Кто, что думает про такой подрамник ?


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда мое мнение если есть желание и возможность повозиться..то будет лучше саврить не это чудо неизвестного происхождения....а попытаться сделать копию автопродукта....

давай автопродукт, сделаю тебе копию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

например? что не так и как должно быть?

Вот наглядный пример того как поворачивают калеса даже с максимальным кастором и завалом калес (не стоит думать что так задумано заводом изготовителем это недостаток всех макферсонов)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наглядный пример того как поворачивают калеса даже с максимальным кастором и завалом калес (не стоит думать что так задумано заводом изготовителем это недостаток всех макферсонов)

ну а фото снизу и за счёт чего такое получается? И как это перенести на гражданскую авто. В спорте много не долго живущих элементов и многое чем пренебрегают в ущерб комфорту, даже минимальному, т.к. другие задачи.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а фото снизу и за счёт чего такое получается? И как это перенести на гражданскую авто. В спорте много не долго живущих элементов и многое чем пренебрегают в ущерб комфорту, даже минимальному, т.к. другие задачи.

Ты непонял, я показал и говорю про недостаток видиш калеса в разные стороны смотрят
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты непонял, я показал и говорю про недостаток видиш калеса в разные стороны смотрят

увидел о чём речь, ну и какие предложения

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидел о чём речь, ну и какие предложения

:pardon: только переход на двух рычажку Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon:

У думаю в рулевых тягах дело...

А в общем Мед Макс прав, неправильная кинематика у ваза и все тут...

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon: только переход на двух рычажку

интересная идея, только вот как воплотить и какими средствами. Но вернёмся пока к тому что имеем. Могу откровенно заявить, что с подрамником треуголками и распорками, машина входит в повороты где многие инно сбрасывают скорость прежде чем его проходить, да и в поворотах на льду гораздо комфортнее и быстрее выходить из заноса получается если уж он приключился. Как и кому это не нравиться - это его проблемы. Поэтому сказать, что данная схема не правильна или не работает думаю не правильно. С другой стороны недавно пересмотрел все высказывания и рычаги Mad Max в другой теме, привёл к выводу что сайлент на треуголках всё же нужно заменить на плавающий, даже подобрал его почти, подходит с Тоёты, только по внещнему диаметру вроде 1 мм больше, а внутрений диаметр под болт вместо 12 мм 14 мм. Внутренний можно завтулить, а внешний пока не решил как быть, т.к. в руках его не держал.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная идея, только вот как воплотить и какими средствами. Но вернёмся пока к тому что имеем. Могу откровенно заявить, что с подрамником треуголками и распорками, машина входит в повороты где многие инно сбрасывают скорость прежде чем его проходить, да и в поворотах на льду гораздо комфортнее и быстрее выходить из заноса получается если уж он приключился. Как и кому это не нравиться - это его проблемы. Поэтому сказать, что данная схема не правильна или не работает думаю не правильно. С другой стороны недавно пересмотрел все высказывания и рычаги Mad Max в другой теме, привёл к выводу что сайлент на треуголках всё же нужно заменить на плавающий, даже подобрал его почти, подходит с Тоёты, только по внещнему диаметру вроде 1 мм больше, а внутрений диаметр под болт вместо 12 мм 14 мм. Внутренний можно завтулить, а внешний пока не решил как быть, т.к. в руках его не держал.

Никак, это утопия так как строить что-то на подобии Ладыпох или Эвы никто не будет (вследствии центрально, заднемоторной компоновки). Это скорее прокладка нежели железо, сними все распорки и рычаги и на круге время станет хуже на 0целых хер десятых (настройки тут не всчет). А о работоспособности никто и неговорит поедет все, вопрос в том как

С сайлентом не мучайся я взял за основу от вектры Б 95-11г.в. код непомню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак, это утопия так как строить что-то на подобии Ладыпох или Эвы никто не будет (вследствии центрально, заднемоторной компоновки). Это скорее прокладка нежели железо, сними все распорки и рычаги и на круге время станет хуже на 0целых хер десятых (настройки тут не всчет). А о работоспособности никто и неговорит поедет все, вопрос в том как

С удовольствием бы проехался на треку какому нибудь, но нету под боком такой возможности, да и машины лишней что бы там её испытывать на полную. Насчёт прокладки между рулём ни на что не претендую, может и прав, что од железа зависит не многое, но с ним вроде как спокойней, да и кузов меньше страдает, а в авто считаю главное кузов, всё остальное расходник, (пилота не берём в расчёт).

С сайлентом не мучайся я взял за основу от вектры Б 95-11г.в. код непомню

А чего не морочиться с сайлентами, должно ж меньше закусывать, может и тише чуть будет, а мож ещё чего. Правда не дешёвые они, пока это останавливает, т.к. есть другие дела.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти