guf 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Скоро нужно будет снять коробку на ремонт, подскажите пожалуйста какие могут возникнуть нюансы и ошибки новичка? С 2108 ещё не очень знаком... на классике чуть ли не каждую неделю снимал\ставил без проблем. Заранее спасибо! ЗЫ Флудерастам просьба идти мимо! Сникерс привет просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Скоро нужно будет снять коробку на ремонт, подскажите пожалуйста какие могут возникнуть нюансы и ошибки новичка? С 2108 ещё не очень знаком... на классике чуть ли не каждую неделю снимал\ставил без проблем.Заранее спасибо!ЗЫ Флудерастам просьба идти мимо! Сникерс привет Для начала мурзилку купить (скачать) нужно, почитать и ничего сложного не будет, тем более, что знаком с классикой. З.Ы. Вставь в дифер что нибудь, чтобы сателиты не провернулись. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Мурзилка у меня всегда собой на рабочем ноуте. Там полностью все что мне нужно по классике и по Вазе.. включая линейные размеры кузова, электронной схемой, заканчивая программами, например прога по подбору цвета и тп Общую схему понял... несколько вопросов: 1. Какие детали по ходу разбора можно проверить? Как узнать о их отсутствии (допустим резинки какой-то не хватает или тп.. мало ли кто там ремонтировал мою машину до меня.. мож кулибин местный для которого микрофибра и полотенце одно и тоже...)? 2. Как без съемника вытеснить палец шарового шарнира? 3. З.Ы. Вставь в дифер что нибудь, чтобы сателиты не провернулись. Об этом пожалуйста подробнее 4. Что можно использовать в качестве заглушки при снятии ШРУСа? просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Мурзилка у меня всегда собой на рабочем ноуте. Там полностью все что мне нужно по классике и по Вазе.. включая линейные размеры кузова, электронной схемой, заканчивая программами, например прога по подбору цвета и тп Общую схему понял... несколько вопросов:1. Какие детали по ходу разбора можно проверить? Как узнать о их отсутствии (допустим резинки какой-то не хватает или тп.. мало ли кто там ремонтировал мою машину до меня.. мож кулибин местный для которого микрофибра и полотенце одно и тоже...)?2. Как без съемника вытеснить палец шарового шарнира? 3. З.Ы. Вставь в дифер что нибудь, чтобы сателиты не провернулись. Об этом пожалуйста подробнее4. Что можно использовать в качестве заглушки при снятии ШРУСа?1.Ну при снятой коробке сразу обрати внимание на сальник коленвала и сальник первичного вала я к примеру меняю сальник коленвала и рекомендую другим это делать каждую замену сцепления.2.Нагрузить рычаг в низ и бить молотком по уху в цапфе(там где сидит палец шаровой),только бить без фанатизма.3.Проще говоря тебе надо что бы в коробке оставался один из приводов или ШРУСов,хотя у меня как то все гладко проходило,а вот у кореша нет .4.Вот тут вопроса не понял...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Когда будеш ставить незабудь про пыльник маховика...из за этого пришлось снимать еще раЗ((( Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 иногда привода в коробку полностью не садятся, наблюдается по течи масла под коробкой ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Хм понятно...я так понимаю что нужно сразу купить новые пыльники и сальники: 1. сальник коленвала и сальник первичного вала 2. пыльник маховика что ещё можно сюда добавить? просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Хм понятно...я так понимаю что нужно сразу купить новые пыльники и сальники:1. сальник коленвала и сальник первичного вала2. пыльник маховикачто ещё можно сюда добавить?Пыльник маховика жестняной...ставится старый..его не кто не меняет Изменено 25 февраля, 2011 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Ага...спасибо... просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Ага...спасибо...Не забудь посадку под выжимной и вилку смазать ток без фанатизма,что бы на сцепление не попало,а еще по фэн-шую диск-корзину-маховик протереть чистой тряпкой смоченой в растворителе(обезжирить). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти