Рекомендуемые сообщения

Вот появилось немного времени и решил открыть свой бортовик.

И так паехали моя первая тачка:

Машина 1994 года 1.5 карб, была куплена в 2007 году, по состоянию был немного подгулявший кузов и пороги,

Была сделана капиталка кузову , мотору и покрашена .

Такой я ее продал в прошлом году

post-17454-1298662819.jpg post-17454-1298662833.jpg

post-17454-1298662839.jpg

Обвес с дисками ушел с машиной.

Теперь немного о новой тачке.

ВАЗ 21123 2003 года, 1,5 16ве, синий металик, купил в декабре прошлого года, у первого хоязина, ходовка подгулявшая , по кузову есть пару царапин, капот трбует покарски подрало мухобойкой.

В первый же день покупки снял на... задний сполер и мухобойку.

Вот как она выглядит

post-17454-1298663198.jpg post-17454-1298663212.jpg

Изменено пользователем Proffkrivbass

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Осталось снять домики! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая замена зубилке.

Тоже о такой мечтаю...

За скоки взял если не секрет 2003 год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту машинку собираюсь зарядить по полной

По ходове:

Будут пружины Фобос перед -40, зад -25.

Стойки Плаза спорт -50 и перед и -25 зад

Опоры СС-20 мастер

Треугольные рычаги, балка завтулена под ромашки.

Ну и как положено распорки по всему кузову.

Тормоза :

перед 14" вентеля с перфорацией , зад супорт от 2108 диски Брембо с перфорацией,

ну естественно гидроручник с краном.

Мотор :

Планирую собрать 1,7 на дроселях

Блок Калина и шатуны СТИ 135,1 уже куплены осталось колено и поршня.

4х- дросельный впуск собираю из стандартных 46х дроселей.

Продолжение будет с фото...

Хорошая замена зубилке.

Тоже о такой мечтаю...

За скоки взял если не секрет 2003 год?

почти за 5 кусков

Осталось снять домики! :pardon:

Та там нетоко домики нужно снимать а и почти всю ходовку в металолом сдавать, вот гололед сойдет и поснимаю все.

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти за 5 кусков

Ну нормально.

Интересуюет есче вот какой вопрос.

Как у матрех с кузоваме тех годов? Я так понимаю, когда выбирал, то посмотрел же наверное не одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нормально.

Интересуюет есче вот какой вопрос.

Как у матрех с кузоваме тех годов? Я так понимаю, когда выбирал, то посмотрел же наверное не одну.

Ржавчины нигде нет, но нужно задуть ее по весне полюбому, и кое где на днище в доль порога мастикой мазнуть.

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржавчины нигде нет, но нужно задуть ее по весне полюбому, и кое где на днище в доль порога мастикой мазнуть.

Ясно. Большое спасибо.

А то я чет думал, что все матрехи тех лет уже начали превращатся ржавый шлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пригодилась плита которую продавал, толщина 10 мм.

post-17454-1298664613.jpg

Перекочевал и маховик на родину, 2110 с 08 венцом вес 4063 грамм

post-17454-1298664693.jpg

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот коробочка к новому мотору собрана и готова к установке

18й ряд, пара 4,33, Винтовая блокировка с преднатягом 5к.

Собрана в 08 корпусе.

post-17454-1298665791.jpg

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Большое спасибо.

А то я чет думал, что все матрехи тех лет уже начали превращатся ржавый шлам.

некоторые матрехи тех годов шли с оцинкованими порогами.... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти