Mad Max 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Добрый день. Ничего не перепутали? 8!? У мерса где то так, только он заднеприводный. Больше 3 кастер уже жесть. Кто не верит пусть после стока поставит и покатается. Руль и на 3 назад стремится вернуться и меньше даже. А про наклоны отрицательные большые даже не думай. Зачем они если сток машина. Помните про прятно контакта. Смешно выглядит машина на резине 175*70*13 с завалеными колесами. С ув. СайгонНет, а что смущает? На спортивке с "железкой" и смещ.ШСами до 10 дотягивали. Человек спросил у кого какие, понятно что для повседневной езды ето зло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 мне интересно у кого развальные пластины стоят ссзади, то резину не жрет? потому, как бы у бмв плюс к развалу задка еще колеса задние имеют "железное"(нерегулируемое на Е34) схождение .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 мне интересно у кого развальные пластины стоят ссзади, то резину не жрет? потому, как бы у бмв плюс к развалу задка еще колеса задние имеют "железное"(нерегулируемое на Е34) схождение ..Смотря с каким развалом, а касательно схождения так оно ведь от сьедания резину не спасает ето уже из области управляемости, на 2108 тоже кстати схождение выставляют на спорте там растяжки стоят очень геморное занятие так как приходится греть балку и паралельно расжимать растяжки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Нет, а что смущает? На спортивке с "железкой" и смещ.ШСами до 10 дотягивали. Человек спросил у кого какие, понятно что для повседневной езды ето зло Добрый день. Смущает как раз то , что речь идет не о спорте. Человек инф спросил на гражданское авто, не так ли? 10 гр. это супер, только для какого спорта и как при таком угле на максимальных выворотах гранаты и привода себя чувствуют? Если по теме то углы надо выставлять исходя из того что пятно должно быть максимальным(исключение дрифт задняя ось). Для достижения этого надо учитывать жесткость элементов подвески и сопротивление качения(какая резина и диски). Чем шире колесо тем более оно будет пытаться изменить недостаточно жесткую подвеску. И самое главное, стиль пилотирования и конфигурация трассы. Если одни повороты то можно колеса с упреждением завалить, а если прямики а значит максималка то торможение во главу угла, а оно на ровных колесах будет гораздо уверенней- факт. Кто не верит, пусть велосипедное колесо крутнет и попробует его, держа руками наклонить.Что то подобное и в машине при развале колес происходит, колесо стремится выровнятся, чего бы это ему не стоило. А стоит это резины, которую силы нехорошие стирают об асфальт. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Кто не верит, пусть велосипедное колесо крутнет и попробует его, держа руками наклонить.Что то подобное и в машине при развале колес происходит, колесо стремится выровнятся, чего бы это ему не стоило. А стоит это резины, которую силы нехорошие стирают об асфальт. С ув. СайгонБрррр, а при чем тут гироскопический эффект вращающегося колеса к развалу?Если раскрутить наклоненное велосипедное колесо, а потом пытаться поставить его вертикально, эффект будет точно таким же А велосипед едет сам по себе и не падает именно из наклона вилка, т.е. по сути кастера _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Брррр, а при чем тут гироскопический эффект вращающегося колеса к развалу?Если раскрутить наклоненное велосипедное колесо, а потом пытаться поставить его вертикально, эффект будет точно таким же А велосипед едет сам по себе и не падает именно из наклона вилка, т.е. по сути кастера При том что коллеги выше спрашивали про износ. Вот и поясняю что при больших углах развала и силы будут поболее. Как то так. Про кастер 10 вот что не ясно пока мне. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 основной износ происходит от неправильного схождения . Сейчас у меня 1.5гр перёд( зад 1гр сток). резину не ест. пару лет назад спереди ставил 2,5гр ( эксперимент) за 6 мес резину стёр ,но тогда было много мероприятий . Если для города хочется большой отрицательный развал 1,5 гр с головой . А вообще нужно расматривать всю подвеску , потому как изменение кокого либо параметра изменяет сильно управляемость + подвеска в целом (амо.) www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 При том что коллеги выше спрашивали про износ. Вот и поясняю что при больших углах развала и силы будут поболее. Как то так. Про кастер 10 вот что не ясно пока мне. С ув. Сайгон Что непонятного то? На каменец, на паралельку в херсоне и пр.грунт где как естественно все подбиралось опытным путем и записывались в блокнот, касательно гранат все нормально себя чуствовало но по началу да действительно мучались регулируя "железяку" чтоб невырывало гранаты на разгрузке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Что непонятного то? На каменец, на паралельку в херсоне и пр.грунт где как естественно все подбиралось опытным путем и записывались в блокнот, касательно гранат все нормально себя чуствовало но по началу да действительно мучались регулируя "железяку" чтоб невырывало гранаты на разгрузке.Угол в 4 гр. это уже адцки много. 10 это фанатизм, для переднего привода. Проблемы с гранатами иприводами как следствие. Вот и не понятно что Вы таким углом добивались? Категорически не советую ставить продольный угол более3 на гражданскую машину. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Угол в 4 гр. это уже адцки много. 10 это фанатизм, для переднего привода. Проблемы с гранатами иприводами как следствие. Вот и не понятно что Вы таким углом добивались? Категорически не советую ставить продольный угол более3 на гражданскую машину. С ув. СайгонОбоснуйте почему более 4 ето фанатизм, а вообще не моглибы Вы представится, я лично ездил механиком с Сашей БЦком и Гайдуком П.П. пока завод кислород неперекрыл, да и както непонятно то что Вы пытаетесь опровергнуть или пересмотреть то что еще 15лет назад было обсмоктано и облизано. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти