньше была фотка 9-ка лобовое столкновение, там треуголки, стал. крабы, распорки - итог морда в хлам, но тачка осталось на ходу даже и добралась своим ходом, треуголки загнуло, но они остались вместе с крабами прикрученными на телевизоре. Тут опасность другая при большой прочности кузова, при столкновении могут пострадать внутриние органы, т.к. энергия не поглощается на смятие кузова, а всё внутрености и тело получают большое ускорение, которого могут не выдержать. Был помойму Мерс или Нисан такой, с очень прочным кузовом, при столкновении повреждения минимальны, но пассажиры были в нём обречены, погибали (правда не все) он разрывов внутренних органов. Ну как то так.Я ни кого не уговариваю и не в чём убеждать не собираюсь, а нахожусь на другой стороне берега.Правильно у ТАЗа в подписи: ВАЗ не тюнет ТРУС. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Rash USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kibernet 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Спасибо всем. Прочетав все коментарии и советы я пришел к выводу, что лучше приварю распорку между крабами и поставлю распорку рычагов.... тел. 063-59-20-400 Паша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Спасибо всем. Прочетав все коментарии и советы я пришел к выводу, что лучше приварю распорку между крабами и поставлю распорку рычагов.... Это всего лишь полумеры!!!Подрамник ставят не для того что бы выдерживать лобовой удар...а для того что бы мощный мотор и энергичный стиль вождения не положил быстро конец балке -телевизора к которой крабы крепяться!!!Я лично уже задолбался раз в год ее подваривать Подрамник однозначно нужен! Но правельный!!! Мне лично автопродукт очень нравиться...и если автор сгородол такой подрамник то с такими же усилиями он мог бы сделать копию с автопродукта и не изобретать велосипед!!Я бы вообще пошел еще дальше и ввваривал бы в наши тазики каркасы!! Но это тема совсем другого разговора!А вот чертеж правельного подрамника с удовольствием бы хотел посмотреть!!!Буду благодарен если кто выложит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Это всего лишь полумеры!!!Подрамник ставят не для того что бы выдерживать лобовой удар...а для того что бы мощный мотор и энергичный стиль вождения не положил быстро конец балке -телевизора к которой крабы крепяться!!!Я лично уже задолбался раз в год ее подваривать Подрамник однозначно нужен! Но правельный!!! Мне лично автопродукт очень нравиться...и если автор сгородол такой подрамник то с такими же усилиями он мог бы сделать копию с автопродукта и не изобретать велосипед!!Я бы вообще пошел еще дальше и ввваривал бы в наши тазики каркасы!! Но это тема совсем другого разговора!А вот чертеж правельного подрамника с удовольствием бы хотел посмотреть!!!Буду благодарен если кто выложит!да никто его не варил! это фото примера! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну тогда мое мнение если есть желание и возможность повозиться..то будет лучше саврить не это чудо неизвестного происхождения....а попытаться сделать копию автопродукта.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти